очень интересно посмотреть решение этого вопроса, самого такое ждетвладимир михайлович писал(а):Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки.
Пороги. Восстановление.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Все резинки по кругу одинаково хороши и работают. Кроме этих двух. Если вдруг когда придется их менять, болгарка, сварка, ацетилен помогут.
Резинки не сожгу. Там достаточная масса металла, толстая шайба цела, ну и варить надо короткими очередями с охлаждением.
Выставлять не проблема, главное не спешить. Контроль основной по дверям. Стекло у меня имеет 10 трещин, которые все пошли с торца, от камешков. Поленился дурак поставить молдинг по кругу. А после сварки новое стекло уже трещать не будет.
Резинки не сожгу. Там достаточная масса металла, толстая шайба цела, ну и варить надо короткими очередями с охлаждением.
Выставлять не проблема, главное не спешить. Контроль основной по дверям. Стекло у меня имеет 10 трещин, которые все пошли с торца, от камешков. Поленился дурак поставить молдинг по кругу. А после сварки новое стекло уже трещать не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Я порог делал из квадратной трубы.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- Андрей807
- Вероятно МОШЕННИК
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пороги. Восстановление.
Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?
Чистый джип-позор владельца)))
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
дак тут вариантов то не много, проще говоря ваять самому) можно из листового железа гнуть, можно проф трубой, заодно усиление будетАндрей807 писал(а):Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Восстановил низ стойки и верхний кронштейн опоры. Из тройки болгаркой вырезаю заготовки. Очередь за средней опорой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
тож занялся ремонтом, зато обнаружил на сколько по словам прошлого владельца был "несильно бит в правый передний угол...". Фоток правда мало... пороги решил делать так: старый порог снял, сгнившую кромку обрезал(у меня пороги в лучшем состоянии чем фото выше, у меня пороги только по низу гнилые, все загибы в норме, в пару местах только почистил - железо крепкое), в стык буду приваривать нижнюю часть порога согнутую буквой Г. Единственное сейчас все думаю как бы усилить пороги(в гараже лежат выносные пороги, хотелось бы их повесить, а заодно сделать упоры на случай поднятия машины джеком)
ps: в ногах водителя та же беда, что у топик стартера - вытащил усилитель, по его останкам сделал новый, и на место его, заодно сразу приподняв угол, а то провален был... (у меня передние подушки откручены, поднимал за "телевизор", когда опустил, все встало на свои места, нагрузки вроде равномерны...)
pps: на фото не я... отец мой
ps: в ногах водителя та же беда, что у топик стартера - вытащил усилитель, по его останкам сделал новый, и на место его, заодно сразу приподняв угол, а то провален был... (у меня передние подушки откручены, поднимал за "телевизор", когда опустил, все встало на свои места, нагрузки вроде равномерны...)
pps: на фото не я... отец мой

-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
готов ходить пешком?bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....

у меня весь ремонт планировалось начать с 5 мая, но к сожалению все затянулось... 6-го родилась дочка, да и сын не давал проходу(почти 2 годика), в общем начался ремонт только 12 мая... за это время успел переколоть кучу дров


да кстати, решил делать ремонт сначала одной стороны полностью, потом 2й... в гараж свой мне не влезть, крыша мешает

-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
я начал ремонт 6 маая. 10 уже скинул кузов. щас уже новая рама и кузов стоит на месте. подварить арки и на место телевизор поставить - это 2 дня. к концу мая уже из гаража выеду.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
тык Вы ж собрались только делать на днях...bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....

я решил раму оставить на след. лето, она конечно тож уже не новая, но все таки живая, в прошлом году "подварил" выявленные болячки после карелии... сейчас молотком простукиваю, пока еще не пробил нигде...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....
не будем засорять тему...
не будем засорять тему...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Варить не мешает, т.к. из салона, но вот красить потом... тут есть немного, особенно снаружи в ногах.владимир михайлович писал(а):Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги. Восстановление.
Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
если есть место где скидвать,то может и да. а так нет.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
ну с бодиком наверно не мешает, а вот вырезать, особенно в районе средней стойки болгаркой гниль(саму стойку я не трогаю, она в идеале. только пороги(внутренний особенно сложно вырезать) и полы) мне во всяком случае не подобраться, теперь думаю усилитель снять... бодик планируется только после окончания сварочных работ... и то не более 3 см.bubl писал(а):тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....
не будем засорять тему...
не обязательно, есть места где тяжело добраться, но все возможно, особенно если делать как т.с. - стойку полностью отпиливать снизу... я просто побоялся таких действий... правда наверно других вариантов и нету.. все равно придется...Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машиныАльберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги. Восстановление.
Ну в принципе готов, только не на 2-3 месяца, а на 1-2.Старый_Пень писал(а):конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машиныАльберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.


Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Машина поехала, правда внешняя часть порога с накладкой еще не стоит, но она уже на движение не влияет, постепенно доделаю. Фотоотчета процесса не получается. Как то не понятно, что там вообще особенного фотографировать, вари себе да вари. В конце побольше автопластилина.
Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?
Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.