Вопрос по замене масла в раздатке.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Pushkin »

Не забивайте себе голову, катайтесь на здоровье :*VICTORY*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Когда у себя менял,влезло литра 2,третья литрушка лишней оказалась.Японо-точность,на королле в автомате как-то менял,в родной инструкции написано-3 литра при сливе из поддона.Масло ориг на заказ,все тапки стер,пока четвертую литрушку нашел.
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение tigformat »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Когда у себя менял,влезло литра 2,третья литрушка лишней оказалась.Японо-точность,на королле в автомате как-то менял,в родной инструкции написано-3 литра при сливе из поддона.Масло ориг на заказ,все тапки стер,пока четвертую литрушку нашел.
::-D: значит все норм, вы меня упокоили.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
год назад когда купил машину, менял все жижи, прочитал в ФАКЕ кол-во всех жиж и купил, так вот одна литрушка масла для раздатки осталась в гараже. у меня ИЗИ СЕЛЕКТ. скока вошло не помню но через пробку полилось обратно хорошо.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
VasiliiK
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение VasiliiK »

У машинки я так понимаю не первый хозяин кто и сколько всякого хадо туда налил не понятно.
Сталкивался с подобной штукой но только на двигателе, сняли картер а там как кусок глины или пластилина, с кулак,
суперприсадки.
у меня примерно 2,6 вошло, недавно проверял масло все еще там
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Денис154 »

А существует метод промывки раздатки и мостов от таких ХАДО с кулак? кто и как делает или делал а?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение hc2hunter »

Денис154 писал(а):А существует метод промывки раздатки и мостов от таких ХАДО с кулак? кто и как делает или делал а?
лично мне видится методика как и при промывке мотора...
то есть залить свежего масла, проехать 5-10 км, слить и залить опять свежего уже надолго.

:*DONT_KNOW*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение DenVer »

У меня сосед моторы вот уже много лет промывает таюк: слил старое, залил новое, дал машине поработать, слил масло, поменял фильтр, залил свежего масла. Несколько раз как фильтр менялся дважды))) Еще как то он экспериментировал с проливкой двигателя бензином/соляркой... В общем тот еще извращенец))) Менять почаще масло и все само отмоется!
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Leший »

Добрый вечер всем. Хотел сменить масло в РК - не смог открутить ни заливную ни сливную пробки. вроде то крутил что надо - на 24 гайки. Сложилось впечатление, что пробки посажены на фиксатор резьбы или герметик. Хотел попробовать головкой с трубой, но не решился. Там случайно резьба не левая?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение HiTEX »

обычная резьба.
Дед Василь
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Leший »

попробую из ямы, а то лежа на спине неудобно
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение ruskos »

Не знаю как сейчас ХАДО, а вот первые еще настоящие промывать смысла не было. Токаря при проточке коленвалов стирали круги абразивные а валам хоть бы что. После не брались за проточку после ХАДО.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Rulik »

типа структуру/моллекулярную решетку и межатомные связи металла Хадо меняло??? Ну хватит сказок то)))))
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Leший »

Коллеги, масло в РК поменял - можно было не трогать - слилось очень светлое. видимо прежний хозяин менял. проехав километров 50 решил заглянуть не капает ли. потрогал - раздатка ощутимо горячая - градусов 60 (рука терпит). ничего не течет, уровень в норме. так должно быть или???? на улице 25 гр. тепла
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Rulik »

ruskos писал(а):Не знаю как сейчас ХАДО, а вот первые еще настоящие промывать смысла не было. Токаря при проточке коленвалов стирали круги абразивные а валам хоть бы что. После не брались за проточку после ХАДО.
И по-мимо того что ни какой Хадо не поменяет свойств металла,так еще и ни один токарь не точит абразивным кругом коленвалы)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение HiTEX »

ХАДО не меняет свойств металла а наносит прочную плёнку на повехность (раньше был Аспект Модификатор. Я его пользовал. И был случай, когда после пробивки картера на Москвиче, я проехал 50 километров из степи до гаража, без масла)
И чем по вашему точат шейки коленвалов?
Дед Василь
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Rulik »

как то писал здесь,что на выставке видел целый день молотящую 9-ку без поддона картера на Хадо...не думал даже,что сие может повлиять не только на рабочее трение,а даже на мехобработку детали...Ну а точат вроде как особохитрыми керамическими с трудновыговариваемым названием кругами под водицей...Сам видел.Или под абразивными это и имелось ввиду?
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение Leший »

Rulik писал(а):Или под абразивными это и имелось ввиду?
так это и есть обычный абразивный круг - т.е. специальный для шлиф. валов. и станок специальный
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение ruskos »

Leший писал(а):
Rulik писал(а):Или под абразивными это и имелось ввиду?
так это и есть обычный абразивный круг - т.е. специальный для шлиф. валов. и станок специальный
Все правильно - абразивный круг. А если кто-то видел токаря только за токарным станком с резцами, то пусть не спорит.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене масла в раздатке.

Сообщение ruskos »

А на счет ХАДО, так я и написал. Первые партии, те которые делали на военке. Если кто не знает, то ХАДО разработка Харьковского завода, в советские времена работающего на военку. Так вот первые партии делали именно технологи с этого завода, которых сократили в известные времена. И ХАДО тогда был действительно РЕВИТАЛИЗАНТОМ. А сейчас это просто присадка пленочного типа на основе дисульфида молибдена. Проще говоря антиизносного действия. Бодяга в общем как и все прочие присадки.

И не нужно спорить, если сам не видел.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»