Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Здравствствуйте уважаемые паджероводы. Хочу поделится вот такой проблемой:
Совсем недавно я приобрел паджеро 95 г.в. 2.8 ТД, отличном (с виду) состоянии. По рассказам ее прошлого владельца она была очень экономной, но когда я начал ее эксплуатировать после покупки я заметил что мой расход около 30л на сотню!!!
Первое что я сделал, я поменял все расходники (фильтра и масла) и залил промывку в бак, чтобы откатать цикл. Это не дало ровным счетом ничего. Возможно расход и уменьшился но в пределах 1 литра. Далее я заехал к дизелисту, посмотрев на двигатель и послушав его он сказал что он отлично работает, дыма черного нету, заводится с полтыка. Я ему говорю ну поехали со мной проедемся, мы проехались, он был за рулем и сказал "да, не едет как должна". было тупое, я то думал так должно быть, все-таки это внедорожник, но не суть. Мы договорились, через неделю на осмотр и регулировку. После него я сразу же поехал на диагностику, оказалось одно колесо самотормозилось (заклинил суппорт), я поменял и его, это тоже однозначно влияло на расход.
Через неделю у дизелиста: он проверил турбину, сказал что все гуд и подкрутил регулировочный винт подачи топлива, увеличил его, но как он сказал мне расход от этого не возрастет.
В итоге машина полетела, но расход стал всеравно около 20-25л. Я заливаю 15 л и ожидаю проехать на них 100 км, но стрелка падает катострофически и в итоге я вижу пустой бак. Конечно я не расчитываю на паспортные 12.3 в смешаном, но хоть по городу хотелось бы увидеть показатель в 14-16л. но никак не 20-25.
В общем что было сделано:
- поменяны все расходники
- отремонтирован суппорт, машина катится свободно как надо
- была залита промывка бак и пройден цикл промывки
- отрегулирована подача топлива
- промыт и прочищен интеркулер
хочу сразу сказать насчет резины, а она у меня: goodyear wrangler at/r r16
фото колес
вроде она как и большая и тяжелая эта резина, но я думаю она не должна так влиять на расход т.к. других утяжелителей у меня нету (лебедка, багажник на крышу, кенгурятник и т.д.)
кстати еще по утрам, когда холодно появился белый дым, но он исчезает когда машина прогреется...
Будет интересно услышать любые ваши варианты, приму любую помощь. Поделитесь у кого какой расход, я думаю я не один такой. Заранее спасибо!
Совсем недавно я приобрел паджеро 95 г.в. 2.8 ТД, отличном (с виду) состоянии. По рассказам ее прошлого владельца она была очень экономной, но когда я начал ее эксплуатировать после покупки я заметил что мой расход около 30л на сотню!!!
Первое что я сделал, я поменял все расходники (фильтра и масла) и залил промывку в бак, чтобы откатать цикл. Это не дало ровным счетом ничего. Возможно расход и уменьшился но в пределах 1 литра. Далее я заехал к дизелисту, посмотрев на двигатель и послушав его он сказал что он отлично работает, дыма черного нету, заводится с полтыка. Я ему говорю ну поехали со мной проедемся, мы проехались, он был за рулем и сказал "да, не едет как должна". было тупое, я то думал так должно быть, все-таки это внедорожник, но не суть. Мы договорились, через неделю на осмотр и регулировку. После него я сразу же поехал на диагностику, оказалось одно колесо самотормозилось (заклинил суппорт), я поменял и его, это тоже однозначно влияло на расход.
Через неделю у дизелиста: он проверил турбину, сказал что все гуд и подкрутил регулировочный винт подачи топлива, увеличил его, но как он сказал мне расход от этого не возрастет.
В итоге машина полетела, но расход стал всеравно около 20-25л. Я заливаю 15 л и ожидаю проехать на них 100 км, но стрелка падает катострофически и в итоге я вижу пустой бак. Конечно я не расчитываю на паспортные 12.3 в смешаном, но хоть по городу хотелось бы увидеть показатель в 14-16л. но никак не 20-25.
В общем что было сделано:
- поменяны все расходники
- отремонтирован суппорт, машина катится свободно как надо
- была залита промывка бак и пройден цикл промывки
- отрегулирована подача топлива
- промыт и прочищен интеркулер
хочу сразу сказать насчет резины, а она у меня: goodyear wrangler at/r r16
фото колес
вроде она как и большая и тяжелая эта резина, но я думаю она не должна так влиять на расход т.к. других утяжелителей у меня нету (лебедка, багажник на крышу, кенгурятник и т.д.)
кстати еще по утрам, когда холодно появился белый дым, но он исчезает когда машина прогреется...
Будет интересно услышать любые ваши варианты, приму любую помощь. Поделитесь у кого какой расход, я думаю я не один такой. Заранее спасибо!
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
а ЕГР заглушен?
белый дым при заводке и воняет не сгоревшей солярой это распылители или форсунки или свечи накала при низких температурах не работают
белый дым при заводке и воняет не сгоревшей солярой это распылители или форсунки или свечи накала при низких температурах не работают
Последний раз редактировалось kasanova Piter 21 дек 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
EGR я так понимаю система рециркуляции отработавших газов?я в принципе знаю где этот клапан под капотом, а можно ли подробнее для чего его нужно "заглушить" и что это даст?
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
я вот и хочу узнать стоит ли он у вас или уже заглушен бывшим владельцем.есть у меня подозрения,что егр влияет на расходvmelnikov писал(а):EGR я так понимаю система рециркуляции отработавших газов?я в принципе знаю где этот клапан под капотом, а можно ли подробнее для чего его нужно "заглушить" и что это даст?
здесь подробно об этом: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=10459
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравниватьvmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
ну в той теме, вроде как пишут что не должна заглушка егр так влиять на расходkasanova Piter писал(а):я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравниватьvmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
автор треда,как раз на это и ссылалсяvmelnikov писал(а):ну в той теме, вроде как пишут что не должна заглушка егр так влиять на расходkasanova Piter писал(а):я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравниватьvmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатальноvmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
ну у меня в течении этого времени явно не проходит, ну этот дымок такой почти не заметный, чуть прогрелся двигатель и он изчезает, посмотрим что скажет спецkasanova Piter писал(а):если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатальноvmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
начните с замера компрессии,прошу писать вас в процессе ремонта и установлений причин.очень интересноvmelnikov писал(а):ну у меня в течении этого времени явно не проходит, ну этот дымок такой почти не заметный, чуть прогрелся двигатель и он изчезает, посмотрим что скажет спецkasanova Piter писал(а):если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатальноvmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Увы, плюсую за замер компрессии.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Только что разобрал ЕГР он был заглушен, снял заглушку. Буду теперь замерять без нее. Кстати после ее снятия при нажатии на педаль газа черный дым уже из трубы ....
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
заводится без проблем при любых раскладах, компрессию и распылители буду проверять на следующей неделеandrej758 писал(а):ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
врядли, скорость то показывает в км/ч. + машина чистый японец, врядли у них там мили в Японииinceptus писал(а):Может одометр в милях?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
ну одометр проверить не сложно по ЖПС или по старому по километровым столбам (не всегда они четко через 1 км стоит но если отсчитать скажем 10 км по столбам погрешность будет вполне приемлемой )
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
давление наддува проверить бы тоже
накат вообще как, должен катится очень легко
накат вообще как, должен катится очень легко
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников