Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Тема повышения мощности силового агрегата извечна. Всего всегда бывает мало.
Вот и мне по прошествии 5 лет владения спортом, как-то не хватает двигателя на трассе. К бездору и городу вопросов особо нет - не гонщик. Но после лифтов и 33 колес (это еще без силовиков) нехватка момента и мощности на трассе для обгонов как-то обострилась.
Покурив темы на счет повышения мощности, все сводится к тому, что двигатель был спроектирован давно, а потому все переделки экономически не оправдывают полученный результат и проще, дешевле и эффективнее его менять.
Попытался поискать на что меняют, но как-то ничего внятного не нашел.
Может есть у кого опыт или поделитесь ссылками где на МПС-е old меняли 4D56 на что-то более мощное.
В идеале для себя вижу планку около 140-150 л/с и 300-350 н.м.
Так навскидку предполагаю что можно 4М40 поставить (на челиках вроде он стоит). Какие еще варианты? От Хюндая Старекса 2,5 CRDI может? Может Тоетовский 1KZ.
ЗЫ Замену пар не рассматриваю т.к. с завода уже идут 4,9, а ставить 5,2 это совсем для грузовиков.
Вот и мне по прошествии 5 лет владения спортом, как-то не хватает двигателя на трассе. К бездору и городу вопросов особо нет - не гонщик. Но после лифтов и 33 колес (это еще без силовиков) нехватка момента и мощности на трассе для обгонов как-то обострилась.
Покурив темы на счет повышения мощности, все сводится к тому, что двигатель был спроектирован давно, а потому все переделки экономически не оправдывают полученный результат и проще, дешевле и эффективнее его менять.
Попытался поискать на что меняют, но как-то ничего внятного не нашел.
Может есть у кого опыт или поделитесь ссылками где на МПС-е old меняли 4D56 на что-то более мощное.
В идеале для себя вижу планку около 140-150 л/с и 300-350 н.м.
Так навскидку предполагаю что можно 4М40 поставить (на челиках вроде он стоит). Какие еще варианты? От Хюндая Старекса 2,5 CRDI может? Может Тоетовский 1KZ.
ЗЫ Замену пар не рассматриваю т.к. с завода уже идут 4,9, а ставить 5,2 это совсем для грузовиков.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
4D56 от новой Эльки или нового Спорта вместе с трансмиссией. Снупер менял на П2 Владу, вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Там уже и FGC ставится.
Самое приятное, что модель двигателя не меняется, и никак оформлять это не нужно
Там уже и FGC ставится.
Самое приятное, что модель двигателя не меняется, и никак оформлять это не нужно

Toyota Corolla Cross Hybrid
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Ух как блин глобально.Podzemshik писал(а):4D56 от новой Эльки или нового Спорта вместе с трансмиссией. Снупер менял на П2 Владу, вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Там уже и FGC ставится.
Самое приятное, что модель двигателя не меняется, и никак оформлять это не нужно
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги. Про бюджет даже подумать страшно.
Может еще варианты интересные имеются?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Еще мосты добавьM@veric писал(а): Ух как блин глобально.
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги.


Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
дешевле поменять машину)
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Не всем нужен пикапDimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
единственный нормальный вариант - поменять на спорт 3.0 бензин
или свои хотелки поуменьшить
или свои хотелки поуменьшить

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
А чем 4,9 плохи?Влад писал(а):Еще мосты добавьM@veric писал(а): Ух как блин глобально.
Я так понимаю там и вся трансмиссия под замену: КПП, раздатка и карданы + электрика и мозги.на 4.9 грустно будет. Зато едет
Мне же не под 180 гонять.
130-140 он и так едет, мне для обгона и подержать 10-15 минут - этого более чем.
Просто запаса под тапочкой на трассе хочется.
Кстати сколько бюджет имплантации вышел?
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Едет - это понятие относительное.Dimmm писал(а):дешевле поменять машину)
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
Если ты на трассе с жигулями сравниваешь то он едет. А если с машинками помощнее то не едет. Так что вопрос этот относительный.
Не исключаю, что у меня едет он порезвее чем у некоторых. Движек в хорошем состоянии, тапочки хоть и 33 но на облегченной ковке, наддув турбины чутка поднят через байпас. Но это все баловство.
Машину менять это конечно вариант кардинальный. Но не хочется. Спорт нравится, да и души в нем уже прилично вложено! Жалко.
ЗЫ А про бензинки - ну его! Я ж не спортсмен, хотя пару раз и участвовал в соревнованиях. Потому лучше потихоньку проползу на дизеле, чем буду рассекать по лесам и болотам. Тут вопрос не в бензин/дизель. Если по мощности два примерно одинаковых движка взять, с сопоставимым литражем, то дизель намного интереснее бензинки будет. А потому и говорю о замене на более мощный дизель.
Как говорят в народе "продают машину лошадинные силы, а везет крутящий момент".
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
исходи из того что ты можешь поиметь на спорте
конечно 1кз на спорте было бы супер, но нет его
или 4д56 или 6г72, и только!
выбирай
конечно 1кз на спорте было бы супер, но нет его
или 4д56 или 6г72, и только!
выбирай
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Слушай ну как-то однозначно и примитивно звучит.kyzya11 писал(а):исходи из того что ты можешь поиметь на спорте
конечно 1кз на спорте было бы супер, но нет его
или 4д56 или 6г72, и только!
выбирай
Имхо все делается. Крепления переваривают, топливную настраивают, электронику импланитируют, даже капоты режут и мудрят.
Вопрос в деньгах, специалистах и оборудовании.
Интересны не теоретические рассуждения из разряда как оно может быть если.
А реальный опыт.
Если не на форуме, кто еще делал, может в инете, на других форумах встречалось что-то.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
конечно можно, только экономически не целесообрзано
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Едет Димкина Элька очень прилично, чипонута.
4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Бюджет вспоминать нет смысла, прошло три года.
4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Бюджет вспоминать нет смысла, прошло три года.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
А так у него L-ка?! Из его подписи ничего не понятно.Влад писал(а):Едет Димкина Элька очень прилично, чипонута.
Ну уонечно 4D56 который на Л-ки ставили если он еще и с FGC боксом или другим способом чипанут, да если и надут турбинкой сверх стока едет очень прилично. Тайцы вообще эти движки крутят и на L-ках дрэг рейс нехилый устраивают.
Но тут то история другая. Чтобы чего с движка выжать надо хорошенько с ним повозиться да и спецов с оборудованием в нашем регионе еще поискать надо.
По тому повторюсь речь и зашла о замене.
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Нихрена подобного.Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку только

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Так озвучил бы кто цифры. А то не знаю бояться сразу или погодить покаkyzya11 писал(а):конечно можно, только экономически не целесообрзано
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
ну можно новый спорт взять его до 210 кочегарят и то не предел))Влад писал(а):Не всем нужен пикапDimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
с турбиной ничего не далал. только FGC бокс. и то на 5 программе)) на 9ой слишком быстро))А так у него L-ка?! Из его подписи ничего не понятно.
Ну уонечно 4D56 который на Л-ки ставили если он еще и с FGC боксом или другим способом чипанут, да если и надут турбинкой сверх стока едет очень прилично. Тайцы вообще эти движки крутят и на L-ках дрэг рейс нехилый устраивают.
ну на трассе 110-130 едет. мне больше не надо))
по городу можно и пульнуть)) относительно конечно)) до 80 очень динамичный разгон)) на спорте с 3,5 было так же если не медленнее))
2ТС)) не занимайся фигней))) твой спорт стоит 700. новый двигатель и работы минимум 200) и у тебя колхоз на пол года))
а так продал) и купил спорт/эльку в новом кузове)) в плюсах задняя блокировка)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Я тебе говорил о том, что если поставить все от эльки, а мосты оставить 4.9M@veric писал(а):Нихрена подобного.Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку толькоможно и до 145 разогнать но там уже действительно 4000 тыс.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
да там другие пч потому что, Влад говорит про свой вариантM@veric писал(а):Нихрена подобного.Влад писал(а):то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
С 33 колесами на 100-110 это как раз в районе 3000-3100 оборотов. 130-135 это где-то 3700-3800.
А дальше он и не едет. Если под горку толькоможно и до 145 разогнать но там уже действительно 4000 тыс.
почитайте тему Влада, там много описано же, и примерный обьем работ понятен
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.