Страница 2 из 2
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:47
ELECTREG
Сход-развал сделал, безрезультатно. Стабилизатор проверяли без снятия в сервисе. Гнутостей не увидели.
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:49
kyzya11
ELECTREG писал(а):Поменял сегодня передние аморты на Dobinsons c43-126 и сделал сход развал. Никаких изменений. Машину по прежнему заваливает в повороте больше на левый бок.
Неужели дело в пружинах? И почему стало заваливать именно после падения? Когда менял аморты, то не заметил и не нашел какого либо видимого отличия между передними снятыми пружинами...
Есть еще догадка проверить на стенде не погнут ли передний стабилизатор....
если силы еще остались, слева направо пружины перекиньте
и для исключения стаба, может стойки открутить, подвязать его и без него посмотреть на крены
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 10:42
Владимир Михайлович
Ну как, скажи на милость, пружины то повлияют на ситуацию? Точно будут выкинутые деньги. И время.
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 15:51
ЯпонеЦ
ELECTREG писал(а):Сход-развал сделал, безрезультатно. Стабилизатор проверяли без снятия в сервисе. Гнутостей не увидели.
На стенде смотрел сам колеса стоят ровно относительно друг друга? Спецы ведь разные. Углы наклона стоек слева и справа одинаковы?
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 16:48
ELECTREG
Все колеса стоят ровно как надо. Сход развал сделался на ура. Руль стоит ровно. Но при поворотах по-прежнему присутствует жуткий крен налево.
Хочу завтра поменять еще и задние аморты на добинсонсы... но чувствую что это мне мало поможет
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Добавлено: 09 июн 2014, 17:14
Владимир Михайлович
Еще есть такой параметр, как углы поворота колес в крайних положениях. Если форма трапеции искажена, схождение и развал все равно выставятся, но в крайнем положении машина будет "ввинчиваться" в поворот с увеличением скорости и соответственно с большим креном. Но это было бы выявлено сразу после аварии до регулировки колес, плохо бы рулилось.
По пружинам. Конечно, теоретически есть вариант, в котором крен будет из-за сильно разных пружин. Например, передняя левая и задняя правая пружины очень слабые, а соответственно противоположные очень сильные. В итоге, на горизонтальной поверхности авто будет стоять ровно, но как бы в состоянии диаганального вывешивания. И при повороте в сторону от слабой передней пружины, крен будет значительно больше. Но для этого должны быть по диаганали пружины сломаны, а это ведь сразу видно.