Страница 2 из 7

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:18
Dimmm
Влад писал(а):
Dimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Не всем нужен пикап ::-D:
пикап нужен все) только не все это еще поняли))

сосед себе с длинным кузовом купил) хожу облизываюсь)

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:18
M@veric
DEXIST писал(а):Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
А что с парами? Если поставить 4,6 движка и так не хватает, быстрее он не поедет.
Если поставить 5,2 то максималка сразу упадет. Опять эффект не тот, что планировалось.
Не тут трансмиссию менять малоперспективно. Тем более динамика до 80 км/ч, тяговые характеристики вполне себе приличные. Тачка ведь не пацанская пузотерка, а вполне себе брутальный жып. ::-D:
Так что только движек.

А на трассе, на скоростях 100-130 движка не хватает, особенно на больших колесах с большим лобовым сопротивлением воздуха. А уж когда бокс на крышу поставишь, да в ветренную погоду ощущения как будто сзади привязали чего... Про снос точнее сдув с дороги я вообще молчу ::-D: Да и местности разные у всех.
Покатайся вон у нас в районе перевалов Мончегорск-Апатиты-Кировск одини затяжные подъемы. Горы да сопки севернее. то вверх то вниз.
В районах от карелии и южнее с этим попроще - в основном в одном уровне дороги.
Ну да ладно, не в ту степь я начал.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:20
Влад
Dimmm писал(а):
Влад писал(а):
Dimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Не всем нужен пикап ::-D:
пикап нужен все) только не все это еще поняли))

сосед себе с длинным кузовом купил) хожу облизываюсь)
То есть про Крузер ты уже забыл?)))))
Полуторную кабину?

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:23
M@veric
Dimmm писал(а): с турбиной ничего не далал. только FGC бокс. и то на 5 программе)) на 9ой слишком быстро))
ну на трассе 110-130 едет. мне больше не надо))
по городу можно и пульнуть)) относительно конечно)) до 80 очень динамичный разгон)) на спорте с 3,5 было так же если не медленнее))
да знаю что едет, можешь не рассказывать :) написал бы в подписи, что за машина, я даже не заикнулся бы.
Dimmm писал(а): 2ТС)) не занимайся фигней))) твой спорт стоит 700. новый двигатель и работы минимум 200) и у тебя колхоз на пол года))
а так продал) и купил спорт/эльку в новом кузове)) в плюсах задняя блокировка)
Ну вот хоть первые цифры. Так и свой мотор можно буде продать состояние то у него вери гуд.
А пикап - нафиг. Осенью на охоте некомфортно спать, когда ноги из кузова торчат :)

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:24
DEXIST
M@veric писал(а):
DEXIST писал(а):Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
А что с парами? Если поставить 4,6 движка и так не хватает, быстрее он не поедет.
Если поставить 5,2 то максималка сразу упадет. Опять эффект не тот, что планировалось.
Не тут трансмиссию менять малоперспективно. Тем более динамика до 80 км/ч, тяговые характеристики вполне себе приличные. Тачка ведь не пацанская пузотерка, а вполне себе брутальный жып. ::-D:
Так что только движек.

А на трассе, на скоростях 100-130 движка не хватает, особенно на больших колесах с большим лобовым сопротивлением воздуха. А уж когда бокс на крышу поставишь, да в ветренную погоду ощущения как будто сзади привязали чего... Про снос точнее сдув с дороги я вообще молчу ::-D: Да и местности разные у всех.
Покатайся вон у нас в районе перевалов Мончегорск-Апатиты-Кировск одини затяжные подъемы. Горы да сопки севернее. то вверх то вниз.
В районах от карелии и южнее с этим попроще - в основном в одном уровне дороги.
Ну да ладно, не в ту степь я начал.
Ну тогда БЕНЗИН :*VICTORY*: Меня динамика устраивает полностью (автомат поддупливает правда) но просто привыкнуть надо.Сегодня бокс кстати поставил (50кг в него накидал) +вся моя навеска (намана жарит) ::-D:

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:26
Dimmm
Влад писал(а):
То есть про Крузер ты уже забыл?)))))
Полуторную кабину?
не. кабина обычная. кузов длинее. это модель 14 года. на 15 см кажется больше. визуально отчетливо видно

для Крузера нежна парковка с автоматчиком))
Осенью на охоте некомфортно спать, когда ноги из кузова торчат
когда хотят - ущут возможности
когде не хотят - отговорки)

вот только на выхах спал в эльке. я себе спальную систему сделал
это гораздо удобнее спорта.
потому что все вещи в багажнике. + ящик под мелочевку в салоне...

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:27
M@veric
kyzya11 писал(а): да там другие пч потому что, Влад говорит про свой вариант

почитайте тему Влада, там много описано же, и примерный обьем работ понятен
Короче мое имхо 4,9 которые уже стоят - за глаза во всех отношениях для моей эксплуатации.
Только движек бы пошустрее.
А тему его прочитал в общих чертах смысл ясен, хотелось про гемморой услышать, по различные варианты итд.
То что Снупер делает, тоже понятно, может еще есть умельцы кто берется, ну в общем тему хотелось поподробнее провентилировать, а не поверхностно.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:32
M@veric
Dimmm писал(а): когда хотят - ущут возможности
когде не хотят - отговорки)

вот только на выхах спал в эльке. я себе спальную систему сделал
это гораздо удобнее спорта.
потому что все вещи в багажнике. + ящик под мелочевку в салоне...
Только не надо рассказывать как мне подошел бы этот чехол от дерижабля ::-D:
Видел я из окошка комфортного натопленного салона залезая в сухой теплый спальник, как народ в резиновых сапогах под дождем укладывался в кузов штабелями. И навесик над бортом откидным городил. Сомнительный такой комфорт. И не натопить кузов по человечески, всякие примусы, горелки итд удовольствие на любителя.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:34
Влад
Dimmm писал(а):
не. кабина обычная. кузов длинее. это модель 14 года. на 15 см кажется больше. визуально отчетливо видно
.
Так это ж вообще караул ::-D: на старой то не впихнуться никуда :)

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:35
Dimmm
какой нафиг кузов) вот тут внизу фотки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15

спальник тут еще не доделал) сейчас обклеил тканью) очень удобно)

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:39
M@veric
DEXIST писал(а): Ну тогда БЕНЗИН :*VICTORY*: Меня динамика устраивает полностью (автомат поддупливает правда) но просто привыкнуть надо.Сегодня бокс кстати поставил (50кг в него накидал) +вся моя навеска (намана жарит) ::-D:
Есть у нас на форуме в Мурманске Вадим - ник Severoff. У него бензинка как у тебя. Говорил с ним - у него мнение противоположное. Как тачку нагрузишь, говорит прыть значительно поубавляется. Да и на соревнованиях с ним вместе катались: сначала я на его тачке штурманом, он пилотом. Потом он на моей штурманом, я пилотом. И понял я, что дизель мне все-таки ближе.

Кстати я тогда 2-ое место взял, а он 3-е ;) Правда классы разные были у него стандарт у меня подгот. ::-D:
Это ни к теме просто к слову пришлось.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:41
M@veric
Dimmm писал(а):какой нафиг кузов) вот тут внизу фотки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15

спальник тут еще не доделал) сейчас обклеил тканью) очень удобно)
А ребенка когда едешь, куда девать?
Я так понимаю ты задним сиденьем пожертвовал, чтобы спальное место сделать?!

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:42
Dimmm
правильно понимаешь. для передвижения машина становится двух местная

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:44
Podzemshik
Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829
Элькина V5MB1 на 5 передаче ПЧ 0,789
Поэтому если оставить родные пары в мостах, то с элькиной трансмиссией обороты на сотке будут МЕНЬШЕ.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:45
M@veric
Dimmm писал(а):правильно понимаешь. для передвижения машина становится двух местная
Не. Не вариант.
А так ехал с семьей. Остановился. Салон разложил, шмутье распихал и полноценное спально место на 2-их взрослых и ребенка. Для меня удобно.
Что летом, что осенью, что зимой.

Замерзать начал - салон поднатопил, заглушил и дрыхни в сухости.
А если один на дальняк (да можно и вдвоем аналогично поступать), раскладываю одну половину задних сидений, все вещи сдвигаю на другую сторону. Кидаю матрас и спальник. Как устал за рулем. На стоянку/заправку и полежать часик-два вытянув ноги. Пол благо ровный и спальное место отличное.
Отдохнул и дальше погнал - Практически дом на колесах "не отходя от кассы".

Не, салон не променяю на пикап ::-P:

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 15:49
M@veric
Podzemshik писал(а):
Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829
Элькина V5MB1 на 5 передаче ПЧ 0,789
Поэтому если оставить родные пары в мостах, то с элькиной трансмиссией обороты на сотке будут МЕНЬШЕ.
А может коробку л-ковскую с суперселектом поставить и будет уже повеселее?!
Не трогая ГП.

А какие для сравнения ПЧ на остальных передачах у эльки и у спорта? Если есть такая инфа.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 16:09
Влад
Podzemshik писал(а):
Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829
Элькина V5MB1 на 5 передаче ПЧ 0,789
Поэтому если оставить родные пары в мостах, то с элькиной трансмиссией обороты на сотке будут МЕНЬШЕ.
Ну не знаю. Я когда поменял мотор-коробку-раздатку мосты старые были 4.636 оборотов было много. А потом махнул мосты на 3.7 и обороты упали.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 16:21
M@veric
Влад писал(а): Ну не знаю. Я когда поменял мотор-коробку-раздатку мосты старые были 4.636 оборотов было много. А потом махнул мосты на 3.7 и обороты упали.
А колеса то какие были?
У меня с увеличением их размера с шататных 245*70*16 на 33-ю обороты подупали с теми же скоростями.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 16:24
Влад
Колеса не менялись, 32"

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 29 апр 2014, 16:26
Влад
Сейчас на сотне чуть меньше 2150, а было около 3000