Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

Здравствствуйте уважаемые паджероводы. Хочу поделится вот такой проблемой:

Совсем недавно я приобрел паджеро 95 г.в. 2.8 ТД, отличном (с виду) состоянии. По рассказам ее прошлого владельца она была очень экономной, но когда я начал ее эксплуатировать после покупки я заметил что мой расход около 30л на сотню!!!

Первое что я сделал, я поменял все расходники (фильтра и масла) и залил промывку в бак, чтобы откатать цикл. Это не дало ровным счетом ничего. Возможно расход и уменьшился но в пределах 1 литра. Далее я заехал к дизелисту, посмотрев на двигатель и послушав его он сказал что он отлично работает, дыма черного нету, заводится с полтыка. Я ему говорю ну поехали со мной проедемся, мы проехались, он был за рулем и сказал "да, не едет как должна". было тупое, я то думал так должно быть, все-таки это внедорожник, но не суть. Мы договорились, через неделю на осмотр и регулировку. После него я сразу же поехал на диагностику, оказалось одно колесо самотормозилось (заклинил суппорт), я поменял и его, это тоже однозначно влияло на расход.

Через неделю у дизелиста: он проверил турбину, сказал что все гуд и подкрутил регулировочный винт подачи топлива, увеличил его, но как он сказал мне расход от этого не возрастет.

В итоге машина полетела, но расход стал всеравно около 20-25л. Я заливаю 15 л и ожидаю проехать на них 100 км, но стрелка падает катострофически и в итоге я вижу пустой бак. Конечно я не расчитываю на паспортные 12.3 в смешаном, но хоть по городу хотелось бы увидеть показатель в 14-16л. но никак не 20-25.

В общем что было сделано:

- поменяны все расходники
- отремонтирован суппорт, машина катится свободно как надо
- была залита промывка бак и пройден цикл промывки
- отрегулирована подача топлива
- промыт и прочищен интеркулер


хочу сразу сказать насчет резины, а она у меня: goodyear wrangler at/r r16
фото колес

вроде она как и большая и тяжелая эта резина, но я думаю она не должна так влиять на расход т.к. других утяжелителей у меня нету (лебедка, багажник на крышу, кенгурятник и т.д.)

кстати еще по утрам, когда холодно появился белый дым, но он исчезает когда машина прогреется...

Будет интересно услышать любые ваши варианты, приму любую помощь. Поделитесь у кого какой расход, я думаю я не один такой. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

а ЕГР заглушен?
белый дым при заводке и воняет не сгоревшей солярой это распылители или форсунки или свечи накала при низких температурах не работают
Последний раз редактировалось kasanova Piter 21 дек 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

EGR я так понимаю система рециркуляции отработавших газов?я в принципе знаю где этот клапан под капотом, а можно ли подробнее для чего его нужно "заглушить" и что это даст?
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):EGR я так понимаю система рециркуляции отработавших газов?я в принципе знаю где этот клапан под капотом, а можно ли подробнее для чего его нужно "заглушить" и что это даст?
я вот и хочу узнать стоит ли он у вас или уже заглушен бывшим владельцем.есть у меня подозрения,что егр влияет на расход
здесь подробно об этом: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=10459
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравнивать
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравнивать
ну в той теме, вроде как пишут что не должна заглушка егр так влиять на расход
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):
kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):Тоесть вы предполагаете, что егр заглушен и потому такой расход?
я у себя заглушил и расход вырос примерно на 4-5 литров.на выходных поставлю назад и буду сравнивать
ну в той теме, вроде как пишут что не должна заглушка егр так влиять на расход
автор треда,как раз на это и ссылался
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатально
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатально
ну у меня в течении этого времени явно не проходит, ну этот дымок такой почти не заметный, чуть прогрелся двигатель и он изчезает, посмотрим что скажет спец
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):
kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):ну я сегодня гляну что там у меня делается и если заглушен попробую снять и замерять расход, но вот только что с дизелистом говорил по телефону так он говорит, что мой расход это не нормально, говорит если белый дым нужно регулировать зажигание и возможно распылители
если белый дым при заводке и быстро проходит ,в течении 20-30 секунд это не фатально
ну у меня в течении этого времени явно не проходит, ну этот дымок такой почти не заметный, чуть прогрелся двигатель и он изчезает, посмотрим что скажет спец
начните с замера компрессии,прошу писать вас в процессе ремонта и установлений причин.очень интересно
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение Nbf »

Увы, плюсую за замер компрессии.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

Только что разобрал ЕГР он был заглушен, снял заглушку. Буду теперь замерять без нее. Кстати после ее снятия при нажатии на педаль газа черный дым уже из трубы ....
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение andrej758 »

ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
inceptus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение inceptus »

Может одометр в милях?
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

andrej758 писал(а):ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
заводится без проблем при любых раскладах, компрессию и распылители буду проверять на следующей неделе
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

inceptus писал(а):Может одометр в милях?
врядли, скорость то показывает в км/ч. + машина чистый японец, врядли у них там мили в Японии
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение andrej758 »

ну одометр проверить не сложно по ЖПС или по старому по километровым столбам (не всегда они четко через 1 км стоит но если отсчитать скажем 10 км по столбам погрешность будет вполне приемлемой )
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение andrej758 »

давление наддува проверить бы тоже
накат вообще как, должен катится очень легко
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»