Да работали знатные химики. Всё для людей. Нержавейку даже берет.ДМИТРИЙ 618 писал(а):С завода обработать ужо не получицо. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.
Коррозия кузова Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Перед обработкой антикором мыл днище керчером, выковыривал проволокой грязь из полостей, выдувал сжатым воздухом пыль с песком. Это не за один раз. Получилось ведра два грязи в сухом эквиваленте - я не преувеличиваю. Только короба в днище под дверями остались на четверть пространства с песком. Там резиновые пробки, но я пока не представляю как их очистить.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Вынул эти губки. Под одной -сгинло насквозь. Долго думал зачем они там нужны?????Michael7777 писал(а):Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют.
А откуда информация об этих губках? Их видно откуда-нибудь?Michael7777 писал(а):Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
Еще заметил что кузов много где сделан из двух слоев металла, что, на мой взгляд провоцирует коррозию, т.к. между слоями конденсат будет. Тоже непонятное техническое решение.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Таки кузов из кусков сваривают.Нету такого штампа,чтоб авту одним ударом выковал. А вот губки - засада.Не знал,полезу выковыривать
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Информация скопилась в результате срезания ржавых порогов))) Снаружи вряд ли их видно.gvt писал(а): А откуда информация об этих губках? Их видно откуда-нибудь?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Хороший вопрос. Ну там находятся клапаны вытяжной вентиляции. Может чтобы пыль не попадала. Но вроде они эти клапаны не перекрывают.... Хотя я не смотрел.gvt писал(а): Вынул эти губки. Под одной -сгинло насквозь. Долго думал зачем они там нужны?????
К примеру если это некая виброизоляция чтобы борта не гремели как консервные банки, то было бы лучше на них накатать битумную виброизоляцию, как там и сделано но как то оооочень скромно, размером с пачку сигарет.... у простых седанов эти наклееные листы почти размером с крыло, а тут.....
Скорее всего губки нужны чтобы ржавело быстрее. Они ведь и в передних стойках. Вытащить думаю спереди можно изнутри кузова. Я вытаскивал снаружи, но когда порог был уже срезан.