Как проверить термомуфту?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Как проверить термомуфту?
Как проверить термомуфту?
Двигатель 3,2.
По мультику температура доходит до 85гр, при этом я не слышу блокировки термомуфты. Раньше стоял вой,сейчас тишина.
Дорога с дачи и на дачу одна, всегда температура колебалась между 79-82
ПС Радиаторы чистые, чистил их 2 дня назад не снимая щеткой, керхером и пеной
Усилители мощности выключены.
Двигатель 3,2.
По мультику температура доходит до 85гр, при этом я не слышу блокировки термомуфты. Раньше стоял вой,сейчас тишина.
Дорога с дачи и на дачу одна, всегда температура колебалась между 79-82
ПС Радиаторы чистые, чистил их 2 дня назад не снимая щеткой, керхером и пеной
Усилители мощности выключены.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как проверить вискомуфту?
Ей тысячу лет ничего не будет. Если жаба душит, 2 тыщ. и отдам свой. По глупости сменил прошлым летом, как оказалось- зря. Надо мотреть ремни и сам шкив на коленвалу. С него обычно начинаются все наши беды. Радиатор снимать и чистить вручную. Там делов на 30 мин. От одуванчиков там слой ваты образуется с внешней стороны. Только руками.
У меня были такие же проблемы. Теперь знаю, как с имя бороться.
У меня были такие же проблемы. Теперь знаю, как с имя бороться.
Попутного ветра -всем нам!
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как проверить вискомуфту?
Очень легко проверить: если на жаре, после остановки двигателя, вентилятор долго крутится значит стухла.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить вискомуфту?
Утром после ночи, завел двигатель и сразу ехать - вискомуфта воет - значит исправна, после 100-200 метров пробега вой затихает.Alex_SH писал(а):Как проверить вискомуфту?
Двигатель 3,2.
По мультику температура доходит до 85гр, при этом я не слышу блокировки вискомуфты. Раньше стоял вой,сейчас тишина.
Дорога с дачи и на дачу одна, всегда температура колебалась между 79-82
ПС Радиаторы чистые, чистил их 2 дня назад не снимая щеткой, керхером и пеной
Усилители мощности выключены.
На горячую блокируется при определенной температуре в подкапотном пространстве. У меня и при 0 градусов на улице блокировалась и при +35 на улице НЕ блокировалась.
Обычно при включенном кондере и летом в пробках и на подъеме блокируется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как проверить вискомуфту?
Утром можно и просто завести и никуда не ехать - она некоторое время заблокирована будет (по звуку слышно + не остановить ее рукой). Подтверждаю, включенный кондиционер на прогретом двигателе помогает быстро нагреть муфту и заблокировать ее (если исправна).Napic писал(а): Утром после ночи, завел двигатель и сразу ехать - вискомуфта воет - значит исправна, после 100-200 метров пробега вой затихает.
На горячую блокируется при определенной температуре в подкапотном пространстве. У меня и при 0 градусов на улице блокировалась и при +35 на улице НЕ блокировалась.
Обычно при включенном кондере и летом в пробках и на подъеме блокируется.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как проверить вискомуфту?
Вот и не воет, что радиаторы чистые 
Вот у меня грязные- дико воет, на днях ТО сделаю

Вот у меня грязные- дико воет, на днях ТО сделаю
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить вискомуфту?
Основной признак мертвой вискомуфты - авто греется на хх.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 08:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Чита
Re: Как проверить вискомуфту?
Добрый день! Свистит-скрипит муфта (больше нечему, все ролики заменил). На холодную, ну и когда обороты выше, сильнее. После остановки двигателя, заканчивающий крутиться вентилятор издаёт те же противные звуки. Оригинальная муфта в экзисте 1320A032 стоит прилично (6900). Никто не знает, есть ли какие-нить аналоги подешевле? а то экзист ничего не предлагает из заменителей.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Аналогов похоже нету. Ни один магазин не дает, кроме оригинала, ничего.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Наверно не стОит жалеть денег, даже при наличии аналога. Ибо оригинал ходит очень долго. За исключением большой партии муфт, поставленных на заводе в 12-13х годах. Что-то накосячили с подшипником.
Ремонтные муфты вроде ходят норм, хотя запчасть- есть запчасть.... И при замене на 100% косяк не исключён
Ремонтные муфты вроде ходят норм, хотя запчасть- есть запчасть.... И при замене на 100% косяк не исключён

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как проверить термомуфту?
а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком. ведем + на макушку термодатчика, провод от лепестка шайбы - на управляющую обмотку реле (второй конец управляющей обмотки реле на массу) на один из исполнительных контактов + (лучше от акку, можно через предохранитель) второй исполнительный контакт соединяем с проводом (+) мотора вентилятора, корпус мотора соединяем с массой. готово.
Понятно, что неужно смастерить трехопорный кронштейн для удержания электровенитлятора с креплением кронштейна в какие есть отверстия либо под болты-гайки в районе между радиатором и мотором.
если параллельно термодатчику поставить тумблер - им можно включать вентилятор принудительно. несколько изменив схему - можем тумблером иметь принудительное включение вентилятора, или принудительное отключение ( преодаление брода). так сделал на ниве древней, у которой не было электровентилятора.
Понятно, что неужно смастерить трехопорный кронштейн для удержания электровенитлятора с креплением кронштейна в какие есть отверстия либо под болты-гайки в районе между радиатором и мотором.
если параллельно термодатчику поставить тумблер - им можно включать вентилятор принудительно. несколько изменив схему - можем тумблером иметь принудительное включение вентилятора, или принудительное отключение ( преодаление брода). так сделал на ниве древней, у которой не было электровентилятора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Как проверить термомуфту?
На древний автомобиль сделалбы также, данная схема надёжность не увеличивает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как проверить термомуфту?
Всё гораздо проще:-)юрий юрикович писал(а):а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком.
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Всё гораздо проще:-)
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.[/quote]
так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.
Надежность понятие в дапнном случае относительное. у паджеры мнгого места, можно поставить два независимых рядом
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.[/quote]
так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.
Надежность понятие в дапнном случае относительное. у паджеры мнгого места, можно поставить два независимых рядом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Как проверить термомуфту?
А содержать мицу - задача не для нищих. Нечего крохоборством заниматься.юрий юрикович писал(а):Всё гораздо проще:-)
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.
так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.
Надежность понятие в дапнном случае относительное. у паджеры мнгого места, можно поставить два независимых рядом
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как проверить термомуфту?
какое крохоборство? построить самому нужный тебе девайс - это интересно! Смотрите сколько на форуме предлагается самоделок, усовершенствований! а новую машину содержать дешевле, нежели дряхлый Опель 80-ых годов. Но что бы содержание было недорогим - нужно понимать устройство авто и принцип работы его узлов и агрегатов. И соответственно эксплуатировать их. Замечу, что обсуждаемое авто отнюдь не относиться к S классу, а вообще то это фермерский автомобиль. А смотришь - блондинка со соимостью ее организма по цене химкомпонентов долларов на 15 тупо топчет 100 -тысячный автомобиль, не представляя что ему вредно, а что нет, интенсивно разрушая удивительное сочетание инженерной мысли и труда. Конечно, малограмотный ( а автомобиль весь кроме электроники построен на программе физики класса до 7-го школы) юзер, срубивший "капусту" и "пишущий корову через Ъ" будет вынужден тратить немало средств и времени на поддержание в порядке авто. Знаю немало молодых рыбаков с лодочнеыми моторами, котрые полдня возят свои моторы по Минску для того, что бы заменить свечу в сервисе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Насчёт седьмого класса не сафсем согласен. У меня 11 а вот немогу понять почему на бензиновых моторах Митцу между циллиндрами нет каналов в блоке под антифриз(хотя он теплонагружен больше дизеля), а на дизелях есть.... Понятно, что порой недостаток пространства играет решающую роль....но, именно на эти каналы в дизеле пробивают газы.........
А по теме- действительно, в нашу машину можно только вваливать деньги, а не экономить их. Ну или ничего не делать.... По поводу охлаждения- тут или кардинально подходить, либо ездить *как то так*
А по теме- действительно, в нашу машину можно только вваливать деньги, а не экономить их. Ну или ничего не делать.... По поводу охлаждения- тут или кардинально подходить, либо ездить *как то так*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как проверить термомуфту?
Зачем резать шланги, когда есть разъём для оригинального вентилятора? С проводкой и всей фигнёй, только реле воткнуть. Оригинальный вентилятор включается ещё и вместе с компрессором кондиционера, что существенно улучшает качество работы последнего.юрий юрикович писал(а):так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.
Сам вентилятор можно любой вколхозить, если на $150 за оригинальный жаба душит, но как мне кажется, если такая сумма ассоциируется с чугунным мостом, лучше избавляться от Мицу — этот производитель ценами на запчасти не балует. Видимо, машины в ноль отдают и догоняются на расходниках и запчастях.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Как проверить термомуфту?
затем что родной электро вентиль к охлаждению двигателя имеет слабое отношения, а служит для охлаждения радиатора кондея.GolosOFF писал(а): Зачем резать шланги, когда есть разъём для оригинального вентилятора? С проводкой и всей фигнёй, только реле воткнуть. Оригинальный вентилятор включается ещё и вместе с компрессором кондиционера, что существенно улучшает качество работы последнего.
Сам вентилятор можно любой вколхозить, если на $150 за оригинальный жаба душит, но как мне кажется, если такая сумма ассоциируется с чугунным мостом, лучше избавляться от Мицу — этот производитель ценами на запчасти не балует. Видимо, машины в ноль отдают и догоняются на расходниках и запчастях.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как проверить термомуфту?
мне кажется, бензиновый мотор менее нагружен учитывая цикл Карно: поршень сжимает воздух - тепло, затем в нем сгорает порция топлива с количеством тепла, необходимым для выполнения конкретной работы. у бенза - сжатие практически бестемпературное и топлива сгорает в количестве по теплу нужное для выполнения тоже конкретной работы. механическое преобразование тепла в работу у них практически идентичное. вероятно поэтому дизель в сумме более теплонагружен на сравнимых мощностях. хотя я могу ошибаться так по образованию гуманитарий
по радиаторам. митцу я пока не знаю. но обычно на радиатор мотора -он стоИт ближе к мотору - работает всасывающий вентилятор и еще воздух бросает на двигатель. а рад. кондея и интеркуллера (стоящие перед радиатором мотора) обдувает вентилятор, стоящий перед рад. кондея и куллера. но это у серьезных авто. а попроще - один вентилятор, который протягивает воздух вместе с набегающим потоком через все радиаторы. электровентилятор считается экономиничнее чем вязкостная муфта. я не знаю кому как: мне 150 долл еще терпимо, даже при пенсии в 250 долл. Но я люблю мастерить. Так что это все индивидуально о, позвонили - поехал в ГАИ за номерами на мицу!
по радиаторам. митцу я пока не знаю. но обычно на радиатор мотора -он стоИт ближе к мотору - работает всасывающий вентилятор и еще воздух бросает на двигатель. а рад. кондея и интеркуллера (стоящие перед радиатором мотора) обдувает вентилятор, стоящий перед рад. кондея и куллера. но это у серьезных авто. а попроще - один вентилятор, который протягивает воздух вместе с набегающим потоком через все радиаторы. электровентилятор считается экономиничнее чем вязкостная муфта. я не знаю кому как: мне 150 долл еще терпимо, даже при пенсии в 250 долл. Но я люблю мастерить. Так что это все индивидуально о, позвонили - поехал в ГАИ за номерами на мицу!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода