Страница 2 из 4
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 25 ноя 2014, 00:31
Dizel Man
Осмелюсь предложить приехать ко мне - вылечим. Уж коль Вы в Москве?! Тел: 8 906 056 59 13 С уважением, Сергей
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 25 ноя 2014, 07:30
Vitalya-74
Rodogast писал(а):Vitalya-74 писал(а):Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Я рукожопый юрист. Я не умею проверять ничего) Видел что делали в сервисе, что делал сам. В сервисе не разобрались, так что остается тут набраться советов и сделать самому. Компрессию замерить, как вы понимаете, нечем тут. Попробую у друга снять реле и поставить себе. Если машина заведется как следует, то куплю реле и поменяю. Надеюсь в этот раз обойдусь без переборок и/или замены форсунок. Очень надеюсь

Поверьте, заменить реле свечей намного сложнее чем проверить на них напряжение и даже проверить каждую свечу. Я не советовал вам самому проверять компрессию, просто надо было приехать в сервис и по умничать. Перед этим предварительно посмотреть на "ютюбе" как это делается. Тоже самое и о свечах. И при выборе сервиса совсем не обязательно руководствоваться его размерами, ну вы понимаете. Порой в гараже у "дяди Вани", всё это сделают лучше и намного дешевле.
Ну и действительно рядом с вами есть хороший специалист, одноклубник, Сергей (Dizel Man). Воспользуйтесь приглашением....
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 25 ноя 2014, 08:27
Rodogast
Пожалуй так и поступлю. Сергей, я позвоню в течение дня.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 29 ноя 2014, 14:54
Rodogast
В общем поменяли дозирующий клапан в ТНВД и промыли систему Винсом. Результат = 0. Временно стопорю работы. Денег на ремонты уже нет.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 29 ноя 2014, 17:40
Aleks_I
Rodogast писал(а):Всем доброго дня.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?
И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой.

Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 11:19
skv_stels
У меня сейчас похожая ситуация. Началось на прошлой неделе. Машина стояла пару дней у дома. Крутил секунд 20 - не схватывает. Потом еще покрутил - опять не схватывает. На третий раз, секунд через 20 с трудом и белым дымом завелся.В другойраз пробовал подкачивать лягушкой, схватывать стала раньше, но броблема в основном осталась.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 11:41
Dizel Man
Длинный пуск и белый дым могут говорить о завоздушивании системы или о замерзшей солярке. Стоит проверить все резиновые патрубки топливной системы под капотом на предмет свободного вращения на мет/штуцерах/трубках/патрубках. Топливо в системе удерживается капилярным эффектом. Любая точка для поступления воздуха вызывает отток топлива от основных систем. Также, стоит проверить систему накала свечей и сами свечи...
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 14:59
Rodogast
Aleks_I писал(а):
Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 17:39
Aleks_I
Rodogast писал(а):Aleks_I писал(а):
Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
На шине свечей и должно показать массу ( но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас...)
Вы найдите . куда делся плюс при включении зажигания - спиралька- то на панели загорается ? Предохранитель на свечи целый ? ( с виду его можно и не разглядеть , надо бы снять , заодно и контакты теранутся...ключик на 10 )
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 17:54
Rodogast
Предохранитель посмотрю в ближайшее время, по результатам отпишусь.
P.S. Спираль работает, реле щелкает.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 30 ноя 2014, 18:39
Vitalya-74
Aleks_I писал(а):Rodogast писал(а):Aleks_I писал(а):
Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре
Это вы какую то новую формулу вывели!
Не в водите в заблуждение. Мультиметр должен показывать обычное сопротивление свечи и не важно одна там целая или все. Они же там все на параллели. Поэтому и не получится проверить состояние всех. Надо снимать шину и проверять все по отдельности. А спираль на щитке приборов загорается даже если все свечи сгоревшие. Если реле щёлкает то она гореть будет.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 01 дек 2014, 12:38
Rodogast
На шину питание не поступает, какая тут новая формула?

Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 01 дек 2014, 13:25
Vitalya-74
Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула?

Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Читать умеем?

Писалось не для вас, а отнет на фразу "но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас.." от Aleks_I.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то.....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал?

Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 01 дек 2014, 17:10
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула?

Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Читать умеем?

Писалось не для вас, а отнет на фразу "но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас.." от Aleks_I.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то.....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал?

Вот возьмите четыре одинаковых сопротивления и скрутите их на параллель - померяете и , наверное , сами удивитесь... и будет Вам привет от Ома

Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 01 дек 2014, 21:36
Vitalya-74

точно. что то я позабыл из курса физики. Общее сопротивление будет всегда меньше сопротивления одного резистора.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 01 дек 2014, 22:38
Aleks_I
Да , и вообще , эти свечи подбираются и проверяются амперметром. У меня амперметр на 100 А ( с шунтом ) одну ногу ( + ) на аккумулятор - другую на шину свечей , если все свечи исправны ( на Паджеро ) покажет 60 А , если хоть одна неисправна отнимите 15 А ( на других машинах , как правило 20 А одна свеча ).Или снимите шину и этой ногой амперметра на каждую свечу - на каждой должно показать по 15 А ( если сильно отличается - лучше уберите эту свечу ). При таких замерах долго держать контакт не надо ( свеча начинает греться и сопротивление её меняется и по закону Ома изменится ток и введёт Вас в заблуждение - коротенько прикоснулся на прибор глянул и убрал.Этим методом Вы проверите всё , что касается свечей...
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 02 дек 2014, 11:41
Rodogast
Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 02 дек 2014, 11:49
Aleks_I
Rodogast писал(а):Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
Да , надо хоть один раз увидеть...
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 02 дек 2014, 22:44
Dizel Man
Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Re: трудный запуск горячая\холодная
Добавлено: 03 дек 2014, 09:33
Aleks_I
Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Слабовата проводка у Японцев , у меня уже три дубляжа в разных местах...