Страница 2 из 3
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 11 апр 2015, 21:05
Васько
А я себе демпфер присобачил
В следующие выходные в Весьегонск стартуем,на открытие охоты.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 11 апр 2015, 21:25
trial69

разница чувствуюется?
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 11 апр 2015, 21:31
Васько
пока не выезжал,может завтра попробую
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 12 апр 2015, 09:10
пузотерка
лебедь и бампер низко, маленький угол атаки.
а что выше не поднял???
замерь от земли до бампера.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 12 апр 2015, 10:22
Васько
пузотерка писал(а):лебедь и бампер низко, маленький угол атаки.
а что выше не поднял???
замерь от земли до бампера.
Полностью согласен,хотя мне не принципиально,мне до контрольных точек не ползти.Вот на заднем бампере действительно малый угол.Уже не раз упирался.Сейчас подножку убрал,чуть позже тоже из швеллера замонстрячу бамперок.
Почему не поднял выше?Площадка и лебедка идеально вставали в штатные места крепления бампера.Не хотелось что-либо мудрить.Пусть так будет.У меня на уазке тоже бампер низко был-и ничего,ни разу из-за него не застрял или не смог проехать.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 12 апр 2015, 16:02
пузотерка
с задним бампером понежнее, лишний вес при таком рычаге не лучший вариант.
поэтому и со штатным задним катаюсь, у меня зад тяжелее переда на 30% примерно!!!
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 27 апр 2015, 20:51
Васько
Видюхи добавлю,первое осенью катались,второе в субботу в глухомань ездили.Порадовал паджерик-восемь человек с рюкзаками доставил до места.Потом уже почти пустой по более суровому говну полез.
http://www.youtube.com/watch?v=SIu8Z0LRVPs
http://www.youtube.com/watch?v=WTqeyZRGlx4
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 27 апр 2015, 21:22
trial69
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 16 июн 2015, 09:04
марсель
привет.
только прочитал твою тему
есть рекомендации к переднему бамперу - чуть подрезать ширину, иначе настанет момент, когда ты в лесу задним ходом с ввернутыми колесами будешь ехать и зацепишь дерево (да или просто в кустах разворачиваться) - будет печаль твоим крыльям. проверено неоднократно лично.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 16 июн 2015, 21:00
Васько
марсель писал(а):привет.
только прочитал твою тему
есть рекомендации к переднему бамперу - чуть подрезать ширину, иначе настанет момент, когда ты в лесу задним ходом с ввернутыми колесами будешь ехать и зацепишь дерево (да или просто в кустах разворачиваться) - будет печаль твоим крыльям. проверено неоднократно лично.
Приветствую! Совершенно с тобой согласен.Но!Во-первых,я прекрасно о них помню в лесу,а во-вторых (и это главное!),они были сделаны специально для "обочечников",которые меня просто бесят-на грузовике моем уже двое влетели,причем сами,я их даже не видел.так вот для их нежных,тоненьких крылышек и дверочек и предназначены эти два великолепных куска швеллера!Но,как назло,не лезут они под паджеру.Может им медом намазать?

Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 16 июн 2015, 22:28
марсель
Так можно совместить "приятное с полезным". Сделай, чтоб не было зазоров между кузовом и бампером. Глянь как у меня сделано... Тема "it's alive" в разделе "мой автомобиль"
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 16 июн 2015, 23:10
Васько
Посмотрел,очень машинка понравилась.Кузов буду зимой поднимать,так что потом и посмотрю,что с зазорами делать.На днях расширители поставлю,закину фото.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:07
Васько
Всем привет! Давно не писал что то я здесь. В общем в связи с тем,что машина за мою цену продаваться не хочет,а за дешево отдавать жалко,решил я перевести ее на инжектор. Получится или нет- не знаю,но заинтересовала меня эта идея изрядно. Основной движущей силой и генератором идей является мой хороший друг,который имеет небольшой сервис и кучу безумных идей. Инжектор-одна из этих идей. Исполнение,несомненно,будет исключительно колхозным,но меня это не напрягает,лишь бы все фунциклировало. На данный момент приварен кронштейн на переднюю крышку под датчик кв от газели,приварен на шкив обрезок шкива с зубами от автоваза какого-то. Ну и пытаюсь самостоятельно варить впускной коллектор и ресивер. Все будет на газелевских мозгах и датчиках. Ну и немного фото.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:11
Васько
Пластина под коллектор была вырезана из уголка 10,толщина около сантиметра. Правда немного неровно одно отверстие выпилилось,но надеюсь позже это исправить. Так же датчик кв не совсем идеально стоит,придется переносить. Пока все,в вскр продолжу изготовление чудо агрегата.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:13
kyzya11
вот это полет фантазии и количество свободного времени)))
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:30
Васько
Ну со временем только ща попроще стало,а с весны опять его хватать не будет.Потому и появилась возможность для экспериментов.
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 23 ноя 2017, 18:34
Васько
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 23 ноя 2017, 18:41
Васько
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 23 ноя 2017, 18:47
Васько
Изготовление флянца для дроссельной заслонки

- Мутим флянец под дроссель
Re: Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 23 ноя 2017, 18:48
Васько