Страница 2 из 3
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 20:44
Саня
больше 70ти, снять-поставить.......дорого
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 21:42
Старый_Пень
Саня= писал(а):Вес под сотню, длинна 1200 мм.
ну все нормально, высота паджеро позволяет делать жим лежа с коробкой, второй гайки крутит

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 21:44
Саня
Видео в студию!!!!!!! Хоть поржать над циркачами.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 22:00
vadim82
Саня= писал(а):Видео в студию!!!!!!! Хоть по ржать над циркачами.
ни разу не видел как один человек коробку+РК ставит на пыжа без ямы?
при чем делали это не только с км145, но и с В5мт1.....а там разница в весе существенная
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 23:00
Pushkin
vadim82 писал(а):Саня= писал(а):Видео в студию!!!!!!! Хоть по ржать над циркачами.
ни разу не видел как один человек коробку+РК ставит на пыжа без ямы?
при чем делали это не только с км145, но и с В5мт1.....а там разница в весе существенная
Ну таки V5... чугуневая

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 23:05
vadim82
угу, там по весу разница кило в 25 наверно, мож и 30
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 17 май 2014, 23:21
Старый_Пень
Саня= писал(а):Видео в студию!!!!!!! Хоть поржать над циркачами.
да брось ты, чего такого то, не вижу ничего ужасно тяжелого
кстати когда мелкий был, помню отец копейку кранбалкой свечой ставил и коробку делал спокойно один::-D:
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 18 май 2014, 09:02
алексей - Маленький Мук
+1, снять можно и поставить тоже но тяжелая сцука

можно и без ямы, но нужна ровная площадка и подкатной джек, пару длинных мантировок или труб( положить на торсионы) под колокол и хвост раздатки. для страховки шоб не обнулась

откручиваеш, на джеке сдвигаешь и опускаешь

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 18 май 2014, 10:08
Daddy
vadim82 писал(а):Саня= писал(а):Видео в студию!!!!!!! Хоть по ржать над циркачами.
ни разу не видел как один человек коробку+РК ставит на пыжа без ямы?
при чем делали это не только с км145, но и с В5мт1.....а там разница в весе существенная
Да ну ее... Раздатко то тяжеленная. А с коробасом вашпэ ппц.. Кстати, ПТ гораздо легче СС. Проверенно. Снимал без ямы, но и без кузова

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 18 май 2014, 22:42
AntonR
Я у себя раза три снимал-ставил. Даже при наличии ямы эта процедура утомительна. Снимали-ставили в четвером. Один с верху через отверстие ручки кпп тросом помогает(страхует), трое снизу. Вытащить легче. Ставить сложнее, особенно если откручивалась корзина сцепления. Центровку диска при закручивании корзины естественно делал, но все равно приходилось долго искать положение при котором коробас стыкуется с двигателем. Да, еще верхние болты на колоколе откручиваются метровым удлинителем с карданчиком. Мой совет. Проверьте есть ли масло в коробке. Залейте туда солярки по уши. Через сутки попробуйте выключить передачу. Лучше это делать со снятым рычагом кпп, монтажечкой или молоточиком, но не переусердствуйте, может лопнуть вилка. Если не поможет, потратьте время найдите яму, облегчите процедуру в разы.
P.S. Не знаю как на Р1, на Р2 масло(солярку) можно залить в том месте где снят рычаг кпп. Там есть технологические отверстия через которые жидкость попадет в коробас.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 18 май 2014, 22:52
vadim82
ну прям вчетвером, чо вы там делали то? даже на подъемнике задрав машину 3 человека тока мешаться будут ставя коробас.
не пугай народ ставил один, без ямы в5мт1, вместе с раздаткой, и сцепуху меняли....
лег под машину, РК на грудь, коробас на ноги, и жим
ногами вполне удобно её и толкать вперед и прокручивать, как затолкнул, а хвост завел за балку никуда ей не деться, осталось балку наживить на пару болтов и усё, горизонт открыт

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 18 май 2014, 22:54
vadim82
ну а с парой подкатных вообще дело плевое
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 19 май 2014, 18:00
Саня
Вот об моменте" РК на грудь" подробнее......Просто жажду увидеть, чес слово.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 19 май 2014, 18:05
giveup
Tolik2003 писал(а): Два дня ездил смотрел копался и выявил следующее рычаг КПП от крутился сверху и выскочил поставил затянул но передачи выключил или включить не могу после ещё обнаружил заклинивший рабочий цилиндр заказал жду пока придёт.
Недавно сам себя "обманул", тоже не мог понять куда делать нейтраль после установки ручки переключения МКПП. Суть в том, что когда менял пластиковую втулку, которая надевается на шар ручки снизу, просто кинул ее в трубку, находящуюся в коробке. Так вот в этой трубке втулка сидит плотно, а ей надо расшепериться, чтобы шар в нее заскочил. То есть сначала втулка одевается на шар, а потом вся эта конструкция в сборе устанавливается в коробку.
Не знаю, у вас то же самое или нет, но проверить можно. Проявляется неправильная установка очень короткими ходами рычага и проскакиванием нейтрали.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 19 май 2014, 23:15
Tolik2003
giveup писал(а):Tolik2003 писал(а): Два дня ездил смотрел копался и выявил следующее рычаг КПП от крутился сверху и выскочил поставил затянул но передачи выключил или включить не могу после ещё обнаружил заклинивший рабочий цилиндр заказал жду пока придёт.
Недавно сам себя "обманул", тоже не мог понять куда делать нейтраль после установки ручки переключения МКПП. Суть в том, что когда менял пластиковую втулку, которая надевается на шар ручки снизу, просто кинул ее в трубку, находящуюся в коробке. Так вот в этой трубке втулка сидит плотно, а ей надо расшепериться, чтобы шар в нее заскочил. То есть сначала втулка одевается на шар, а потом вся эта конструкция в сборе устанавливается в коробку.
Не знаю, у вас то же самое или нет, но проверить можно. Проявляется неправильная установка очень короткими ходами рычага и проскакиванием нейтрали.
Спасибо за совет, но пластиковая втулка стоит на рычаге.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 19 май 2014, 23:20
vadim82
Саня= писал(а):Вот об моменте" РК на грудь" подробнее......Просто жажду увидеть, чес слово.
ну сам понимаешь, показательного выступления без необходимости не будет
коробас тока по осени поменял.
но поверь ничего страшного, я когда первый раз увидел, тож подакуел, а потом вынужден был повторить трюк

Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 21 май 2014, 21:51
Tolik2003
Автомобиль завел! Повалил черный дым потом рассеялся. с коробкой все по старому (болты стоят длинные 4.5 см не чего не цепляют) придется снимать.
Но появилась еще одна беда на приборке ничего не светится, куда рыть? С чего начать?
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 21 май 2014, 22:49
Старый_Пень
Tolik2003 писал(а):Автомобиль завел! Повалил черный дым потом рассеялся. с коробкой все по старому (болты стоят длинные 4.5 см не чего не цепляют) придется снимать.
Но появилась еще одна беда на приборке ничего не светится, куда рыть? С чего начать?
не светится в смысле подсветка, или же стрелки не двигаются?
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 21 май 2014, 23:04
Pushkin
Tolik2003 писал(а):Автомобиль завел! Повалил черный дым потом рассеялся. с коробкой все по старому (болты стоят длинные 4.5 см не чего не цепляют) придется снимать.
Но появилась еще одна беда на приборке ничего не светится, куда рыть? С чего начать?
Рыть в сторону блока предохранителей на левом торце торпеды и преды проверить.
Вру, сначала лампочки.
Re: pajero 1 ПОМОГИТЕ
Добавлено: 21 май 2014, 23:14
vadim82
все лампочки сгореть не могут разом
ТС для начала б описывать свои траблы подробно и конкретно, что как и после чего
почитать поиск, все темы обсуждались
а копать начинай с того что трогал, разъемы, преды...