Генератор показывает высокое напряжение

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

SNOOPER писал(а):
Alex5024 писал(а): Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так :)
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
Так что за ошибка у Вас была, на ЭБУ двигателя, или мультитроникс просто заорал о повышенном напряжении?
Мультитроникс просто заорал что напряжение 15,6 и продолжал еще раз 5 кричать пока я не остановился и не заглушил автомобиль. А и еще при глушении стрелка тахометра зависала на 1500 оборотах а когда заново поворачивал ключ до зажигании лампочек на торпеде стрелка падала и моргали фары. И еще когда стал проверять все клеммы на предмет ржи или окисления у АКб на которой стоят предохранители плюсовая клемма была в очень сильном бело кислотном налете.
Последний раз редактировалось Alex5024 20 апр 2014, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Mihaprioz писал(а):
Андрей.с писал(а):В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Еще на температуру наружного воздуха и часики.
Похоже АЦП у мультига подглючивает. Почитав http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736 вспомнил что завышанную напругу начинал показывать после 5-6 часов непрерывной работы.
М-да а у меня он глюкнул после часа работы пока ехал по делам
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Сегодня еще мониторил напряжение пока ехал на работу по трем приборам вольтметр на АКБ, тестер через питание рации (которая включается через прикуриватель) и программой Торкпро на программе выставил показания бортовой сети и показание напряжение на ЭБУ. У всех трех приборов напряжение борт сети с утра на холодной машине было 14,6 по мере прогревания автомобиля показание упало до 14,3 а вот показание непосредственно на ЭБУ как было 13,5 так и осталось.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение MAVR64 »

Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
В какой то степени это хорошо.
С кана он тоже должен брать. Но это не суть.
Как бы не врал мультик, но "шубу" на клеммах вырастить, не дело. :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
В какой то степени это хорошо.
С кана он тоже должен брать. Но это не суть.
Как бы не врал мультик, но "шубу" на клеммах вырастить, не дело. :)
Каюсь не доглядел :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Вы бы мне подсказали где и как это делать, а то я не могу найти где нужно проводить эту калибровку.
Позвонил сегодня в тех поддержку мультитроникса все описал и мне задали вопрос, а температуру он завышает? и я вспомнил что да действительно я датчик температуры вывел на улицу, а в четверг когда случился глюк ну не как температура воздуха не могла быть 55гр. Сказали привозите будем чинить.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение MAVR64 »

Alex5024 писал(а):
MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Вы бы мне подсказали где и как это делать, а то я не могу найти где нужно проводить эту калибровку.
Позвонил сегодня в тех поддержку мультитроникса все описал и мне задали вопрос, а температуру он завышает? и я вспомнил что да действительно я датчик температуры вывел на улицу, а в четверг когда случился глюк ну не как температура воздуха не могла быть 55гр. Сказали привозите будем чинить.
Длинное нажатие кнопки "S" до зуммера, далее дисп установки, дисп поправки. Дальше выбираешь параметр который надо корректировать - стр 30 мануала. Только нужно запастись нормальным вольтметром, который наверняка показывает правду. Измеряешь напряжение на клемме АКБ сравниваешь с показаниями Мультика и делаешь поправку, соответственно "+" или "-".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Длинное нажатие кнопки "S" до зуммера, далее дисп установки, дисп поправки. Дальше выбираешь параметр который надо корректировать - стр 30 мануала. Только нужно запастись нормальным вольтметром, который наверняка показывает правду. Измеряешь напряжение на клемме АКБ сравниваешь с показаниями Мультика и делаешь поправку, соответственно "+" или "-".[/quote]
Сейчас нашел мануал и на 29 странице есть табличка где написано что и как. Спасибо просветили. :*THANK*: Я смотрю тут еще и температуру окр. среды можно корректировать все сегодня займусь. Еще раз спасибо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Пыж81 »

Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение PavelT »

Такая же проблема у меня, в конце концов по показаниям напряжения просто забил. Причем показания мульта растут при длительном движении.

Все равно же, если будет перезаряд, то предохранитель сгорит, да и все, тогда и буду разбираться.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
А мультиметром проверяли показания напряжения ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение MAVR64 »

PavelT писал(а):Такая же проблема у меня, в конце концов по показаниям напряжения просто забил. Причем показания мульта растут при длительном движении.

Все равно же, если будет перезаряд, то предохранитель сгорит, да и все, тогда и буду разбираться.
Это зря. Никакой предохранитель не сгорит, а вот магнитола может...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Пыж81 »

Alex5024 писал(а):
Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
А мультиметром проверяли показания напряжения ?
Нет. Сегодня весь день в пределах 14,4. Завтра планирую проверить плотность в АКБ и померять напряжение на клеммах.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Пыж81 писал(а):
Alex5024 писал(а):
Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
А мультиметром проверяли показания напряжения ?
Нет. Сегодня весь день в пределах 14,4. Завтра планирую проверить плотность в АКБ и померять напряжение на клеммах.
Я пока АКБ прогоняю малым током посмотрим что из этого выйдет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
Было один в один. По прыганию ТОЖ у меня даже глаза на лоб вылезли. Я уже и не помню что помогло..... вроде все делал в комплексе.
1. Подогнул контакты датчика ТОЖ. Кстати там их два, один на ECU, а другой - на приборку
2. Долил антифриза
3. Поставил доп. массу. Взял широкую медную косу от жигулей и прикрутил рядом со стандартной массой левого аккумулятора, у меня ее ОД переносил когда гидроник ставил, видно плохо прикрутил и не туда куда нужно.

После этого и мультик не орет и ТОЖ не прыгает скачкообразно :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение PavelT »

Сегодня отдавал авто электрику для замеров напряжения на генераторе. С его слов напряжение 14,6 в на заведенном двигателе и на фишке генератора и на клеммах одинаковое. А на втором проводе, который идет на блок управления, напряжение 13,6 в, вот и не знаю так должно быть или нет. Кто знает подскажите?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение MAVR64 »

PavelT писал(а):Сегодня отдавал авто электрику для замеров напряжения на генераторе. С его слов напряжение 14,6 в на заведенном двигателе и на фишке генератора и на клеммах одинаковое. А на втором проводе, который идет на блок управления, напряжение 13,6 в, вот и не знаю так должно быть или нет. Кто знает подскажите?
Немного не понятно где намеряли 13.6 в? Скорее всего падение на контактах. Но это не критично.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение PavelT »

Немного не понятно где намеряли 13.6 в? Скорее всего падение на контактах. Но это не критично.
я особо не разбираюсь в этом, но как понял образно от генератора идут два провода, один на аккумулятор, а второй в блок управления, так вот напряжение 13,6 на проводе, который в блок управления идет.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

PavelT писал(а):
Немного не понятно где намеряли 13.6 в? Скорее всего падение на контактах. Но это не критично.
я особо не разбираюсь в этом, но как понял образно от генератора идут два провода, один на аккумулятор, а второй в блок управления, так вот напряжение 13,6 на проводе, который в блок управления идет.
Ну правильно один силовой на АКБ, а второй эта фишка в ней два провода и один идет на лампу приборной панели, а другой на возбуждения генератора, если я не прав то поправьте. Вот у меня при нее заведенной машине на них приходило по 12 вольт.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»