Пороги. Восстановление.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

владимир михайлович писал(а):Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки.
очень интересно посмотреть решение этого вопроса, самого такое ждет
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Все резинки по кругу одинаково хороши и работают. Кроме этих двух. Если вдруг когда придется их менять, болгарка, сварка, ацетилен помогут.
Резинки не сожгу. Там достаточная масса металла, толстая шайба цела, ну и варить надо короткими очередями с охлаждением.
Выставлять не проблема, главное не спешить. Контроль основной по дверям. Стекло у меня имеет 10 трещин, которые все пошли с торца, от камешков. Поленился дурак поставить молдинг по кругу. А после сварки новое стекло уже трещать не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение samodelkin401 »

Я порог делал из квадратной трубы.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Андрей807 »

Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?
Чистый джип-позор владельца)))
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

Андрей807 писал(а):Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?
дак тут вариантов то не много, проще говоря ваять самому) можно из листового железа гнуть, можно проф трубой, заодно усиление будет
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Восстановил низ стойки и верхний кронштейн опоры. Из тройки болгаркой вырезаю заготовки. Очередь за средней опорой.
Вложения
Фото-0204.jpg
Фото-0206.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

тож занялся ремонтом, зато обнаружил на сколько по словам прошлого владельца был "несильно бит в правый передний угол...". Фоток правда мало... пороги решил делать так: старый порог снял, сгнившую кромку обрезал(у меня пороги в лучшем состоянии чем фото выше, у меня пороги только по низу гнилые, все загибы в норме, в пару местах только почистил - железо крепкое), в стык буду приваривать нижнюю часть порога согнутую буквой Г. Единственное сейчас все думаю как бы усилить пороги(в гараже лежат выносные пороги, хотелось бы их повесить, а заодно сделать упоры на случай поднятия машины джеком)
ps: в ногах водителя та же беда, что у топик стартера - вытащил усилитель, по его останкам сделал новый, и на место его, заодно сразу приподняв угол, а то провален был... (у меня передние подушки откручены, поднимал за "телевизор", когда опустил, все встало на свои места, нагрузки вроде равномерны...)
pps: на фото не я... отец мой :)
Вложения
IMG_0873.JPG
IMG_0874.JPG
IMG_0878.JPG
IMG_0880.JPG
IMG_0881.JPG
IMG_0891.JPG
IMG_0893.JPG
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
готов ходить пешком? :)))
у меня весь ремонт планировалось начать с 5 мая, но к сожалению все затянулось... 6-го родилась дочка, да и сын не давал проходу(почти 2 годика), в общем начался ремонт только 12 мая... за это время успел переколоть кучу дров :) а так же восстановить весь передний левый угол, вплоть до задней двери, единственное порог пока не вешал - рановато пока... :))
да кстати, решил делать ремонт сначала одной стороны полностью, потом 2й... в гараж свой мне не влезть, крыша мешает ;) , приходится все делать на даче, соответственно под навесом, правда все равно половину времени, что был в отпуске шел дождь - который зачастую не давал заниматься машиной...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

я начал ремонт 6 маая. 10 уже скинул кузов. щас уже новая рама и кузов стоит на месте. подварить арки и на место телевизор поставить - это 2 дня. к концу мая уже из гаража выеду.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
тык Вы ж собрались только делать на днях... :)) кстати, мне кажется был б удобней все это проделывать на снятом кузове - много мест, куда тяжко подбираться болгаркой - рама мешает...
я решил раму оставить на след. лето, она конечно тож уже не новая, но все таки живая, в прошлом году "подварил" выявленные болячки после карелии... сейчас молотком простукиваю, пока еще не пробил нигде...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....

не будем засорять тему...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.
Варить не мешает, т.к. из салона, но вот красить потом... тут есть немного, особенно снаружи в ногах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Альберт75 »

Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

если есть место где скидвать,то может и да. а так нет.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

bubl писал(а):тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....

не будем засорять тему...
ну с бодиком наверно не мешает, а вот вырезать, особенно в районе средней стойки болгаркой гниль(саму стойку я не трогаю, она в идеале. только пороги(внутренний особенно сложно вырезать) и полы) мне во всяком случае не подобраться, теперь думаю усилитель снять... бодик планируется только после окончания сварочных работ... и то не более 3 см.
Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
не обязательно, есть места где тяжело добраться, но все возможно, особенно если делать как т.с. - стойку полностью отпиливать снизу... я просто побоялся таких действий... правда наверно других вариантов и нету.. все равно придется... :((
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машины
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Альберт75 »

Старый_Пень писал(а):
Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машины
Ну в принципе готов, только не на 2-3 месяца, а на 1-2. :) Для этого случая, сейчас подыскиваю пузотерку. Без колес мне ни как :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Машина поехала, правда внешняя часть порога с накладкой еще не стоит, но она уже на движение не влияет, постепенно доделаю. Фотоотчета процесса не получается. Как то не понятно, что там вообще особенного фотографировать, вари себе да вари. В конце побольше автопластилина.
Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»