Страница 2 из 5

Добавлено: 22 июл 2004, 15:44
Алекс
Добавлены фота вчерашнего дня.
Одно расстройство.
Снятие выпускного патрубка привело к облому одной шпильки. Но не это самое плохое.
Плохо что уже начав откручивать голову и распустив 4 болта я стал переставлять ключ с головкой в которую был вставлен бит - внутрений шестигранник на 10, так он выпал из головки и упал в маслосливное отверстие около 4 цилиндра. Вот так безславно был закончен вчерашний трудовой(ну в смысле, гаражный) день. Поиски по соседям следующего шестигранника на 10 для дальнейшей разборки головы ничего не дал - пришлось идти мыть руки и пить пиво. Поеду куплю сегодня новый бит и буду снимать голову. :evil:

Добавлено: 22 июл 2004, 15:46
Алекс
Да забыл, ФОты здесь :

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... m04&page=2

Добавлено: 22 июл 2004, 15:58
Rekardo
[quote="Алекс"]внутрений шестигранник на 10, так он выпал из головки и упал в маслосливное отверстие около 4 цилиндра.

Может его достать магнитом на веревочке или на телескопической ручке (есть у меня такая приблуда)

Добавлено: 22 июл 2004, 16:00
Алекс
Давай, приезжай со своей ручкой - пивка попьем, заодно и бит достанем

Добавлено: 22 июл 2004, 16:22
DarkTom
Rekardo писал(а):Может его достать магнитом на веревочке или на телескопической ручке (есть у меня такая приблуда)
У меня тоже есть такая ручка, поехали вместе к Алексу пить пиво, вдруг он одну сломает :shock: :D :D :D

Добавлено: 22 июл 2004, 17:37
Алекс
Да приезжайте хоть вдесятером со всеми ручками. Пива напьемся и найдем куда их все вместе или по отдельности позасовывать :lol:

Добавлено: 23 июл 2004, 09:38
Михаил
Придется снимать поддон.А вообще после такого ремонта лучше машину гнать на рынок.Если кольца очень качественные,то хватит тыс. на 10-15 и при условии хорошей прокладки.Прокладку,если не порвете при съемке,то лучше оставить старую,как это не устрашает.Болты головки перед откручиванием лучше обстучать керном в центр шестигранника.А вообще удачи!Эту процедуру,владея Деликой,т.е. снятие головки,я провожу за 45мин.К сожалению конечно. :D

Добавлено: 23 июл 2004, 10:13
Алекс
Для извлечения потерянного шестигранника намерян воспользоваться магнитом. Если это ничего не даст, то прийдется снимать поддон картера.

2 Михаил:
А почему такой писимизм. Есть печальный опыт.

Вот снял голову. Сейчас выкладываю фоты.

Добавлено: 23 июл 2004, 11:07
Алекс
Вот много много фоток. Ну и скажите что нибудь... Порасстраивайте:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album06

Добавлено: 23 июл 2004, 11:15
Romik
Алекс писал(а):Вот много много фоток. Ну и скажите что нибудь... Порасстраивайте:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album06
Привет

Я тебе в албоме кое что написал
там же можно и коментаррии оставлять

Добавлено: 23 июл 2004, 11:17
DarkTom
Алекс писал(а):Вот много много фоток. Ну и скажите что нибудь... Порасстраивайте:
Не буду расстраивать :D , там ступенька большая в 3-м? если в пределах ремонтного размера, снимай, точи, покупай поршня и кольца, отчищай нагар с ГБЦ и вперед...
Да, клапана притри заново и поверхность ГБЦ шлифани...

Добавлено: 23 июл 2004, 11:18
Алекс
А я уже там прочитал.
Ну посоветуйте же че делать то :(

Добавлено: 23 июл 2004, 11:21
Алекс
Артем а скока она должна быть, чтобы уложиться в ремонтный размер? На ошупь ну есть небольшая ступенька - но насколько критична я со своей колокольни не знаю.
Нада найти где нить новенькое колечко и померять зазор в замке.

Добавлено: 23 июл 2004, 11:32
DarkTom
Алекс писал(а):Артем а скока она должна быть, чтобы уложиться в ремонтный размер? На ошупь ну есть небольшая ступенька - но насколько критична я со своей колокольни не знаю.
Нада найти где нить новенькое колечко и померять зазор в замке.
Везде по разному, доходит до 1 мм, смотри доки, там должно быть. Соответственно если точить гильзы то надо менять поршня и кольца - тоже ремонтные, при установке посмотреть состояние верхней головки шатуна, палец должен заходить внатяг или совсем не заходить, опять же доку смотреть надо на горячую они прессуются или нет, соответственно если палец болтается - менять шатун.
Если в расточенный блок вталкнуть номинальные поршни, даже с ремонтными кольцами хватит на 10-15 ткм как кто-то выше писал.
Покупая поршня - обязательно взвесь на точных весах весь комплект - дисбаланс не должен превышать +- 1 г, иначе мотор будет колбасить.

Добавлено: 23 июл 2004, 11:37
DarkTom
На exist'е посмотрел - до 1 мм.
http://www.exist.ru/cat/mahle/pistonK.asp

Добавлено: 23 июл 2004, 13:32
Алекс
Пойду искать новое колечко

Добавлено: 23 июл 2004, 16:19
Алекс
После мойки и внимательного осмотра принято предварительное решение:
1 смена маслосъемных колпачков
2 смена сальника распред вала
3 притирка клапанов
4 смена прокладки головки блока + шлифовка головы.
5 замена распылителей
6 регулировка зазоров клапанов
7 смена прокладки клапанной крышки
8 восстановление турбины(т.к. все равно она снята)

Пока наверное на этом остановлюсь и так ремонт становится в копеечку. Тем более хочу успеть до Азимут-Трофи все сделать, а если делать капиталку, то не по деньгам, ни по времени не успеваю.

Что меня впечатлило, что нагара практически нет ни на клапанах, ни на поршнях. (ну есть конечно, но для двигателя столько отходившего очень даже не плохо)

Добавлено: 23 июл 2004, 16:35
Romik
ну и правильно - он у тебя еще 500 пройдет !

Добавлено: 23 июл 2004, 17:21
Andrei V6 3.5
Когда я делал капиталку своему Рено в свое время, мастер мне говорил, что если ступенька ощущается на ощупь, то нужно растачивать. Что я, собственно, и сделал тогда. Но ты прав, если начнешь это делать, то это надолго. Не знаю, как с гильзами, а я свой блок снимал целиком.

Масла у тебя сколько уходит?

В любом случае, сделав хорошо голову, это уже будет заметный прогресс. Кстати, клапана сильно изношены? Может, и их поменять - стОят они не очень дорого, да и их у тебя всего 8 :lol:

Добавлено: 23 июл 2004, 18:42
Алекс
Самое прикольное, что масло уходит от смены до смены (5000 примерно) от max до min. И то скорее всего из-за турбины. И вот почему: при снятии впускного коллектора оказалось( на фото видно) что в воздуховоде, где клапан ходит, масляный такой налет на всем. Масло туда может попасть или при всасывании воздуха из турбины, которая пропускае масло или же через маслосъемные колпачки или же что не особо реально при большом нагаре на чашке клапана из картера при изношеном маслосъемном кольце. Последнее не реально, иначе бы двигатель скоро пошел бы в разнос. Поэтому я считаю что необходим ремонт турбины и замена маслосьемных колпачков. Вот сделаю и будем посмотреть.