Страница 2 из 4
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 17:50
Владимир Михайлович
Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 18:23
WARiator
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 30_v/#tab4
как думаете, вот такой нормально будет?
ну стоит посмотреть сколько выдает сеть, вроде инверторы дополнительно ставят, на случаи нехватки напряжения
проверка типа: "подключить мощный электроприбор в сеть (2,5кВт) и проверить напругу тестером" пойдет?
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 18:44
Старый_Пень
владимир михайлович писал(а):Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
правда хороший или шуткуете? а то я летом покупать собрался, все терзаюсь в муках что выбрать, тыщ за 20 не хочется брать чтобы подварить паджерика
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 20:01
Владимир Михайлович
Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 20:35
Старый_Пень
владимир михайлович писал(а):Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
а в плане расходников на него как дела обстоят, по сути мне не одну машину подварить, а иногда и по хозяйству пригодится для чего-нибудь, так что хотелось бы на долго
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 21:49
WARiator
добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
а подробнее про сию процедуру можно?
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 25 апр 2014, 22:30
Владимир Михайлович
Расходники все универсальные и сейчас, по крайней мере в Питере и Ростове, там где я интересовался, проблем нет. Наконечники, мунштуки, спираль, проволока - все доступно, только деньги плати. (вспоминая то время, когда все это я делал сам, даже спирали на станке вили). Вот в то время я и делал самодельные полуавтоматы.
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 07:04
WARiator
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
для инверторного аппарата тоже ведь актуально?
на п/а возможно полярность менять?
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 08:14
Владимир Михайлович
Для инверторного не знаю, думаю вряд ли, там другое. Полярность не меняется, не нужно.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 09:50
vlad13
Я прошлым летом вот таким на 120 ампер
http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:14
Старый_Пень
vlad13 писал(а):Я прошлым летом вот таким на 120 ампер
http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу.

а раму тоже можно им варить или тяжело?
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 11:37
vlad13
Не

раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить)

извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил

, получилось. Но больше не буду

, проще более мощный аппарат

взять.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 13:32
Владимир Михайлович
vlad13 писал(а):Не

раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить)

извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил

, получилось. Но больше не буду

, проще более мощный аппарат

взять.
Аппарат симпатичный. Теоретически по параметрам должен варить и раму. Я звездецом приваривал к раме кронштейн крепления клюшки, без вопросов. Только надо хорошо настроить и подготовку шва качественно сделать. Ты же варил от генератора? Это несколько иное, дает ли он импульс тока? ведь нагрузка не активная, не лампочки или, скажем, ТЭНы. И может наложиться "китайские" параметры генератора на такие же параметры полуавтомата. В результате нет тока. К стати, и в этот аппарат конденсатор полезен (или он там уже есть?).
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 15:25
vl66
Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 16:59
Владимир Михайлович
На заводе есть еще производительность труда, а нам спешить некуда.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 20:51
Старый_Пень
слыхивал что когда раму варят, место шва пропиливают вглубь, чтобы провар лучше был, я так понимаю этот способ как раз и подходит для слабых сварок? или же этот способ для нормальных сварок, но шов так лучше просто будет
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 21:20
dvm99
владимир михайлович писал(а):Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально.
Ух, Михалыч, бомбу советуешь!
Переменная составляющая на кондёрах нормируется. Понятно, что ты баластником пытаешься её скомпенсировать, но всё равно не хорошо! При длительной работе может рвануть...
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 22:22
WARiator
блин. наверное буду комбинированный п/а брать. отпишусь по результатам
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 23:22
Владимир Михайлович
Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации. Только бывает в районе клемм плавятся. Там винтики, и надо обеспечить надежный контакт.
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Добавлено: 26 апр 2014, 23:32
Владимир Михайлович
Пропилка внутрь - называется разделкой. Не зависимо от режимов сварки, разделку делать весьма желательно. А потом проваривать корень шва с обратной стороны, соединив таким образом две детали, потом с лицевой стороны опять разделать кромки и уже положить основной шов. Без всяких косынок и усилителей. Так я варил встык части рамы грузовика Урал, получал удлиненную на 1700 мм раму, подкатывал четвертый мост, ставил гидроманипулятор и Урал вывозил бревна из леса. Вареная рама нормально держит нагрузки. Но к нашим бедкам это все не нужно.