трудный запуск горячая\холодная

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

трудный запуск горячая\холодная

Сообщение CASper »

Добрый день, всех с наступающими, внезапно произошла данная проблема, запуск мотора происходит на пятый седьмой оборот стартера (раньше, а именно позавчера вчера заводилась в любом состоянии горячий холодный даже оборота стартер не делал) тянет по прежнему отлично не дымит (только после долгой поездки когда останавливаешься и молотишь на холостых может немного белым подымить но почему то не всегда закономерности не заметил) не троит, топливо по пробовал сменить три заправки по полному баку прокатил почти 2000 км и ни чего не изменилось. подскажите может какой датчик глянуть или контакты кстати совместно начал дурить ингрибитр на паркинке иногда не заводится (недели три назад мыл мотор).
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение CASper »

Я так понимаю все майские отмечают
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение CASper »

всем спасибо, перебрал стартер (стерлись в ноль щетки) и машина заводится с пол оборота
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Всем доброго дня.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?

И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой. :*VICTORY*:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

И еще)) Вспомнил, что плохой запуск начался сразу после замены фильтра. Свечи были следующей работой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение pashka- »

Rodogast писал(а):И еще)) Вспомнил, что плохой запуск начался сразу после замены фильтра. Свечи были следующей работой.
Так топливную смотрите! В ней проблема!
Может фильтр бракованный попался...
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

А как ее диагностировать?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение pashka- »

На СТО есть услуга (за неё надо отдать некоторое количество золотых монет...) компьютерная диагностика автомобиля. Вам именно туда!!!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

pashka-@mail.ru писал(а):На СТО есть услуга (за неё надо отдать некоторое количество золотых монет...) компьютерная диагностика автомобиля. Вам именно туда!!!
Без обид, но это непутевый ответ. Так можно отвечать на каждый вопрос на форуме. Симптомы перечислены. Спецы могут и без компа ответить.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Иногда, при наворачивании т/фильтра, люди умудряются терять или "заворачивать бантом" резиновые кольца уплотнения фильтра. Фильтр как меняли? Откручивали вместе с корпусом/кронштейном? Шланги вход/выход попутать не могли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Dizel Man писал(а):Иногда, при наворачивании т/фильтра, люди умудряются терять или "заворачивать бантом" резиновые кольца уплотнения фильтра. Фильтр как меняли? Откручивали вместе с корпусом/кронштейном? Шланги вход/выход попутать не могли?
Это я писал в ЛС. Сегодня куплю новый фильтр ради прокладки и завтра приступлю к работе. Фильтр меняли при мне, сняли вместе с подкачивающим насосом, дальше в тиски зажали старый и руками открутили подкачивающий насос и нижнюю пробку. Все это добро переставили на новый фильтр, поставили на место и прокачали лягушкой. Вот с той поры завожусь, но ОООЧЕНЬ плохо на холодную. По всей видимости действительно не держит давление. Единственная странность, которую я никак не могу в голове уложить... Машина стала просто ЛЕТАТЬ! Она никогда так не ехала динамично. Может это как-то связано быть?)) Я ради такой динамики готов мириться с тяжелым пуском.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

А содержимое т/фильтра сливали в чистую емкость, дабы провекрить наличие грязи? Клеммы АКББ снимали при этом процессе?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Напишите телефончик в ЛС)
Только что снимал фильтр. Чистая салярка из него льется. Прокладка на фильтре на месте и цела. На самом подкачивающем насосе прокладки нет, но вроде и не должно ее там быть. Прокачал, лягушка стала тугой и перестала выжиматься. Запуск - 20-30 секунд стартером маслать, а дальше схватывает и белый дым из выхлопной одним пучком выходит. После не дымит. Уже не знаю что думать:((
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Клеммы не снимал. Сейчас попробую мозги сбросить.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Из сделанного:
- заменены хомуты топливных шлангов
- новый топливный фильтр
- смена топлива

Буду смотреть как утром заведется с этими переделками.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

В общем тем утром машина завелась с 5 попытки. Отогнал ее в сервис, там 2 дня искали причину (оставляли на ночь мерзнуть на улице, так как проявляется после длительной стоянки 8+ часов), но так и не нашли в чем дело. Были заменены свечи на оригинал, что улучшило запуск, но он остался таким же тяжелым.
Говорят что это или "кислородный датчик" (как я понял это ДМРВ...) или форсунки.
Правильно я понимаю, что если бы лили форсунки, то машина бы дымила черным на ходу?
Разве в условиях СТО нельзя точно обозначить исправен ли ДМРВ или нет? ::-|:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Можно конечно проверить. Но они наверное не знают как. Я так понимаю у вас двигатель с топливной системой CR? Я бы ещё добавил пониженную компрессию. А вот ДМРВ наверное бы исключил. На старт он по моему не влияет. На работу да, а вот.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):Можно конечно проверить. Но они наверное не знают как. Я так понимаю у вас двигатель с топливной системой CR? Я бы ещё добавил пониженную компрессию. А вот ДМРВ наверное бы исключил. На старт он по моему не влияет. На работу да, а вот.......
Там в соседней теме писалось про реле свечей накаливания. Где оно расположено? Могу у друга позаимствовать на пробу.

Компрессия влияла бы на ход машины, а машина очень уверенно едет и расход на 33" колесах не превышает 10-11 в смешанном.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Я рукожопый юрист. Я не умею проверять ничего) Видел что делали в сервисе, что делал сам. В сервисе не разобрались, так что остается тут набраться советов и сделать самому. Компрессию замерить, как вы понимаете, нечем тут. Попробую у друга снять реле и поставить себе. Если машина заведется как следует, то куплю реле и поменяю. Надеюсь в этот раз обойдусь без переборок и/или замены форсунок. Очень надеюсь :)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»