трудный запуск горячая\холодная
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
трудный запуск горячая\холодная
Добрый день, всех с наступающими, внезапно произошла данная проблема, запуск мотора происходит на пятый седьмой оборот стартера (раньше, а именно позавчера вчера заводилась в любом состоянии горячий холодный даже оборота стартер не делал) тянет по прежнему отлично не дымит (только после долгой поездки когда останавливаешься и молотишь на холостых может немного белым подымить но почему то не всегда закономерности не заметил) не троит, топливо по пробовал сменить три заправки по полному баку прокатил почти 2000 км и ни чего не изменилось. подскажите может какой датчик глянуть или контакты кстати совместно начал дурить ингрибитр на паркинке иногда не заводится (недели три назад мыл мотор).
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: трудный запуск горячая\холодная
Я так понимаю все майские отмечают
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: трудный запуск горячая\холодная
всем спасибо, перебрал стартер (стерлись в ноль щетки) и машина заводится с пол оборота
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Всем доброго дня.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?
И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?
И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
И еще)) Вспомнил, что плохой запуск начался сразу после замены фильтра. Свечи были следующей работой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Так топливную смотрите! В ней проблема!Rodogast писал(а):И еще)) Вспомнил, что плохой запуск начался сразу после замены фильтра. Свечи были следующей работой.
Может фильтр бракованный попался...
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
А как ее диагностировать?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
На СТО есть услуга (за неё надо отдать некоторое количество золотых монет...) компьютерная диагностика автомобиля. Вам именно туда!!!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Без обид, но это непутевый ответ. Так можно отвечать на каждый вопрос на форуме. Симптомы перечислены. Спецы могут и без компа ответить.pashka-@mail.ru писал(а):На СТО есть услуга (за неё надо отдать некоторое количество золотых монет...) компьютерная диагностика автомобиля. Вам именно туда!!!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Иногда, при наворачивании т/фильтра, люди умудряются терять или "заворачивать бантом" резиновые кольца уплотнения фильтра. Фильтр как меняли? Откручивали вместе с корпусом/кронштейном? Шланги вход/выход попутать не могли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Это я писал в ЛС. Сегодня куплю новый фильтр ради прокладки и завтра приступлю к работе. Фильтр меняли при мне, сняли вместе с подкачивающим насосом, дальше в тиски зажали старый и руками открутили подкачивающий насос и нижнюю пробку. Все это добро переставили на новый фильтр, поставили на место и прокачали лягушкой. Вот с той поры завожусь, но ОООЧЕНЬ плохо на холодную. По всей видимости действительно не держит давление. Единственная странность, которую я никак не могу в голове уложить... Машина стала просто ЛЕТАТЬ! Она никогда так не ехала динамично. Может это как-то связано быть?)) Я ради такой динамики готов мириться с тяжелым пуском.Dizel Man писал(а):Иногда, при наворачивании т/фильтра, люди умудряются терять или "заворачивать бантом" резиновые кольца уплотнения фильтра. Фильтр как меняли? Откручивали вместе с корпусом/кронштейном? Шланги вход/выход попутать не могли?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
А содержимое т/фильтра сливали в чистую емкость, дабы провекрить наличие грязи? Клеммы АКББ снимали при этом процессе?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Напишите телефончик в ЛС)
Только что снимал фильтр. Чистая салярка из него льется. Прокладка на фильтре на месте и цела. На самом подкачивающем насосе прокладки нет, но вроде и не должно ее там быть. Прокачал, лягушка стала тугой и перестала выжиматься. Запуск - 20-30 секунд стартером маслать, а дальше схватывает и белый дым из выхлопной одним пучком выходит. После не дымит. Уже не знаю что думать:((
Только что снимал фильтр. Чистая салярка из него льется. Прокладка на фильтре на месте и цела. На самом подкачивающем насосе прокладки нет, но вроде и не должно ее там быть. Прокачал, лягушка стала тугой и перестала выжиматься. Запуск - 20-30 секунд стартером маслать, а дальше схватывает и белый дым из выхлопной одним пучком выходит. После не дымит. Уже не знаю что думать:((
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Клеммы не снимал. Сейчас попробую мозги сбросить.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Из сделанного:
- заменены хомуты топливных шлангов
- новый топливный фильтр
- смена топлива
Буду смотреть как утром заведется с этими переделками.
- заменены хомуты топливных шлангов
- новый топливный фильтр
- смена топлива
Буду смотреть как утром заведется с этими переделками.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
В общем тем утром машина завелась с 5 попытки. Отогнал ее в сервис, там 2 дня искали причину (оставляли на ночь мерзнуть на улице, так как проявляется после длительной стоянки 8+ часов), но так и не нашли в чем дело. Были заменены свечи на оригинал, что улучшило запуск, но он остался таким же тяжелым.
Говорят что это или "кислородный датчик" (как я понял это ДМРВ...) или форсунки.
Правильно я понимаю, что если бы лили форсунки, то машина бы дымила черным на ходу?
Разве в условиях СТО нельзя точно обозначить исправен ли ДМРВ или нет?
Говорят что это или "кислородный датчик" (как я понял это ДМРВ...) или форсунки.
Правильно я понимаю, что если бы лили форсунки, то машина бы дымила черным на ходу?
Разве в условиях СТО нельзя точно обозначить исправен ли ДМРВ или нет?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Можно конечно проверить. Но они наверное не знают как. Я так понимаю у вас двигатель с топливной системой CR? Я бы ещё добавил пониженную компрессию. А вот ДМРВ наверное бы исключил. На старт он по моему не влияет. На работу да, а вот.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Там в соседней теме писалось про реле свечей накаливания. Где оно расположено? Могу у друга позаимствовать на пробу.Vitalya-74 писал(а):Можно конечно проверить. Но они наверное не знают как. Я так понимаю у вас двигатель с топливной системой CR? Я бы ещё добавил пониженную компрессию. А вот ДМРВ наверное бы исключил. На старт он по моему не влияет. На работу да, а вот.......
Компрессия влияла бы на ход машины, а машина очень уверенно едет и расход на 33" колесах не превышает 10-11 в смешанном.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Я рукожопый юрист. Я не умею проверять ничего) Видел что делали в сервисе, что делал сам. В сервисе не разобрались, так что остается тут набраться советов и сделать самому. Компрессию замерить, как вы понимаете, нечем тут. Попробую у друга снять реле и поставить себе. Если машина заведется как следует, то куплю реле и поменяю. Надеюсь в этот раз обойдусь без переборок и/или замены форсунок. Очень надеюсьVitalya-74 писал(а):Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
