Страница 2 из 3

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 24 апр 2014, 12:00
DenVer
Вместо пробки поддона можно свечу вкрутить ;)

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 24 апр 2014, 16:18
hc2hunter
...и присоединить к ней высоковольтный провод! :=-O:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 24 апр 2014, 16:56
IIL
sprut писал(а):меряйте на холодную, обращайте внимание на разбег по цилиндрам,чтоб не более 2 очков
так и мерил, такого разбега точно не было!
мерил раза 3-5.. пока до 10 не догоняло, каждый раз соответственно скидывал показания на манометре.
DenVer писал(а):Вместо пробки поддона можно свечу вкрутить ;)
hc2hunter писал(а):...и присоединить к ней высоковольтный провод! :=-O:
спасибо! учту зимой, ведь вебастой ещё не затарился.. )))

всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 24 апр 2014, 18:44
hc2hunter
IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 25 апр 2014, 23:23
МОРЯК78
hc2hunter писал(а):
IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.
По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 25 апр 2014, 23:32
Anton Mizunov
Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 25 апр 2014, 23:34
МОРЯК78
МОРЯК178 писал(а):
hc2hunter писал(а):
IIL писал(а): всё таки по теме, возможно ли как то определить жор без глубокого вскрытия?
так сказать "поршневой" или "клапанный"
обычно, если сизый дым только при заводке или перегазовках - виноваты маслосьемные колпачки.
если на всех режимах - кольца.
По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Еще кому интересно холодный на ХХ дымил вот так

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 25 апр 2014, 23:37
МОРЯК78
Anton Mizunov писал(а):Завтра утром отдаю в профессиональные руки коня. Разговор был про раскоксовку + замене колпачков. В процессе, думаю, будет понятно, хватит этого или надо делать что-то еще! Инфа будет в ВС, когда авто буду забирать...
Видишь тут только упаивать на мастерство человека, компрессионные кольца сделаны с само очищением сверху трудно что увидеть

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 26 апр 2014, 20:21
IIL
МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Дымит на холодную, так же как на фото!
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка ::-(:
А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 27 апр 2014, 01:03
МОРЯК78
IIL писал(а):
МОРЯК178 писал(а): По делюсь своей историей достался бигимот мне с расходом масла грам 400 на 1000 :=-O: компрессия норм а вот гидрики постукивают, думал поменяю маслаки и все гуд в итоге мне в руки высыпались 2 болта от масленного насоса видать прошлые ремонтнитки перестарались ::-D: в итоге снял паддон и тут сам бог велел поршня по выкидывать о чем не пожалел. Перед ремонтом не пожалел времени 2 раза делал раскоксовку Лавром в итоге на фото поршня из которых я колечки еле отверткой выковырил :]:-O: на основе этого судите сами о пользе раскоксовки и о том что только вскрытие сможет дать полную картину да и честно говоря сняв головы повыкидывать поршня не так уж и долго ( как снять картер не снимая моста есть в поиске, если не найдете могу снова описать процедуру и фотки поискать) зато будешь знать всё :8-):
Дымит на холодную, так же как на фото!
После нормальной прогазовки валит сизый дым.
Тянет двиг нормально, как писал ранее компрессия по 10 бар. По ходу компрессионные кольца ещё в норме, а вот маслосьёмным кольцам похоже п...а.
Думаю корячится капиталка ::-(:
А теперь вопросы:
1. На сколько ремонтопригоден данный двиг (6G74 простой)?
2. Кольца, прокладки головы,м/с колпачки - это само собой, надо ли менять вкладыши? (хочу прикинуть примерный бюджет затеи, добавьте, пожалуйста, если что то не учёл)
3. МОРЯК178, как я понимаю, ты ничего не точил, просто менял кольца?
4. Что в итоге с гидриками? менял? если да, то выборочно или все? (стучат кстати тоже жутко)
5. Как проводил обкатку?
1. Делал все в гараже из подводных камней наличие нутромера с микрометром и приспособы для натяжки ролика ГРМ ( ее сделал из жигулевской и старого натяжителя для жигулей все есть в поиске) плюс пришлось купить динамометрический ключ с маленьким моментом. Самое главное 2 Легионовские книги одна про мою машину но не про мой мотор а вторая наоборот незнаю почему но все вместе в одной книге не нашел ::-D:
2. Комплект прокладок полный в моем случае MD 977868 ( колпачки в нем есть но я купил отдельно) , ролики все , натяжитель ГРМ, помпа, маслянный насос ( я не покупал деньги кончились теперь есть волнения так что лучше купить), ДПКВ, ДПРВ, трубки на печку ( стоят не дорого но для успокоению лучше поменять с собранным мотором неудобно), прокладки для дроссельной заслонки и впускного коллектора ( его разберал и мыл за одно и не зря ), кольца ставил Тр STD ( хон в целиндрах остался , овала почти не было, да и на расточку ни копейки небыло ::-D: ), с вкладышами была целая беда перерыл форум в доль и поперек посмотрел все книги и метки на моторе так и не пришел к размеру взял Taiho STD (померил со своими мои выглядели хорошо и были помоему на 5 соток тоньше отсюда сделал вывод что купленные подойдут) задиров и другого криминала на КВ небыло. Еще менял все ролики на приводном ремне и все что не нравилось в процессе разборки.
3. Ответил выше
4. Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи :*VICTORY*: кстати первый раз в жизни увидел что некоторые гидрики просто про ломало во внутрь
5. Обкатывал так : до 2500 оборотов и до 90 км/ч - 500 км после чего замена масла и фильтра, потом до 3000 оборотов и до 120 км/ч - 1500 км после чего замена масла с фильтром и в бой ::-D:

Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р. но я менял все что не нравиться. Всем у кого есть замечания и возражения к этому посту тоже скажу сразу сколько людей столько и мнений я написал что делал я где-то по опыту где-то по наитию. Теперь о вопросах возникающих по дороге: поршня и коллектора мыл химией для микроволновок АдриЭль она не такая сильная как Шуманит главное не передерживать лучше чаще промывать, коллектора чистил ершиками для бутылок из децкого магазина надетыми на дрель, советую запастись приличные колличеством карбоклинера ( меня коришь в атомагазине до сиих пор им подкаливает при встрече ибо я у него весь скупил балонов наверное 13-15 ::-D: ) и удолителя прокладок
Будут еще вопросы готов ответить

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 27 апр 2014, 11:20
IIL
чет не хилый такой бюджет то вышел..
на сторонних форумах читал народ в 40 укладывается..
http://www.drive2.ru/l/3538868/#a67861618
но там и масштаб был не тот
"..Гидрики менял все и сразу благо не так дорого по сравнению с ценой всей затеи.." относительно всей цены, может и нет, а так примерно 16-17 к/рублей!
"..Скажу что затея не дешевая бюджет я не считал но где-то 120-140 т.р.." - это практически ВИТЦ вложен в паджер! ))))

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 27 апр 2014, 16:28
hc2hunter
Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 27 апр 2014, 20:21
temish83
Бюджет хороший, некоторые мои сограждане для таких дел летят в Киргизию, там дешевле.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 05:23
DenVer
hc2hunter писал(а):Знакомый около года назад перебирал мотор 6G74 MPI на Монтере.
Болт из заслонки влетел в 6 цилиндр (ну типичная "фича").
Сразу менял все. Прокладки, кольца, пару клапанов, гидрики, маслаки, маслонасос, грм...
В общем все что под руку попалось. С работой встало в 120т.р.
Ты когда придумываешь, с записями сверяйся!)))) на этом моторе нет заслонок, поэтому и болт соответственно от них прилететь не может.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 09:14
hc2hunter
Я ничего никогда НЕ придумываю, уважаемый.
Машина идентичная моей, только серебристого цвета. Болт видел собственными глазами.
Резьба мелкая, а голова под ключ на 7-8.

Причем, так и не нашли откуда он вообще взялся. Но скорее всего от того, что не ставилась механикам задача найти причину.
А дроссель хозяин не осматривал. Машина работает уже полгода исправно.

Сфоткаю болт - покажу...

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 12:39
HiTEX
Заслонки (на всех автомобилях) прикручиваются обычно винтиками а не болтиками.
Так что тот который нашёлся, был внедрён очумелыми ручками работников

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 12:44
HiTEX
Изображение

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 13:44
hc2hunter
А стрелками это ты что отобразил?
У меня заслонка выглядит так:

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 16:56
Pushkin
HiTEX писал(а):Изображение
Дроссель мыть надо иногда, машина это любит. :*YES*:
Снимаем, берём баллон карбклинера и отмываем.

Re: Жрёт масло 3,5 GDI

Добавлено: 28 апр 2014, 17:00
Pushkin
hc2hunter писал(а): У меня заслонка выглядит так:
:*THUMBS UP*: