Страница 2 из 2

Добавлено: 07 дек 2006, 13:47
Жипер
Кононец Дмитрий писал(а):
Neofeet писал(а):Ндаа... мсье знает толк в извращениях. Бензинку на дизель переделывать... :shock: :shock: :shock:
Помимо ВСЕГО моторного отсека, включая радиатор(ы), еще и топлвная с баками и фильтрами, электрика (да, считай вся проводка!)с панелью приборов и кучей реле, генератор с вакуумником... Масляный радиатор. Выхлопная... :shock: :shock: :shock:
Еще и блок голый, без головы... Отчаянные люди в Челябинске! :D
Не так всё страшно :D :D :D С баком проблем нет...Выход и обратка есть...Был то КАРБЮР....4G54 А где его найти хороший...??? 1987 г.в.
радиатор родной.... Сцепление...в сборе от 4G 54 один в один....
Диск я новый купил 1050 руб.Валео..
По электрике...надо реле накла свечей поставить...
Генератор старый подошол...
Гидрачан :D тоже родной встал...
Радиатор масла надо ставить...он обрезан...
Для охлаждения родной есть...
И с выхлопом проблем нет...
Головку отправил назад...в НОВОСИБ....сказали обменяют...ЖДУ.... :shock: А блок уже стоит на машине....
Правда щас уже в НОВОСИБЕ на контору вышел..Надо было в сборе
от делики брать 28000т.р. А от патжеро 4D56Т...40 000т.р.
И скидки у них на всё 10% щас на новый год...
а в городе у нас звонил..цена 50 000-60 000 т.р. на 4D 56/от патжеро.... Хоть контору открывай :D :D :D
Как это гена с зажигалки на дизель подошел? Он же без вакуумника.
Или я что-то пропустил?

Добавлено: 07 дек 2006, 20:59
Кононец Дмитрий
Я не знаюююю...Поставил на блок...и провода родные кинул...
На днях голоаа нрийдёт с НОВОСИБА...надеюсь уже нового оразца :D :D :D
Скорей бы мутанта своего запустить... :D :D :D

Добавлено: 08 дек 2006, 00:43
Жипер
К дизельному гене (4д56) кроме проводов должно подходить три шланга:
1 Подача масла.
2 Слив масла.
3 Вакуум на тормоза и тд.

Если этого нет, гену "ф топку".

Добавлено: 08 дек 2006, 18:35
Neofeet
Мил человек, ты потом отпишись - не поленись. Об объеме переделок. Имхо, их будет "до черта".
Голова-то с коллекторами и турбиной будет?
Фильтр тонкой очистки соляры (сменный) поставил?
Фильтр воздушный гораздо большего размера (сильно больше воздуха через себя пропускает) - есть?
Про гену уже писали...

Проще, как мне кажется, было бензинку откапиталить и, если карб не живой, пришить чё-нить от советских...

Добавлено: 08 дек 2006, 21:02
Кононец Дмитрий
Neofeet писал(а):Мил человек, ты потом отпишись - не поленись. Об объеме переделок. Имхо, их будет "до черта".
Голова-то с коллекторами и турбиной будет?
Фильтр тонкой очистки соляры (сменный) поставил?
Фильтр воздушный гораздо большего размера (сильно больше воздуха через себя пропускает) - есть?
Про гену уже писали...

Проще, как мне кажется, было бензинку откапиталить и, если карб не живой, пришить чё-нить от советских...
ДА ...лягушку купил новую... корея (600 руб) Завтра устанавливать буду.... Головку жду на днях....Завтра снимут с двс...в НОВОСИБЕ...

Добавлено: 26 дек 2006, 07:50
Кононец Дмитрий
Кононец Дмитрий писал(а):
Neofeet писал(а):Мил человек, ты потом отпишись - не поленись. Об объеме переделок. Имхо, их будет "до черта".
Голова-то с коллекторами и турбиной будет?
Фильтр тонкой очистки соляры (сменный) поставил?
Фильтр воздушный гораздо большего размера (сильно больше воздуха через себя пропускает) - есть?
Про гену уже писали...

Проще, как мне кажется, было бензинку откапиталить и, если карб не живой, пришить чё-нить от советских...
ДА ...лягушку купил новую... корея (600 руб) Завтра устанавливать буду.... Головку жду на днях....Завтра снимут с двс...в НОВОСИБЕ...
Прислали другую... вчера запустил ..ура!!!!!
Головка гораздо новее..(СОСТОЯНИЕ) С виду.....как и первая...НО..
Клапана сидят глубже плоскости головки...на 0.5 мл.
И углубление есть...в головке. колектора от крейца мне отдали..За то что я гараж вскрыл (СВОЙ) болгаркой и электростанцией. Хозяин ключи потерял...Ну и час работы и колектора у меня :D
По электрике гемора нет.. просто плюс который шол на катушку.Пустил на ТВД. А свечи накала ..вывел кнопку в салон...
Спецы сказали что когда погода до -10. держи 10 сек. А -25... то 20 сек ..и пускай... :D
Глушитель встал как родной.
Радиатор...встал родной..даже патрубки старые..
Генератор как писал ранее поставил от 4G54 (ранее стоял)
Слив масла заглушил.Как и подачю...
А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..
Вождушный купил от волги (ИНЖЕКТОР) в сборе за 850 руб.
он на 2.4 литра стоит. И элемент буду менять по 115 рублей...
Проблема со стартёром...он не крутит..СЛАБЫЙ для дизеля..
надо родной заказать... в НОВОСИБЕ за 1500руб есть...
надо в ГАИ ехать всё оформлять :D
ТАк что кто захочет ..менять ДВС. 4G54/НА 4D 56/ ЕСТЬ опыт...
скажу что , и КАК.. :wink:

Добавлено: 26 дек 2006, 19:20
ПСВ
Кононец Дмитрий
А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..

Врезай в патрубок между воздухоочистителем и турбиной. Может и получится !? :wink:

Добавлено: 26 дек 2006, 20:08
Sibo
ПСВ писал(а):Кононец Дмитрий
А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..

Врезай в патрубок между воздухоочистителем и турбиной. Может и получится !? :wink:
:lol: :lol: :lol: :finga:

Добавлено: 26 дек 2006, 23:24
kva
Не порть коллектор вакуума будет мало лучше купи нормальный генератор с вакуумником наверное не мудрилибы на ВСЕ дизельные маторы вакуумный насос для тормозов обоснование этому следующее:
когда в бензинке нажимаешь на тормоз то перед этим снимаешь ногу с педали газа чем перекрываешь дроссельную заслонку те затыкаеш впускной коллектор оставляя только небольшей возд канал холостого хода а теперь прикинь как поршни отсасывают и какое там разряжение? в дизеле нет дроссельной заслонки получается что вакуумник не запитать от коллектора да и утечки масла даже через дубовые колпачки клапанов в дизеле не бывает такой как в бензинке по этой же причине.

Добавлено: 27 дек 2006, 07:23
Кононец Дмитрий
ПСВ писал(а):Кононец Дмитрий
А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..

Врезай в патрубок между воздухоочистителем и турбиной. Может и получится !? :wink:
:D :D :D :D ХА-ХА............

Добавлено: 30 дек 2006, 09:41
ПСВ
А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..
Кононец Дмитрий.
Конкретно для тебя : во впускном коллекторе 4Д56Т избыточное давление, которое создаётся турбиной. И "врезать патрубок для вакуумника" в него бесполезно, если ты под словом "вакуумник" подразумеваешь вакуумный усилитель тормозов. Ну а если что другое, то Бог в помощь.

Добавлено: 31 дек 2006, 19:52
Кононец Дмитрий
ПСВ писал(а):А в впускной колектор врежу патрубок для вакумника..
Кононец Дмитрий.
Конкретно для тебя : во впускном коллекторе 4Д56Т избыточное давление, которое создаётся турбиной. И "врезать патрубок для вакуумника" в него бесполезно, если ты под словом "вакуумник" подразумеваешь вакуумный усилитель тормозов. Ну а если что другое, то Бог в помощь.
Турбины у меня нет...Я простые колектора поставил...
гену я поставил от 4G54/// Заряд есть... дизель работает как часики..
только стартёр надо с маховиком менять... 0.9 кл.мало...
В Новосиб звонил..есть стартёры ...родной 2.2 кл от 1500р.до 3000р.
и маховик 2500. И китайский есть новый за 5000р. говорят работают...
КТО СТАВИЛ??? Но только после каникул...с 9января.
А так дёрнул и завёлся....вчера вдоволь по горкам поездил с другом...
как танк!!!!

Добавлено: 03 янв 2007, 12:11
ganaa
как у тебя с тормозами .без усилителя тормозов?разрежение во входном коллекторе дизеля даже нетурбированного недостаточно для нормальной работы. во входном коллекторе нет заслонка.смесь образуеться непосредственно в цилиндрах.может я неправ?

Добавлено: 03 янв 2007, 19:26
Кононец Дмитрий
ganaa писал(а):как у тебя с тормозами .без усилителя тормозов?разрежение во входном коллекторе дизеля даже нетурбированного недостаточно для нормальной работы. во входном коллекторе нет заслонка.смесь образуеться непосредственно в цилиндрах.может я неправ?
прав на 100%... у меня щас главное стартёр поставить с маховиком...
коробку набо снимать... 8) О всех переделках напишу....