Коррозия кузова Паджеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение гидро »

Начали ржаветь арки у задних колес ::-(: , а ещё в каких местах может появиться ржавчина в П-3 ?
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Sabur »

Задняя дверь, внизу стекла:)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение HiTEX »

Задняя дверь, внутренняя сторона, ниже резинового уплотнителя
Дед Василь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Во всех,ведерко то не оцинковано :) У четверошников погляди,тама развернутая тема
Во,нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=37397
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение sprut »

по днищу-задние рундуки,спереди-где приемные трубы
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение МАЯК »

Если ковры ни разу не сдергивал, то не поленись снять сиденья и подними ковры, там все увидишь, что искал. У меня после снятия коррозия только под водительскими ногами. Соль мать ее!!! Пока жара сушись. Горловина бака топливного и ниже.... А так-с учетом возраста авто- результатом доволен.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение sprut »

еще часто ржавеет а районе порогов со стороны днища
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение МАЯК »

11 лет. снял полы - коррозия только под педалями, причем серьезная но не рицидив. ну и не считая стандарта: дверь задка
8 921 910 37 15
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение gvt »

Возраст 11 лет.
Разобрал чтобы проантикорить, ужаснулся :shock: :
Все сварные соединения (швы, точки) гнилые.
В задней правой арке керхером пробил дырку в салон
снял подножки - набиты говнолином, одна под замену
снял пластик с порогов - пороги под пластиком как решето, протыкаются пальцем.
дыра 10х5 см под задним бампером, слева в кармане под фонарем.
Днище снизу изрядно ржавое вдоль порогов, но без дыр
Задняя дверь - ессно, вокруг стекла

Чтобы привести всё в порядок, переварить - сервис объявил цену ~50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится :*WALL*:

А снаружи, над пластиком - прилично выглядит, только жучки на заднем левом крыле стали появляться
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Rulik »

Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить? Не хвастаюсь,реальность-2004 г/в...машинка саратовская была,менял цвет по собственной прихоти+полная шумка...ржу нашли только под капотом,да и то не ржа,а мелкие окислы в районе аккума.Ни арки,ни пороги,ни тем более задняя дверь,родная краска ни где не сдалась.Пробег 154т.км.
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Serg80 »

Машине 10 лет. Единственное место, где была ржа размером с 2-х рублевую монету на задней двери под стеклом (появилась 3 года назад, сразу устранил).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение hc2hunter »

Все зависит от климата и хранения...
Моей машине тоже вроде как повезло. Выпуск 2001 год, с 2003 в России, с 2006 хранится только на крытых стоянках.
Итог - ржи нет нигде. Ну да, есть пожелтевшие места на кронштейнах дифференциалов, рычагах, есть даже пятнышки "оранжевой пудры" на кузове внизу. Но чтобы что-то прогнило до дыр... помилуйте.

Пробег 290 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Vitaliy666 »

Ага...это страсти с дырами из разряда паджеро 2, у меня араб 2003 года рождения пол сознательный жизни в песках))) в итоге кое где только еще появляются намеки на режиков по днищу(как раз думаю перед зимой что нужно что то с этим сделать) ...а ну кузов уже сразу предусмотрительно облил с полным практически разбором и с ним проблем вообще нет)
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение gvt »

Rulik писал(а):Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить?
Петербург...
Этим летом только 2 недели в июле не было дождя, а так через день
При этом зимой - тоже дождь и t около ноля
Когда покупал - эта машина была наиболее приличная по кузову из 8-10 вариантов которые я просмотрел. Это были Паджеро и Паджеро спорт 2003-2005 гг - все либо ржавые, либо после кузовного ремонта или и то и другое.
Сейчас вспоминаю предыдущее моё авто - Шевроле Нива 2005... При всех минусах ВАЗа железо было на удивление хорошим. 3-4 паука по кузову, снизу тоже без вопросов, никакой сквозной коррозии. А ведь машина тоже в Питере всю жизнь прожила. Вот тебе и японское качество...
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение leon76 »

В Питере машины гниют как суки. А Вы удивляетесь. Там зимой дороги поливают чистой солью, причём тоннами, жестко. У меня там друг работает в коммунальном хозяйстве. Зимой все машины ездят белые. У нас на мойке сразу определяют откуда машины приехала. И дожди тут не причём. Всему виной зима. В Москве поливают реагентами, они не так жрут железо.
Пы.Сы. В Питере вообще нельзя б\у машины покупать, там ТАЗ новый ржавеет за сезон.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Lenivets »

Тринадцатый год машинке.
С новья в Москве, всю жизнь. Сколы, само собой. Вертикальные рамки задних дверей и поводки дворников ржавые. Рамка люка вся во вздутиях. На задней двери пара вздутий краски с рублёвую монетку. В левой колёсной арке сквозная дыра. Днище смотрел, дырок не видно.
Пластик наружный не снимал, пластик в передних арках не демонтировал, коврики не поднимал. Страшно.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение pashka- »

Снал бампер, там всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.... у товарища точно такого же года, у него только переднее и заднее стекло.... Почему???????? Не известно.......
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение pashka- »

Хотя задние проёмы дверей у него вздулись и прогнили насквозь, а у меня только один не большой жучёк был....
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение Michael7777 »

Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют. Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
С завода скрытые полости ничем не обрабатываются. Просто композитный грунт, который появляется в полостях в результате купания в ванной на заводе. Обработка мовилем сразу с завода в нужных местах сделает кузов супер долговечным. Для этого сделаны десятки всяких дырочек в т.ч. закрытых заглушками. Вдоль бортов например, изнутри. Каждый см можно обработать. Бак гниет из за того что в задней части пластиковой защиты нет дырок для слива грязи и бак находится постоянно в земле по сути. И он ничем не обработан кроме композитной краски. В передних арках дыры из за приваренных усилителей в которых скапливается вода по бокам. В задних такая же проблема из за разных усилителей - наплешек. Опять же не обработано. Подножки под пластиком это просто крашенные на металл железки в которые набиваются киллограммы земли. Все гниет. А так кузов сделан неплохо. Нужно понять как ухаживать за этим авто и ржавчины не будет. А если уже прогнило то новые кузовные детали доступны. Авто этого стоит.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

С завода обработать ужо не получицо ::-D:. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»