Страница 2 из 2

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 17 дек 2014, 16:48
GolosOFF
DenisR писал(а):затем что родной электро вентиль к охлаждению двигателя имеет слабое отношения, а служит для охлаждения радиатора кондея.
Это да. Почти уверен, что он включается при температуре двигателя, достижение которой говорит о приближающемся перегреве. Ну и просто его производительность недостаточна для полноценного охлаждения двигателя в одно лицо. Ступил, сорри, не вкурил, что речь идёт о замене вентилятору на виске.

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 17 дек 2014, 19:24
drcham
юрий юрикович писал(а):а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком. ведем + на макушку термодатчика, провод от лепестка шайбы - на управляющую обмотку реле (второй конец управляющей обмотки реле на массу) на один из исполнительных контактов + (лучше от акку, можно через предохранитель) второй исполнительный контакт соединяем с проводом (+) мотора вентилятора, корпус мотора соединяем с массой. готово.
Понятно, что неужно смастерить трехопорный кронштейн для удержания электровенитлятора с креплением кронштейна в какие есть отверстия либо под болты-гайки в районе между радиатором и мотором.
если параллельно термодатчику поставить тумблер - им можно включать вентилятор принудительно. несколько изменив схему - можем тумблером иметь принудительное включение вентилятора, или принудительное отключение ( преодаление брода). так сделал на ниве древней, у которой не было электровентилятора.
Вот так потом машины сгорают... эл. вентилятор который жрет хз сколько ампер (около 40) подключать без предохранителя и реле.

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 17 дек 2014, 19:28
юрий юрикович
...акку, можно через предохранитель) второй..."
------------------было написано с предохранителем.. Но предлагалась чисто умозрительная схема, как смысловой каркас, а не руководство

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 26 дек 2014, 15:06
salavaba
Пардон за флуд, но :=-O:
юрий юрикович писал(а):мне кажется, бензиновый мотор менее нагружен учитывая цикл Карно....так по образованию гуманитарий ....
И учитывая выше и ниже сказанное, впервые встречаю таких гуманитариев... :=-O:

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 14:03
Игорян 74
чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 16:12
Alex5024
Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 16:23
drcham
Alex5024 писал(а):
Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
А зачем резисторы ?

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 16:59
Alex5024
drcham писал(а):
Alex5024 писал(а):
Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
А зачем резисторы ?
Тема не моя я только нашел. :*VICTORY*:

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 17:55
Piter
Делал похожую тему на ниве.
Есть такая штука - силыч называется.
Вот с ее помощью можно не огородить резисторы.
Но слышал где-то что электровентиль не справляется с теплом от нашего дрыгателя.

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 03 фев 2015, 22:00
Свят
Мужчины, как бэ к теме силычи, Алёши поповичи и электричество не относятся :*PARDON*:

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 04 фев 2015, 09:49
Piter
http://silich.ru/bu-evso.html
Сказочные герои и не имелись ввиду :)

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:00
К.Резник
drcham писал(а): Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
Очень заинтересовало, особенно в комплекте с "СИЛИЧ-БОРЕЕМ"
Начну поиски электровентилятора

Re: Как проверить термомуфту?

Добавлено: 05 фев 2015, 11:29
grade86
К.Резник писал(а):
drcham писал(а): Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
Очень заинтересовало, особенно в комплекте с "СИЛИЧ-БОРЕЕМ"
Начну поиски электровентилятора
Если найдешь электровентиль, встающий на место штатного без колхоза с кожухом, пожалуйста, отпишись.