Страница 2 из 3
Добавлено: 23 апр 2007, 09:58
Димитрий
Господа!!!! Подскажите фильтр на АКПП мини 2000 г.в. есть? Где стоит? Какой номер?
Добавлено: 29 апр 2007, 20:30
Verner
Не нужен тебе фильтр, там просто сеточка, промыл-поставил.
Добавлено: 30 апр 2007, 12:13
Димитрий
А, что лить? Искал синтетику MMC SP III, везде, в том числе и оригинал банки без надписей, т. е. минералка. Подскажите существует ли синтетика, ведь в каталоге митсубиси по маслам на мою машину, впрочем и на остальные модели, рекомендуется минералка ( на мою-SP IIМ).
Добавлено: 30 апр 2007, 14:47
Verner
А чем тебе минералка не подходит?

Я лью MOBIL ATF 220 (минералка 135р. за литр). MOBIL и синтетика есть, название не знаю.
Добавлено: 30 апр 2007, 22:18
Димитрий
ATF здесь говорят лить совсем нельзя, а спецы местные, здесь, говорят, что льют синтетику.????? Тока ММС синтетики нет,???
Добавлено: 01 май 2007, 00:20
Verner
Кто говорит?
Вот что у меня написано в япономатерной книге по JUNIORу:
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
На счёт синтетики или минералки ничего не говорится!
Добавлено: 01 май 2007, 00:22
Verner
Добавлено: 11 окт 2007, 22:18
полковник
Verner писал(а):Не нужен тебе фильтр, там просто сеточка, промыл-поставил.
Сегодня звонил своему знакомому на сервис (назрел вопрос замены масла в АКПП), так он сказал, что якобы на машинах одной марки в АКПП могут стоять как металлические, так и фетровые фильтры. Вопрос: как узнать какой именно стоит у меня? Или мой знакомый был не прав и на всех Джуниорах в качестве фильтра в АКПП стоят металлические сеточки. Заранее спасибо.
Добавлено: 12 окт 2007, 15:12
Verner
Металические! Других не встречал, если понадобится у меня их две!
Тоже купил не глядя-лопух

Добавлено: 13 окт 2007, 00:53
южный
Verner писал(а):Металические! Других не встречал, если понадобится у меня их две!
Тоже купил не глядя-лопух

Серёга мне если понадобится(собрался менять жижу), я тебе позвоню(написать может уже не смогу, т.к вышел комфликт с Vo-ha и он меня обещял заБАНить! хотя это подло - из-за личных амбиций вытворять на форуме все, что душе угодно)
Добавлено: 13 окт 2007, 09:02
Verner
Звони, пиши. Лучше перед заменой, а то машина стоять будет пока привезу.
Добавлено: 31 мар 2008, 14:56
klim
Вот и я решил поменять масло.
Почитал много статей,мнений и т.д.,но вопросов стало ещё больше.
Итак что имеем
Миник
И Максимум 3000р.
Выбор масла
могу купить родное,либо в два раза больше вот этого
http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp ... d=C2800486
Как менять
1)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
2)Открутить пробку и залить почти всё имеющиеся масло ,потом закрутить пробку и долить до нужного уровня.
Добавлено: 01 апр 2008, 13:29
klim
up
Добавлено: 01 апр 2008, 13:47
Verner
klim писал(а):2)Открутить пробку и залить почти всё имеющиеся масло ,потом закрутить пробку и долить до нужного уровня.
На заведённой машине по отметкам "холодное!
Потом прокатиться километров 20 и проверить уровень на "горячее".
Добавлено: 01 апр 2008, 14:05
klim
Ну да это естественно
Интересно сколько процентов старой жижи я таким обазом сменю.
Добавлено: 02 апр 2008, 17:15
zzz
Вот и у меня пришла пора менять масло. Только совет нужен. Знакомый понюхал и поглядел на мое масло и сказал что коробка просто совсем убитая... я с расстройства поехал к другому знакомому, подключил он хрень какую то в виде компа и гонял по монитору долго с умным видом, сказал что ошибок нигде нет и коробка работает идеально, потом он прокатился на ней, вроде все идеально. Есть один момент, пробуксовка фрикционов фиксируется только при движении вперед, а у меня на задней передаче как будто тяги не хватает. Так вот собственно вопрос, ужасный запах масла и темный цвет это 100% убитой коробки? может тогда и менять не надо масло а продавать разу? А масло сказали мне брать ATF SPIII. что скажете новичку?
Добавлено: 02 апр 2008, 17:36
klim
НЕ верь ни кому,мне один идиот тоже понюхав масло сказыл то же самое,а сам проверял уровень на незаведённой машине.
Сдесь особых спецов то нету,а каробка у миника не чем особым неотличаеться.
Добавлено: 02 апр 2008, 20:04
zzz
Ладно, не буду слушать никого, масло уже купил как и писал раньше, что интересно то нашел по 200р банка (900мл кажется). На днях буду менять, потом отпишусь, думаю что разница будет заметна т.к. масло даже на ощупь отличается от нового

Добавлено: 03 апр 2008, 10:23
DenisM
Тебе надо проводить полную замену жижи (кстати а не масла), если уж ты решился ее менять. На специальном стенде, почти без участия рук человеческих, при этом, кстате, идет еще и полная промывка АКПП! А просто долив с частичным сливом- это "мертвому компресс".
Придоливе и сливе без прохождения через стенд меняеться до 50% жидкости не более. То.есть просто у тебя произойдет смешение старой грязной жижи с новой чистой, и через пару часов заглянув опять в нее ты удивишься, что как будто ине менял ее вообще.
Кста, при полной замене требуеться 2 объема жижи, то есть 2 канистры по 4 литра!!Только так выводиться и АКПП старая.
По поводу самой жижи-то тебе сказали абс верно.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:30
klim
А если я без стэнда буду менять,и с 8 литрами нового масла это нормально?