Коррозия кузова Паджеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Michael7777 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):С завода обработать ужо не получицо ::-D:. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.
Да работали знатные химики. Всё для людей. Нержавейку даже берет.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Boyёк »

Перед обработкой антикором мыл днище керчером, выковыривал проволокой грязь из полостей, выдувал сжатым воздухом пыль с песком. Это не за один раз. Получилось ведра два грязи в сухом эквиваленте - я не преувеличиваю. Только короба в днище под дверями остались на четверть пространства с песком. Там резиновые пробки, но я пока не представляю как их очистить.
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение gvt »

Michael7777 писал(а):Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют.
Вынул эти губки. Под одной -сгинло насквозь. Долго думал зачем они там нужны?????
Michael7777 писал(а):Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
А откуда информация об этих губках? Их видно откуда-нибудь?
Еще заметил что кузов много где сделан из двух слоев металла, что, на мой взгляд провоцирует коррозию, т.к. между слоями конденсат будет. Тоже непонятное техническое решение.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Таки кузов из кусков сваривают.Нету такого штампа,чтоб авту одним ударом выковал. А вот губки - засада.Не знал,полезу выковыривать
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Michael7777 »

gvt писал(а): А откуда информация об этих губках? Их видно откуда-нибудь?
Информация скопилась в результате срезания ржавых порогов))) Снаружи вряд ли их видно.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Michael7777 »

gvt писал(а): Вынул эти губки. Под одной -сгинло насквозь. Долго думал зачем они там нужны?????
Хороший вопрос. Ну там находятся клапаны вытяжной вентиляции. Может чтобы пыль не попадала. Но вроде они эти клапаны не перекрывают.... Хотя я не смотрел.
К примеру если это некая виброизоляция чтобы борта не гремели как консервные банки, то было бы лучше на них накатать битумную виброизоляцию, как там и сделано но как то оооочень скромно, размером с пачку сигарет.... у простых седанов эти наклееные листы почти размером с крыло, а тут.....
Скорее всего губки нужны чтобы ржавело быстрее. Они ведь и в передних стойках. Вытащить думаю спереди можно изнутри кузова. Я вытаскивал снаружи, но когда порог был уже срезан.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»