Страница 2 из 8

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 07:45
Старый_Пень
владимир михайлович писал(а):Срезав лохмотья пола вокруг опоры и лохмотья низа стойки вижу резинку и болт подушки.
очень интересно посмотреть решение этого вопроса, самого такое ждет

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 08:56
Владимир Михайлович
Все резинки по кругу одинаково хороши и работают. Кроме этих двух. Если вдруг когда придется их менять, болгарка, сварка, ацетилен помогут.
Резинки не сожгу. Там достаточная масса металла, толстая шайба цела, ну и варить надо короткими очередями с охлаждением.
Выставлять не проблема, главное не спешить. Контроль основной по дверям. Стекло у меня имеет 10 трещин, которые все пошли с торца, от камешков. Поленился дурак поставить молдинг по кругу. А после сварки новое стекло уже трещать не будет.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 18:13
samodelkin401
Я порог делал из квадратной трубы.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 19:01
Андрей807
Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 15 май 2014, 20:20
Старый_Пень
Андрей807 писал(а):Ребята, тема очень интересная!!! У самого пороги дрявые!!!! А найти на разборе целые никак не могу!!! Расскажите, какие есть альтернативы!!! Профтруба, или еще что-нибудь?
дак тут вариантов то не много, проще говоря ваять самому) можно из листового железа гнуть, можно проф трубой, заодно усиление будет

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 16 май 2014, 00:02
Владимир Михайлович
Восстановил низ стойки и верхний кронштейн опоры. Из тройки болгаркой вырезаю заготовки. Очередь за средней опорой.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 12:28
Snayper
тож занялся ремонтом, зато обнаружил на сколько по словам прошлого владельца был "несильно бит в правый передний угол...". Фоток правда мало... пороги решил делать так: старый порог снял, сгнившую кромку обрезал(у меня пороги в лучшем состоянии чем фото выше, у меня пороги только по низу гнилые, все загибы в норме, в пару местах только почистил - железо крепкое), в стык буду приваривать нижнюю часть порога согнутую буквой Г. Единственное сейчас все думаю как бы усилить пороги(в гараже лежат выносные пороги, хотелось бы их повесить, а заодно сделать упоры на случай поднятия машины джеком)
ps: в ногах водителя та же беда, что у топик стартера - вытащил усилитель, по его останкам сделал новый, и на место его, заодно сразу приподняв угол, а то провален был... (у меня передние подушки откручены, поднимал за "телевизор", когда опустил, все встало на свои места, нагрузки вроде равномерны...)
pps: на фото не я... отец мой :)

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 12:33
bubl
ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 12:47
Snayper
bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
готов ходить пешком? :)))
у меня весь ремонт планировалось начать с 5 мая, но к сожалению все затянулось... 6-го родилась дочка, да и сын не давал проходу(почти 2 годика), в общем начался ремонт только 12 мая... за это время успел переколоть кучу дров :) а так же восстановить весь передний левый угол, вплоть до задней двери, единственное порог пока не вешал - рановато пока... :))
да кстати, решил делать ремонт сначала одной стороны полностью, потом 2й... в гараж свой мне не влезть, крыша мешает ;) , приходится все делать на даче, соответственно под навесом, правда все равно половину времени, что был в отпуске шел дождь - который зачастую не давал заниматься машиной...

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 13:21
bubl
я начал ремонт 6 маая. 10 уже скинул кузов. щас уже новая рама и кузов стоит на месте. подварить арки и на место телевизор поставить - это 2 дня. к концу мая уже из гаража выеду.....

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 14:23
Snayper
bubl писал(а):ВООО, вот это в тему. тоже самое щас делать буду на днях.....
тык Вы ж собрались только делать на днях... :)) кстати, мне кажется был б удобней все это проделывать на снятом кузове - много мест, куда тяжко подбираться болгаркой - рама мешает...
я решил раму оставить на след. лето, она конечно тож уже не новая, но все таки живая, в прошлом году "подварил" выявленные болячки после карелии... сейчас молотком простукиваю, пока еще не пробил нигде...

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 16:13
Владимир Михайлович
Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 16:20
bubl
тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....

не будем засорять тему...

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 21:48
dvm99
владимир михайлович писал(а):Рама не слишком мешает. Можно сказать вовсе не мешает.
Варить не мешает, т.к. из салона, но вот красить потом... тут есть немного, особенно снаружи в ногах.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 20 май 2014, 22:33
Альберт75
Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 21 май 2014, 00:11
bubl
если есть место где скидвать,то может и да. а так нет.

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 21 май 2014, 11:01
Snayper
bubl писал(а):тем более бодик 6 см дает простор действий. да и я же не делаю то то снизу. а только арки. короче. фото отчеты в моей теме все есть и будут.....

не будем засорять тему...
ну с бодиком наверно не мешает, а вот вырезать, особенно в районе средней стойки болгаркой гниль(саму стойку я не трогаю, она в идеале. только пороги(внутренний особенно сложно вырезать) и полы) мне во всяком случае не подобраться, теперь думаю усилитель снять... бодик планируется только после окончания сварочных работ... и то не более 3 см.
Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
не обязательно, есть места где тяжело добраться, но все возможно, особенно если делать как т.с. - стойку полностью отпиливать снизу... я просто побоялся таких действий... правда наверно других вариантов и нету.. все равно придется... :((

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 21 май 2014, 12:24
Старый_Пень
Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машины

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 21 май 2014, 19:28
Альберт75
Старый_Пень писал(а):
Альберт75 писал(а):Дак что пулучается, что кузов от рамы скидывать не надо? А то я тоже собрался машину на "прикол ставить" Пилить, варить, мовилить, лифтовать. Или все же проще скинуть, за одно и раму посмотреть в каком состоянии.
конечно лучше скинуть и все дно и раму зачистить до железа и обработать, но надо учитывать что если заниматься только по выходным и вечерам. то тут как минимум вся шняга месяца на 2-3 затянется, готовы ли на столько остаться без машины
Ну в принципе готов, только не на 2-3 месяца, а на 1-2. :) Для этого случая, сейчас подыскиваю пузотерку. Без колес мне ни как :)

Re: Пороги. Восстановление.

Добавлено: 22 май 2014, 10:06
Владимир Михайлович
Машина поехала, правда внешняя часть порога с накладкой еще не стоит, но она уже на движение не влияет, постепенно доделаю. Фотоотчета процесса не получается. Как то не понятно, что там вообще особенного фотографировать, вари себе да вари. В конце побольше автопластилина.
Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?