
Коррозия кузова Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Коррозия кузова Паджеро 3
Начали ржаветь арки у задних колес
, а ещё в каких местах может появиться ржавчина в П-3 ?

- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Задняя дверь, внизу стекла:)
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Задняя дверь, внутренняя сторона, ниже резинового уплотнителя
Дед Василь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Во всех,ведерко то не оцинковано
У четверошников погляди,тама развернутая тема
Во,нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=37397

Во,нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=37397
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Если ковры ни разу не сдергивал, то не поленись снять сиденья и подними ковры, там все увидишь, что искал. У меня после снятия коррозия только под водительскими ногами. Соль мать ее!!! Пока жара сушись. Горловина бака топливного и ниже.... А так-с учетом возраста авто- результатом доволен.
8 921 910 37 15
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
11 лет. снял полы - коррозия только под педалями, причем серьезная но не рицидив. ну и не считая стандарта: дверь задка
8 921 910 37 15
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Возраст 11 лет.
Разобрал чтобы проантикорить, ужаснулся
:
Все сварные соединения (швы, точки) гнилые.
В задней правой арке керхером пробил дырку в салон
снял подножки - набиты говнолином, одна под замену
снял пластик с порогов - пороги под пластиком как решето, протыкаются пальцем.
дыра 10х5 см под задним бампером, слева в кармане под фонарем.
Днище снизу изрядно ржавое вдоль порогов, но без дыр
Задняя дверь - ессно, вокруг стекла
Чтобы привести всё в порядок, переварить - сервис объявил цену ~50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится
А снаружи, над пластиком - прилично выглядит, только жучки на заднем левом крыле стали появляться
Разобрал чтобы проантикорить, ужаснулся

Все сварные соединения (швы, точки) гнилые.
В задней правой арке керхером пробил дырку в салон
снял подножки - набиты говнолином, одна под замену
снял пластик с порогов - пороги под пластиком как решето, протыкаются пальцем.
дыра 10х5 см под задним бампером, слева в кармане под фонарем.
Днище снизу изрядно ржавое вдоль порогов, но без дыр
Задняя дверь - ессно, вокруг стекла
Чтобы привести всё в порядок, переварить - сервис объявил цену ~50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится

А снаружи, над пластиком - прилично выглядит, только жучки на заднем левом крыле стали появляться
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить? Не хвастаюсь,реальность-2004 г/в...машинка саратовская была,менял цвет по собственной прихоти+полная шумка...ржу нашли только под капотом,да и то не ржа,а мелкие окислы в районе аккума.Ни арки,ни пороги,ни тем более задняя дверь,родная краска ни где не сдалась.Пробег 154т.км.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Машине 10 лет. Единственное место, где была ржа размером с 2-х рублевую монету на задней двери под стеклом (появилась 3 года назад, сразу устранил).
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Все зависит от климата и хранения...
Моей машине тоже вроде как повезло. Выпуск 2001 год, с 2003 в России, с 2006 хранится только на крытых стоянках.
Итог - ржи нет нигде. Ну да, есть пожелтевшие места на кронштейнах дифференциалов, рычагах, есть даже пятнышки "оранжевой пудры" на кузове внизу. Но чтобы что-то прогнило до дыр... помилуйте.
Пробег 290 тыщ.
Моей машине тоже вроде как повезло. Выпуск 2001 год, с 2003 в России, с 2006 хранится только на крытых стоянках.
Итог - ржи нет нигде. Ну да, есть пожелтевшие места на кронштейнах дифференциалов, рычагах, есть даже пятнышки "оранжевой пудры" на кузове внизу. Но чтобы что-то прогнило до дыр... помилуйте.
Пробег 290 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Ага...это страсти с дырами из разряда паджеро 2, у меня араб 2003 года рождения пол сознательный жизни в песках))) в итоге кое где только еще появляются намеки на режиков по днищу(как раз думаю перед зимой что нужно что то с этим сделать) ...а ну кузов уже сразу предусмотрительно облил с полным практически разбором и с ним проблем вообще нет)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Петербург...Rulik писал(а):Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить?
Этим летом только 2 недели в июле не было дождя, а так через день
При этом зимой - тоже дождь и t около ноля
Когда покупал - эта машина была наиболее приличная по кузову из 8-10 вариантов которые я просмотрел. Это были Паджеро и Паджеро спорт 2003-2005 гг - все либо ржавые, либо после кузовного ремонта или и то и другое.
Сейчас вспоминаю предыдущее моё авто - Шевроле Нива 2005... При всех минусах ВАЗа железо было на удивление хорошим. 3-4 паука по кузову, снизу тоже без вопросов, никакой сквозной коррозии. А ведь машина тоже в Питере всю жизнь прожила. Вот тебе и японское качество...
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
В Питере машины гниют как суки. А Вы удивляетесь. Там зимой дороги поливают чистой солью, причём тоннами, жестко. У меня там друг работает в коммунальном хозяйстве. Зимой все машины ездят белые. У нас на мойке сразу определяют откуда машины приехала. И дожди тут не причём. Всему виной зима. В Москве поливают реагентами, они не так жрут железо.
Пы.Сы. В Питере вообще нельзя б\у машины покупать, там ТАЗ новый ржавеет за сезон.
Пы.Сы. В Питере вообще нельзя б\у машины покупать, там ТАЗ новый ржавеет за сезон.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Тринадцатый год машинке.
С новья в Москве, всю жизнь. Сколы, само собой. Вертикальные рамки задних дверей и поводки дворников ржавые. Рамка люка вся во вздутиях. На задней двери пара вздутий краски с рублёвую монетку. В левой колёсной арке сквозная дыра. Днище смотрел, дырок не видно.
Пластик наружный не снимал, пластик в передних арках не демонтировал, коврики не поднимал. Страшно.
С новья в Москве, всю жизнь. Сколы, само собой. Вертикальные рамки задних дверей и поводки дворников ржавые. Рамка люка вся во вздутиях. На задней двери пара вздутий краски с рублёвую монетку. В левой колёсной арке сквозная дыра. Днище смотрел, дырок не видно.
Пластик наружный не снимал, пластик в передних арках не демонтировал, коврики не поднимал. Страшно.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Снал бампер, там всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.... у товарища точно такого же года, у него только переднее и заднее стекло.... Почему???????? Не известно.......
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Хотя задние проёмы дверей у него вздулись и прогнили насквозь, а у меня только один не большой жучёк был....
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют. Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
С завода скрытые полости ничем не обрабатываются. Просто композитный грунт, который появляется в полостях в результате купания в ванной на заводе. Обработка мовилем сразу с завода в нужных местах сделает кузов супер долговечным. Для этого сделаны десятки всяких дырочек в т.ч. закрытых заглушками. Вдоль бортов например, изнутри. Каждый см можно обработать. Бак гниет из за того что в задней части пластиковой защиты нет дырок для слива грязи и бак находится постоянно в земле по сути. И он ничем не обработан кроме композитной краски. В передних арках дыры из за приваренных усилителей в которых скапливается вода по бокам. В задних такая же проблема из за разных усилителей - наплешек. Опять же не обработано. Подножки под пластиком это просто крашенные на металл железки в которые набиваются киллограммы земли. Все гниет. А так кузов сделан неплохо. Нужно понять как ухаживать за этим авто и ржавчины не будет. А если уже прогнило то новые кузовные детали доступны. Авто этого стоит.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют. Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
С завода скрытые полости ничем не обрабатываются. Просто композитный грунт, который появляется в полостях в результате купания в ванной на заводе. Обработка мовилем сразу с завода в нужных местах сделает кузов супер долговечным. Для этого сделаны десятки всяких дырочек в т.ч. закрытых заглушками. Вдоль бортов например, изнутри. Каждый см можно обработать. Бак гниет из за того что в задней части пластиковой защиты нет дырок для слива грязи и бак находится постоянно в земле по сути. И он ничем не обработан кроме композитной краски. В передних арках дыры из за приваренных усилителей в которых скапливается вода по бокам. В задних такая же проблема из за разных усилителей - наплешек. Опять же не обработано. Подножки под пластиком это просто крашенные на металл железки в которые набиваются киллограммы земли. Все гниет. А так кузов сделан неплохо. Нужно понять как ухаживать за этим авто и ржавчины не будет. А если уже прогнило то новые кузовные детали доступны. Авто этого стоит.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Коррозия кузова Паджеро 3
С завода обработать ужо не получицо
. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.
