Страница 2 из 4

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 17:50
Владимир Михайлович
Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 18:23
WARiator
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 30_v/#tab4
как думаете, вот такой нормально будет?
ну стоит посмотреть сколько выдает сеть, вроде инверторы дополнительно ставят, на случаи нехватки напряжения
проверка типа: "подключить мощный электроприбор в сеть (2,5кВт) и проверить напругу тестером" пойдет?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 18:44
Старый_Пень
владимир михайлович писал(а):Полуавтомат потянет. Если взять дешевый типа "звездец" на 125 ампер, который хоть и называется смешно, но варит хорошо, то надо добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
правда хороший или шуткуете? а то я летом покупать собрался, все терзаюсь в муках что выбрать, тыщ за 20 не хочется брать чтобы подварить паджерика

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 20:01
Владимир Михайлович
Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 20:35
Старый_Пень
владимир михайлович писал(а):Действительно хороший, мне понравился. Я покупал на заводе в Ростове за 6 тысяч, в магазине в Питере стоил 8. Сейчас мельком поглядел в сети, в основном 165 амперные, но конструктивно они одинаковые, только трансформатором отличались. Для неспешной работы, когда не гонишь погонаж шва - хорош. Проволока 0,6 и 0,8 мм, выбор - перестановкой подающего ролика. Устойчивая подача, хороший тормоз. В моем 4 ступени напряжения. В 165 амперном по описаниям 6. Горелка не быстросъёмная, а зачем она такая, при нужде можно потратить 5 минут для откручивания двух болтиков. В общем мои надежды оправдал. Но только надо поставить электролит. Я, предвидя это, заранее взял его с собой из Питера, когда ехал на Кубань ремонтировать машину. В Ростове на заводе, пока ждал подачу товара, беседовал с двумя ремонтниками сервисного цеха при заводе. Они конечно пытались мне предложить по-дороже, тыс.. за 15-20. Не знаю, может дорогой и лучше (а почему нет), но мне то на одну машину надо. Так вот ремонтники, что удивительно, про конденсатор и не знали. А он существенно улучшает в целом не плохой "звездец".
а в плане расходников на него как дела обстоят, по сути мне не одну машину подварить, а иногда и по хозяйству пригодится для чего-нибудь, так что хотелось бы на долго

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 21:49
WARiator
добавить к нему электролитический конденсатор 10 000 мкФ.
а подробнее про сию процедуру можно?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 25 апр 2014, 22:30
Владимир Михайлович
Расходники все универсальные и сейчас, по крайней мере в Питере и Ростове, там где я интересовался, проблем нет. Наконечники, мунштуки, спираль, проволока - все доступно, только деньги плати. (вспоминая то время, когда все это я делал сам, даже спирали на станке вили). Вот в то время я и делал самодельные полуавтоматы.
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 07:04
WARiator
Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально. В результате дуга горит стабильнее, ток больше а импульсная нагрузка на сеть меньше. Ни чего тут особо нового в электротехнике нет. Конденсатору в корпусе место найдется.
для инверторного аппарата тоже ведь актуально?
на п/а возможно полярность менять?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 08:14
Владимир Михайлович
Для инверторного не знаю, думаю вряд ли, там другое. Полярность не меняется, не нужно.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 09:50
vlad13
Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу. :;D:

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 11:14
Старый_Пень
vlad13 писал(а):Я прошлым летом вот таким на 120 ампер http://www.220-volt.ru/catalog-37138/ полы, арки и рамку лобового переварил .Варил без газа от генератора 2,4кв максимум, на максималке аппарат прожигал ( не ржавое )железо.Хамелеон очень ускорил работу. :;D:
а раму тоже можно им варить или тяжело?

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 11:37
vlad13
Не :*NO*: раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить) :%): извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил :*MEGA_SHOK*: , получилось. Но больше не буду :*STOP*: , проще более мощный аппарат :*THUMBS UP*: взять.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 13:32
Владимир Михайлович
vlad13 писал(а):Не :*NO*: раму не прогревает ,пробовал заварить трещинку на раме (на сварочном форуме прочитал, что если варишь малым током и не прогреть, можно метал предварительно прогреть и варить) :%): извратился ради эксперимента, грел газовой горелкой и варил :*MEGA_SHOK*: , получилось. Но больше не буду :*STOP*: , проще более мощный аппарат :*THUMBS UP*: взять.
Аппарат симпатичный. Теоретически по параметрам должен варить и раму. Я звездецом приваривал к раме кронштейн крепления клюшки, без вопросов. Только надо хорошо настроить и подготовку шва качественно сделать. Ты же варил от генератора? Это несколько иное, дает ли он импульс тока? ведь нагрузка не активная, не лампочки или, скажем, ТЭНы. И может наложиться "китайские" параметры генератора на такие же параметры полуавтомата. В результате нет тока. К стати, и в этот аппарат конденсатор полезен (или он там уже есть?).

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 15:25
vl66
Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 16:59
Владимир Михайлович
На заводе есть еще производительность труда, а нам спешить некуда.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 20:51
Старый_Пень
слыхивал что когда раму варят, место шва пропиливают вглубь, чтобы провар лучше был, я так понимаю этот способ как раз и подходит для слабых сварок? или же этот способ для нормальных сварок, но шов так лучше просто будет

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 21:20
dvm99
владимир михайлович писал(а):Конденсатор надо подключить между плюсом выпрямителя и массой. До дросселя. Емкость составить, если нет одной банкой, 10 -15 тыс. мкФ на 50 вольт. Я его подключаю медным проводом сечением 4 - 6 мм2 и длиной сантиметров 40 - 50. Получается такое последовательное балластное сопротивление. Этот проводок греется, что нормально.
Ух, Михалыч, бомбу советуешь! :@=: ::-D:
Переменная составляющая на кондёрах нормируется. Понятно, что ты баластником пытаешься её скомпенсировать, но всё равно не хорошо! При длительной работе может рвануть...

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 22:22
WARiator
блин. наверное буду комбинированный п/а брать. отпишусь по результатам

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 23:22
Владимир Михайлович
Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации. Только бывает в районе клемм плавятся. Там винтики, и надо обеспечить надежный контакт.

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Добавлено: 26 апр 2014, 23:32
Владимир Михайлович
Пропилка внутрь - называется разделкой. Не зависимо от режимов сварки, разделку делать весьма желательно. А потом проваривать корень шва с обратной стороны, соединив таким образом две детали, потом с лицевой стороны опять разделать кромки и уже положить основной шов. Без всяких косынок и усилителей. Так я варил встык части рамы грузовика Урал, получал удлиненную на 1700 мм раму, подкатывал четвертый мост, ставил гидроманипулятор и Урал вывозил бревна из леса. Вареная рама нормально держит нагрузки. Но к нашим бедкам это все не нужно.