Спасибо! А, 4М40 критичен к нашему топливу или так сказать не прихотлив?[/quote]CNN83 писал(а):Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
Конечно совсем на моче не ездит, но прощает многое
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Спасибо! А, 4М40 критичен к нашему топливу или так сказать не прихотлив?[/quote]CNN83 писал(а):Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
Да, это так и касается любого автомобиля имеющего ремень грмCNN83 писал(а):
Кстати ещё где то в обзоре видел помоему в передаче главная дорога что при замене ремней надо обязательно менять и подшипники и валики так ли это?
Это при каждой замене ремня?dvm99 писал(а):Ролики-то ладно... У нас вот болт шкива коленвала надо менять в обязательном порядке. Иначе либо отвинтится, либо сломается
Спасибо очень полезно!dvm99 писал(а):Да! Чтоб не было неприятных неожиданностей...
Спасибо! А, 4М40 критичен к нашему топливу или так сказать не прихотлив?[/quote]CNN83 писал(а):Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
благодарю, получается самые неприхотливые это 2,8 на 4м40 дизель и 12 клапанный на 6G72. спасибоDenVer писал(а):4м40- 2,8 литра
Ни чего одобного, его просто надо ставить на фиксатор резьбы и затягивать с динамометром.CNN83 писал(а):Это при каждой замене ремня?dvm99 писал(а):Ролики-то ладно... У нас вот болт шкива коленвала надо менять в обязательном порядке. Иначе либо отвинтится, либо сломается
Я затягиваю все с динамометром, но где производитель советует ставить на фиксатор,DenVer писал(а):Ну если уж такой колхоз, как фиксатор резьбы, то зачем же динамометр?
Ну так удиви народ, покажи документ от производителя, где указано, что нужно применять на болту коленвала фиксатор резьбыЛеонардо_Кировск писал(а):......но где производитель советует ставить на фиксатор,
то я думаю что это не зря.Как-то так!