Страница 2 из 3
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 11:39
homa70
andrej758 писал(а):ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
Я бы еще добавил:
отрегулировать давление срабатывания форсунок.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 12:47
vmelnikov
В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 14:05
kasanova Piter
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 14:09
vmelnikov
kasanova Piter писал(а):vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 14:32
kasanova Piter
vmelnikov писал(а):kasanova Piter писал(а):vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
я могу сравнивать ибо сначла я снял егр целиком,заглушил вакумный шланчик и поставил заглушки на выхлопе и впуске соответственно,начался жор в районе 15 литров по трассе ,появилась вибрация в районе 1100 об. при нагрузке.тяга стала хуже.выхлоп стал очень горячим.и чистым как у бензинки исправной
поставил все обратно,проехал 600км.замерил расход,чуть больше 10л.прием стал лучше,пропала вибрация..то есть делаю вывод.ЕГР нужен,если он исправен двигатель работает хорошо и экономично
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 12 май 2014, 14:36
vmelnikov
а я вот опять дождался чтобы загорелся стабильно датчик уровня топлива и залил 15 литров, но опять же мне кажется что стрелка ужасно быстро падает
а я проехал всего лишь 10 км
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 14 май 2014, 10:18
vmelnikov
появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 14 май 2014, 10:24
kasanova Piter
vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 14 май 2014, 10:28
vmelnikov
kasanova Piter писал(а):vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
да, я вот тоже что-то такое думал... топливо как-будто после простоя опускается обратно в бак... но такого раньше не было...
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 19 май 2014, 13:45
vmelnikov
Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 19 май 2014, 13:49
Nbf
vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
А ты его и не засечешь так.
Алгоритм замера такой: обнуляешь одометр, заливаешь до полного бака, ездишь, затем опять до полного, желательно на той же колонке. Объем бензобака известен, пробег по одометру - известен. Делишь литры на километры и получаешь свой расход.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 19 май 2014, 14:19
kasanova Piter
vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
пока не обсыхал,слава аллаху.но с горящей лампой проехал около 40 км где то
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 20 май 2014, 10:07
yurikm
У мну 25-30 литров было по городу, около 13-14 загород.
Купил новую машину, на расход Паджеро забил, катаюсь редко.
Было сделано несколько капиталок ТНВД, у мну эфи, замена электроники в ТНВД, замена цепи, звездочек и проч. ЕГР заглушили. расход остался таким-же. я забил, точнее я просто запарился этим ремонтом. заодно откапиталили АКП - расход на месте.
вобщем посчитав бабки, я бы уже 6Г72 уже бы купил с коробасом. ЧМО40 ф топку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 21 май 2014, 14:03
MoVinG
Наверное просто дыра в баке была!
Пока за городом быстро едешь, то расход низкий, а по Москве в пробках топливо всё на асфальте оставалось.

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 21 май 2014, 15:06
vmelnikov
MoVinG писал(а):Наверное просто дыра в баке была!
Пока за городом быстро едешь, то расход низкий, а по Москве в пробках топливо всё на асфальте оставалось.

Мне кажется, что пока машина ночь стоит то под ней что-то было, какие-то пятна
Вот у меня например ничего нету и такой расход
Я вот натолкнулся на еще один вариант, возможно ли такое что у меня не отключается полный привод и я все время на нем езжу? и как бы это проверить, у меня то на приборке горит задний, но так ли это?
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 22 май 2014, 07:48
MoVinG
Полный привод такой расход не даст (25-30л летом).
Если индикация правильно работает, значит всё отключается. Проверить можно, посмотри вращается ли передний кардан при движении авто на заднем приводе.
Всё таки нужно смотреть ТНВД, если серьёзно, может винт подачи топлива не так отрегулирован. Были темы по его настройке в гаражных условиях.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 22 май 2014, 12:10
vmelnikov
В общем у меня уже все проверили, проверили турбину, проверили ТНВД винт подкручен как надо. Дизелист сказал, что машина работает хорошо и пока не стоит лезьть в форсунки и распылители. Расход как-бы уменьшился, но не на много.
Опять же, я заливаю 15 л соляры, датчик горит. Сбиваю дневной пробег, вот на данный момент я проехал 55 км и датчик снова горит. Не пойми что.... может действительно либо одометр не правильно считает, либо он в милях, либо опять же таки топливная...
Дыр в баке вроде как нет, машина постоянно стоит во дворе и никаких пятен не замечалось, да и топливом не воняет...
Хз что думать, форсунки чтоли... но это уже более геморное дело и затратное...
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 22 май 2014, 13:01
MoVinG
Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 22 май 2014, 14:44
vmelnikov
MoVinG писал(а):Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
он говорил так: "стояло на 12, я поставил на 9" просто я сейчас как подкручу... она тогда еле ехала, сейчас едет отлично
да и добраться до того винта проблематично, я то примерно знаю где он, как бы это только не забакланить все...
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Добавлено: 22 май 2014, 20:28
vmelnikov
Кто-то фотку может скинуть? а то что-то я вобще его не могу найти, у меня ТНВД механический.
И вопрос в какую сторону его крутить для уменьшения?