Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Тема повышения мощности силового агрегата извечна. Всего всегда бывает мало.
Вот и мне по прошествии 5 лет владения спортом, как-то не хватает двигателя на трассе. К бездору и городу вопросов особо нет - не гонщик. Но после лифтов и 33 колес (это еще без силовиков) нехватка момента и мощности на трассе для обгонов как-то обострилась.

Покурив темы на счет повышения мощности, все сводится к тому, что двигатель был спроектирован давно, а потому все переделки экономически не оправдывают полученный результат и проще, дешевле и эффективнее его менять.

Попытался поискать на что меняют, но как-то ничего внятного не нашел.
Может есть у кого опыт или поделитесь ссылками где на МПС-е old меняли 4D56 на что-то более мощное.
В идеале для себя вижу планку около 140-150 л/с и 300-350 н.м.

Так навскидку предполагаю что можно 4М40 поставить (на челиках вроде он стоит). Какие еще варианты? От Хюндая Старекса 2,5 CRDI может? Может Тоетовский 1KZ.

ЗЫ Замену пар не рассматриваю т.к. с завода уже идут 4,9, а ставить 5,2 это совсем для грузовиков.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Podzemshik »

4D56 от новой Эльки или нового Спорта вместе с трансмиссией. Снупер менял на П2 Владу, вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Там уже и FGC ставится.
Самое приятное, что модель двигателя не меняется, и никак оформлять это не нужно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а):4D56 от новой Эльки или нового Спорта вместе с трансмиссией. Снупер менял на П2 Владу, вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Там уже и FGC ставится.
Самое приятное, что модель двигателя не меняется, и никак оформлять это не нужно :)
Ух как блин глобально.
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги. Про бюджет даже подумать страшно.


Может еще варианты интересные имеются?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Влад »

M@veric писал(а): Ух как блин глобально.
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги.
Еще мосты добавь :D на 4.9 грустно будет. Зато едет :)
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimmm »

дешевле поменять машину)

мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Влад »

Dimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Не всем нужен пикап ::-D:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

единственный нормальный вариант - поменять на спорт 3.0 бензин
или свои хотелки поуменьшить :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Влад писал(а):
M@veric писал(а): Ух как блин глобально.
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги.
Еще мосты добавь :D на 4.9 грустно будет. Зато едет :)
А чем 4,9 плохи?
Мне же не под 180 гонять.
130-140 он и так едет, мне для обгона и подержать 10-15 минут - этого более чем.
Просто запаса под тапочкой на трассе хочется.

Кстати сколько бюджет имплантации вышел?
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimmm писал(а):дешевле поменять машину)

мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Едет - это понятие относительное.
Если ты на трассе с жигулями сравниваешь то он едет. А если с машинками помощнее то не едет. Так что вопрос этот относительный.

Не исключаю, что у меня едет он порезвее чем у некоторых. Движек в хорошем состоянии, тапочки хоть и 33 но на облегченной ковке, наддув турбины чутка поднят через байпас. Но это все баловство.

Машину менять это конечно вариант кардинальный. Но не хочется. Спорт нравится, да и души в нем уже прилично вложено! Жалко.

ЗЫ А про бензинки - ну его! Я ж не спортсмен, хотя пару раз и участвовал в соревнованиях. Потому лучше потихоньку проползу на дизеле, чем буду рассекать по лесам и болотам. Тут вопрос не в бензин/дизель. Если по мощности два примерно одинаковых движка взять, с сопоставимым литражем, то дизель намного интереснее бензинки будет. А потому и говорю о замене на более мощный дизель.

Как говорят в народе "продают машину лошадинные силы, а везет крутящий момент".
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

исходи из того что ты можешь поиметь на спорте
конечно 1кз на спорте было бы супер, но нет его
или 4д56 или 6г72, и только!
выбирай
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

kyzya11 писал(а):исходи из того что ты можешь поиметь на спорте
конечно 1кз на спорте было бы супер, но нет его
или 4д56 или 6г72, и только!
выбирай
Слушай ну как-то однозначно и примитивно звучит.

Имхо все делается. Крепления переваривают, топливную настраивают, электронику импланитируют, даже капоты режут и мудрят.
Вопрос в деньгах, специалистах и оборудовании.
Интересны не теоретические рассуждения из разряда как оно может быть если.
А реальный опыт.

Если не на форуме, кто еще делал, может в инете, на других форумах встречалось что-то.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

конечно можно, только экономически не целесообрзано
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Влад »

Едет Димкина Элька очень прилично, чипонута.
4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Бюджет вспоминать нет смысла, прошло три года.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Влад писал(а):Едет Димкина Элька очень прилично, чипонута.
А так у него L-ка?! Из его подписи ничего не понятно.
Ну уонечно 4D56 который на Л-ки ставили если он еще и с FGC боксом или другим способом чипанут, да если и надут турбинкой сверх стока едет очень прилично. Тайцы вообще эти движки крутят и на L-ках дрэг рейс нехилый устраивают.
Но тут то история другая. Чтобы чего с движка выжать надо хорошенько с ним повозиться да и спецов с оборудованием в нашем регионе еще поискать надо.
По тому повторюсь речь и зашла о замене.
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Нихрена подобного.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку только :) можно и до 145 разогнать но там уже действительно 4000 тыс.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение DEXIST »

Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

kyzya11 писал(а):конечно можно, только экономически не целесообрзано
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..
Так озвучил бы кто цифры. А то не знаю бояться сразу или погодить пока ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimmm »

Влад писал(а):
Dimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Не всем нужен пикап ::-D:
ну можно новый спорт взять его до 210 кочегарят и то не предел))
А так у него L-ка?! Из его подписи ничего не понятно.
Ну уонечно 4D56 который на Л-ки ставили если он еще и с FGC боксом или другим способом чипанут, да если и надут турбинкой сверх стока едет очень прилично. Тайцы вообще эти движки крутят и на L-ках дрэг рейс нехилый устраивают.
с турбиной ничего не далал. только FGC бокс. и то на 5 программе)) на 9ой слишком быстро))

ну на трассе 110-130 едет. мне больше не надо))

по городу можно и пульнуть)) относительно конечно)) до 80 очень динамичный разгон)) на спорте с 3,5 было так же если не медленнее))


2ТС)) не занимайся фигней))) твой спорт стоит 700. новый двигатель и работы минимум 200) и у тебя колхоз на пол года))

а так продал) и купил спорт/эльку в новом кузове)) в плюсах задняя блокировка)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Влад »

M@veric писал(а):
Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Нихрена подобного.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку только :) можно и до 145 разогнать но там уже действительно 4000 тыс.
Я тебе говорил о том, что если поставить все от эльки, а мосты оставить 4.9
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

M@veric писал(а):
Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Нихрена подобного.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку только :) можно и до 145 разогнать но там уже действительно 4000 тыс.
да там другие пч потому что, Влад говорит про свой вариант

почитайте тему Влада, там много описано же, и примерный обьем работ понятен
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»