помогите поменять масло в акп.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
А, что лить? Искал синтетику MMC SP III, везде, в том числе и оригинал банки без надписей, т. е. минералка. Подскажите существует ли синтетика, ведь в каталоге митсубиси по маслам на мою машину, впрочем и на остальные модели, рекомендуется минералка ( на мою-SP IIМ).
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А чем тебе минералка не подходит?
Я лью MOBIL ATF 220 (минералка 135р. за литр). MOBIL и синтетика есть, название не знаю.
Последний раз редактировалось Verner 01 май 2007, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Кто говорит?
Вот что у меня написано в япономатерной книге по JUNIORу:
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
На счёт синтетики или минералки ничего не говорится!
Вот что у меня написано в япономатерной книге по JUNIORу:
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
На счёт синтетики или минералки ничего не говорится!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
полковник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
Сегодня звонил своему знакомому на сервис (назрел вопрос замены масла в АКПП), так он сказал, что якобы на машинах одной марки в АКПП могут стоять как металлические, так и фетровые фильтры. Вопрос: как узнать какой именно стоит у меня? Или мой знакомый был не прав и на всех Джуниорах в качестве фильтра в АКПП стоят металлические сеточки. Заранее спасибо.Verner писал(а):Не нужен тебе фильтр, там просто сеточка, промыл-поставил.
Серёга мне если понадобится(собрался менять жижу), я тебе позвоню(написать может уже не смогу, т.к вышел комфликт с Vo-ha и он меня обещял заБАНить! хотя это подло - из-за личных амбиций вытворять на форуме все, что душе угодно)Verner писал(а):Металические! Других не встречал, если понадобится у меня их две!![]()
Тоже купил не глядя-лопух
Последний раз редактировалось южный 13 окт 2007, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 3 раза
Вот и я решил поменять масло.
Почитал много статей,мнений и т.д.,но вопросов стало ещё больше.
Итак что имеем
Миник
И Максимум 3000р.
Выбор масла
могу купить родное,либо в два раза больше вот этого
http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp ... d=C2800486
Как менять
1)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
2)Открутить пробку и залить почти всё имеющиеся масло ,потом закрутить пробку и долить до нужного уровня.
Почитал много статей,мнений и т.д.,но вопросов стало ещё больше.
Итак что имеем
Миник
И Максимум 3000р.
Выбор масла
могу купить родное,либо в два раза больше вот этого
http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp ... d=C2800486
Как менять
1)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
2)Открутить пробку и залить почти всё имеющиеся масло ,потом закрутить пробку и долить до нужного уровня.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
На заведённой машине по отметкам "холодное!klim писал(а):2)Открутить пробку и залить почти всё имеющиеся масло ,потом закрутить пробку и долить до нужного уровня.
Потом прокатиться километров 20 и проверить уровень на "горячее".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Вот и у меня пришла пора менять масло. Только совет нужен. Знакомый понюхал и поглядел на мое масло и сказал что коробка просто совсем убитая... я с расстройства поехал к другому знакомому, подключил он хрень какую то в виде компа и гонял по монитору долго с умным видом, сказал что ошибок нигде нет и коробка работает идеально, потом он прокатился на ней, вроде все идеально. Есть один момент, пробуксовка фрикционов фиксируется только при движении вперед, а у меня на задней передаче как будто тяги не хватает. Так вот собственно вопрос, ужасный запах масла и темный цвет это 100% убитой коробки? может тогда и менять не надо масло а продавать разу? А масло сказали мне брать ATF SPIII. что скажете новичку?
Pajero mini turbo
Тебе надо проводить полную замену жижи (кстати а не масла), если уж ты решился ее менять. На специальном стенде, почти без участия рук человеческих, при этом, кстате, идет еще и полная промывка АКПП! А просто долив с частичным сливом- это "мертвому компресс".
Придоливе и сливе без прохождения через стенд меняеться до 50% жидкости не более. То.есть просто у тебя произойдет смешение старой грязной жижи с новой чистой, и через пару часов заглянув опять в нее ты удивишься, что как будто ине менял ее вообще.
Кста, при полной замене требуеться 2 объема жижи, то есть 2 канистры по 4 литра!!Только так выводиться и АКПП старая.
По поводу самой жижи-то тебе сказали абс верно.
Придоливе и сливе без прохождения через стенд меняеться до 50% жидкости не более. То.есть просто у тебя произойдет смешение старой грязной жижи с новой чистой, и через пару часов заглянув опять в нее ты удивишься, что как будто ине менял ее вообще.
Кста, при полной замене требуеться 2 объема жижи, то есть 2 канистры по 4 литра!!Только так выводиться и АКПП старая.
По поводу самой жижи-то тебе сказали абс верно.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
