Страница 2 из 2

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 13 май 2014, 21:39
SNOOPER
Нет здесь таких изысков как блокировка. :)

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 14 май 2014, 10:32
DenVer
Да и если вовремя заглушил, то проблем не будет.

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 16 май 2014, 00:11
ELECTREG
Отписываюсь по результатам. Из-за работы, времени на разборку практически нет. За вчерашний день снял таки впускной коллектор. Демонтаж осложняется тем, что у меня стоит гбо и из коллектора в разные стороны торчат щупальца- шланги.

Когда снял вторую нижнюю часть коллектора (номер 11433), то увидел, что данные отверстия до краев полны масла.
Изображение

Откачал масло шприцом. Выкрутил свечи. Вставил ключ зажигания и прокрутил стартером. Из свечных колодцев смачно стрельнуло маслом. Тряпки, уложенные сверху, меня не спасли. Маслом забрызгалось все что можно (включая две стоящие рядом машины).
Промыл свечи бензином и вкрутил обратно. Не собирая впускной, решил еще покрутить стартером чтобы убедиться что с закрученными свечами все будет функционировать, как вдруг сел аккумулятор.....

На этом мой ремонт пока приостановлен. Хотелось бы уточнить несколько моментов:


1. Коллега на работе сказал, что масло надо обязательно все отсосать/ выплюнуть ДО КОНЦА. Если я попробую покрутить стартером с неоткачанным до конца маслом, то рискую получить гидроудар. Так ли это?

2. По неаккуратности при отсоединении штекера, разломал датчик положения дроссельной заслонки. Купил сегодня на разборке беушный за косарь. Надо ли его как-нибудь настраивать и регулировать?

3. Насколько плохо для двигателя, что масло попало во впускной коллектор?

Спасибо!

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 16 май 2014, 00:30
SNOOPER
1 Коллега прав. Но Вы уже гидроудар не получите, ибо проворачивали двигатель без свечей. Можно сделать несколько раз, хуже не будет.
Свечи придётся выкрутить опять, ибо Вы их залили остатками масла, выкрутите, промойте ещё раз, и движок покрутите ещё стартером.
2 Да нужно, но об этом потом, после заводки.
3 В данной ситуации не насколько, смотри п 1
:)

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 16 май 2014, 06:33
DenVer
В двигателе уровень масла пополни теперь ;-)

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 17 май 2014, 23:36
ELECTREG
Собрал таки сегодня впускной коллектор. Скрестив пальцы завел двигатель. Первые десять секунд его поколбасило и на приборке вылезла ошибка 300- пропуски зажигания. Потом его работа стабилизировалась и из выхлопухи повалил белый дым. Я стоял с работающим двигателем минут 30, но концентрация выхлопа оставалась такой же. Потом я решил газануть. Из выхлопной задымило настолько сильно, что пришлось заглушить двигатель, ибо дворовые бабки уже начали бить тревогу.
Проверил щуп с маслом и понял что за полчаса моего газования исчезло около литра масла. Стал осматривать все патрубки и нашел под машиной большущую лужу. Выяснилось, что моя пластиковая защита картера куда-то подевалась и один из патрубков поврежден:

Изображение


Заказал этот шланг, надеюсь к завтрашнему дню заменить.
Но касаемо выхлопа меня терзают смутные сомнения. Слишком он концентрированный и после 40 минут простоя и газования он не стал более «жидким».
Возникли следующие вопросы:
1. Могли ли как-нибудь после всех этих событий резко испортиться маслосъемные колпачки и увеличиться жор масла?
2. Сколько часов еще газовать на месте и ждать того момента, как выхлоп станет нормальным?
3. Связан ли как-нибудь тот надорванный патрубок с концентрацией выхлопа?

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 18 май 2014, 01:56
Vitaliy666
Скорее всего выдавило прокладку под какой то башкой и это антифриз фигачит. Вот и белый дым...

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 18 май 2014, 07:21
Анатолий Дмитриевич
Vitaliy666 писал(а): Вот и белый дым...
:*WRITE*: Маслом залиты = КАТы...посему дымить будет не по детски. :Botan: Кстати, если масло не выгорит, а заКОКСуется на сотах катов то это опять попадание на бабло...

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 18 май 2014, 11:10
ELECTREG
У меня катализаторы пробиты! Получается все таки антифриз?

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 18 май 2014, 11:43
sprut
посмотрите есть ли пузыри в расширительном и эмульсия, и дым от масла и антифриза разный

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 18 май 2014, 12:20
HiTEX
Ну а дымок то чем пахнет?

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 19 май 2014, 01:30
ELECTREG
Впервые после ремонта выехал сегодня в город. Дымило около часу, потом перестало. Дым пах...дымом....ничем кислым или химическим вроде не отдавало.

Потом, входя в поворот на скорости около 40 км/ч, я почувствовал очень сильный крен на левый борт. По ощущениям, я был близок к тому, чтобы снова перевернуться.

Заехал во двор, стал осматривать подвеску. Пружины целые. Аморты тоже целые, не вытекшие. Визуально рычаги не гнутые.
Решил заодно поменять верхние рычаги передней подвески ( благо заказал их еще до переворота).
В процессе замены рычагов обнаружил следующее:

Сломанную правую стойку стабилизатора.

Изображение

Febest 0423-902 Установил в октябре прошлого года при переборке подвески.

Когда лопнула стойка мне непонятно.

1. Или она лопнула раньше, и я просто не замечал.
2. Или лопнула незадолго до переворота и из-за нее я опрокинулся
3. Или лопнула во время переворота
4. Или лопнула в тот момент, когда эвакуатор возвращал меня в горизонтальное положение.

Теперь главные вопросы:

1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
2. Если это не стойка, то что еще может влиять на крены кузова?

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 19 май 2014, 03:44
DenVer
1 да и существенно
2 см. пункт 1

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 19 май 2014, 09:50
hc2hunter
ELECTREG писал(а):1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
еще как влияет...
без стабилизатора ход твоих колес "вниз" ничем не ограничен вообще.
ну и соответственно противоположное колесо сильнее сжимает пружину и дает дополнительный крен.

по смежному всплывшему вопросу - не надо ставить изделия Febest вообще! лучше их избегать.
для тех же стоек стабилизатора есть более достойные производители - оригинал, Moog, NK.
а Фебест это мало того, что низкий срок службы но еще и полная лотерея.
будет печально, если в конечном итоге выяснится, что причина всей аварии - именно сломанная стойка.

Re: Перевернулся, не заводится

Добавлено: 22 май 2014, 23:25
ELECTREG
Подвожу итог: Двигатель работает, не дымит. Машина ездит. Всем большое спасибо за помощь.
Теперь главным вопросом для меня является ходовка, но для этого нужна отдельная тема.
Еще раз спасибо всем!