Две недели назад перевернулся в поле. Теперь борюсь с последствиями этого переворота. С двигателем вопрос решил вот в этой тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=127088
После того как перевернулся, обнаружил лопнувшую правую стойку стабилизатора Febest и гнутую левую. Заменил на оригинал. Завел движок и впервые после переворота решил проехаться и проверить подвеску…
Симптомы следующие:
1.Если по стоящей на паркинге машине со всей дури ударить по колесу, то машина будет трястись и вибрировать еще секунд 5.
2. Если при движении на скорости 5-7 км/ч резко дернуть рулем из стороны в сторону, то машина будет очень сильно трястись и раскачиваться из стороны в сторону.
3. Если войти в правый поворот на скорости 30-40 км/ час то можно ощутить очень сильный крен на левую сторону. Если же поворачивать налево, то также можно почувствовать крен направо, правда, не с такой силой как налево.
4. Если входить в поворот на скорости 50 и более км/ч, то может показаться что машина вот-вот перевернется.
Что установлено:
Пружины: Tough Dog TDC633
Задние аморты: KYB Skorched4's 845017
Передние аморты: KYB Skorched4's 841001
Что проверялось:
1. Пружины целые, трещин нет.
2. На амортах нет видимых подтеков
3. Стойки переднего стабилизатора новые, оригинальные.
4. Задние стойки стабилизатора целые
5. Верхние передние рычаги новые. Оригинал.
6. В сервисе не нашли видимых гнутых деталей.
7. В сервисе также не обнаружили рваных сайлентов
8. В сервисе также высказали предположение что геометрия кузова не нарушена, т.к. завалился я не сильно.
Пока что на данный момент была сделана общая диагностика ходовки. Сход-развал еще не делался, т.к. у меня есть подозрения, что в раскачке из стороны в сторону виноваты аморты.
Есть мысли у себя во дворе вытащить переднюю левую стойку и проверить ход штока. И уже только потом делать сход-развал.
Пока что главный для меня вопрос: что еще может влиять на раскачку авто в статичном положении?


