Как проверить термомуфту?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Как проверить термомуфту?

Сообщение Alex_SH »

Как проверить термомуфту?

Двигатель 3,2.
По мультику температура доходит до 85гр, при этом я не слышу блокировки термомуфты. Раньше стоял вой,сейчас тишина.
Дорога с дачи и на дачу одна, всегда температура колебалась между 79-82

ПС Радиаторы чистые, чистил их 2 дня назад не снимая щеткой, керхером и пеной
Усилители мощности выключены.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение Gennka »

Ей тысячу лет ничего не будет. Если жаба душит, 2 тыщ. и отдам свой. По глупости сменил прошлым летом, как оказалось- зря. Надо мотреть ремни и сам шкив на коленвалу. С него обычно начинаются все наши беды. Радиатор снимать и чистить вручную. Там делов на 30 мин. От одуванчиков там слой ваты образуется с внешней стороны. Только руками.
У меня были такие же проблемы. Теперь знаю, как с имя бороться.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение _14th »

Очень легко проверить: если на жаре, после остановки двигателя, вентилятор долго крутится значит стухла.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение Napic »

Alex_SH писал(а):Как проверить вискомуфту?

Двигатель 3,2.
По мультику температура доходит до 85гр, при этом я не слышу блокировки вискомуфты. Раньше стоял вой,сейчас тишина.
Дорога с дачи и на дачу одна, всегда температура колебалась между 79-82

ПС Радиаторы чистые, чистил их 2 дня назад не снимая щеткой, керхером и пеной
Усилители мощности выключены.
Утром после ночи, завел двигатель и сразу ехать - вискомуфта воет - значит исправна, после 100-200 метров пробега вой затихает.

На горячую блокируется при определенной температуре в подкапотном пространстве. У меня и при 0 градусов на улице блокировалась и при +35 на улице НЕ блокировалась.

Обычно при включенном кондере и летом в пробках и на подъеме блокируется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение Fozzie »

Napic писал(а): Утром после ночи, завел двигатель и сразу ехать - вискомуфта воет - значит исправна, после 100-200 метров пробега вой затихает.

На горячую блокируется при определенной температуре в подкапотном пространстве. У меня и при 0 градусов на улице блокировалась и при +35 на улице НЕ блокировалась.

Обычно при включенном кондере и летом в пробках и на подъеме блокируется.
Утром можно и просто завести и никуда не ехать - она некоторое время заблокирована будет (по звуку слышно + не остановить ее рукой). Подтверждаю, включенный кондиционер на прогретом двигателе помогает быстро нагреть муфту и заблокировать ее (если исправна).
NMPS 2011, S05.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение Fisher-77 »

Вот и не воет, что радиаторы чистые ;)
Вот у меня грязные- дико воет, на днях ТО сделаю
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение drcham »

Основной признак мертвой вискомуфты - авто греется на хх.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Dmitry1978
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 08:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Чита

Re: Как проверить вискомуфту?

Сообщение Dmitry1978 »

Добрый день! Свистит-скрипит муфта (больше нечему, все ролики заменил). На холодную, ну и когда обороты выше, сильнее. После остановки двигателя, заканчивающий крутиться вентилятор издаёт те же противные звуки. Оригинальная муфта в экзисте 1320A032 стоит прилично (6900). Никто не знает, есть ли какие-нить аналоги подешевле? а то экзист ничего не предлагает из заменителей.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение avega »

Аналогов похоже нету. Ни один магазин не дает, кроме оригинала, ничего.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение Свят »

Наверно не стОит жалеть денег, даже при наличии аналога. Ибо оригинал ходит очень долго. За исключением большой партии муфт, поставленных на заводе в 12-13х годах. Что-то накосячили с подшипником.
Ремонтные муфты вроде ходят норм, хотя запчасть- есть запчасть.... И при замене на 100% косяк не исключён ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение юрий юрикович »

а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком. ведем + на макушку термодатчика, провод от лепестка шайбы - на управляющую обмотку реле (второй конец управляющей обмотки реле на массу) на один из исполнительных контактов + (лучше от акку, можно через предохранитель) второй исполнительный контакт соединяем с проводом (+) мотора вентилятора, корпус мотора соединяем с массой. готово.
Понятно, что неужно смастерить трехопорный кронштейн для удержания электровенитлятора с креплением кронштейна в какие есть отверстия либо под болты-гайки в районе между радиатором и мотором.
если параллельно термодатчику поставить тумблер - им можно включать вентилятор принудительно. несколько изменив схему - можем тумблером иметь принудительное включение вентилятора, или принудительное отключение ( преодаление брода). так сделал на ниве древней, у которой не было электровентилятора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение Mark69 »

На древний автомобиль сделалбы также, данная схема надёжность не увеличивает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком.
Всё гораздо проще:-)
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение юрий юрикович »

Всё гораздо проще:-)
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.[/quote]

так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.

Надежность понятие в дапнном случае относительное. у паджеры мнгого места, можно поставить два независимых рядом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение LightWriter »

юрий юрикович писал(а):Всё гораздо проще:-)
Для НМПС этот колхоз не нужен. Есть штатный электровентилятор, который надо просто купить, привинтить и подключить к разъёму.
Соответствующая тема в форуме.

так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.

Надежность понятие в дапнном случае относительное. у паджеры мнгого места, можно поставить два независимых рядом
А содержать мицу - задача не для нищих. Нечего крохоборством заниматься.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение юрий юрикович »

какое крохоборство? построить самому нужный тебе девайс - это интересно! Смотрите сколько на форуме предлагается самоделок, усовершенствований! а новую машину содержать дешевле, нежели дряхлый Опель 80-ых годов. Но что бы содержание было недорогим - нужно понимать устройство авто и принцип работы его узлов и агрегатов. И соответственно эксплуатировать их. Замечу, что обсуждаемое авто отнюдь не относиться к S классу, а вообще то это фермерский автомобиль. А смотришь - блондинка со соимостью ее организма по цене химкомпонентов долларов на 15 тупо топчет 100 -тысячный автомобиль, не представляя что ему вредно, а что нет, интенсивно разрушая удивительное сочетание инженерной мысли и труда. Конечно, малограмотный ( а автомобиль весь кроме электроники построен на программе физики класса до 7-го школы) юзер, срубивший "капусту" и "пишущий корову через Ъ" будет вынужден тратить немало средств и времени на поддержание в порядке авто. Знаю немало молодых рыбаков с лодочнеыми моторами, котрые полдня возят свои моторы по Минску для того, что бы заменить свечу в сервисе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение Свят »

Насчёт седьмого класса не сафсем согласен. У меня 11 а вот немогу понять почему на бензиновых моторах Митцу между циллиндрами нет каналов в блоке под антифриз(хотя он теплонагружен больше дизеля), а на дизелях есть.... Понятно, что порой недостаток пространства играет решающую роль....но, именно на эти каналы в дизеле пробивают газы.........

А по теме- действительно, в нашу машину можно только вваливать деньги, а не экономить их. Ну или ничего не делать.... По поводу охлаждения- тут или кардинально подходить, либо ездить *как то так*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):так он стОит как чугунный мост. на разборке крупный вентилятор долларов до 20. остальное - руки.
Зачем резать шланги, когда есть разъём для оригинального вентилятора? С проводкой и всей фигнёй, только реле воткнуть. Оригинальный вентилятор включается ещё и вместе с компрессором кондиционера, что существенно улучшает качество работы последнего.

Сам вентилятор можно любой вколхозить, если на $150 за оригинальный жаба душит, но как мне кажется, если такая сумма ассоциируется с чугунным мостом, лучше избавляться от Мицу — этот производитель ценами на запчасти не балует. Видимо, машины в ноль отдают и догоняются на расходниках и запчастях.
Pajero Sport II 2.5D был.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение DenisR »

GolosOFF писал(а): Зачем резать шланги, когда есть разъём для оригинального вентилятора? С проводкой и всей фигнёй, только реле воткнуть. Оригинальный вентилятор включается ещё и вместе с компрессором кондиционера, что существенно улучшает качество работы последнего.

Сам вентилятор можно любой вколхозить, если на $150 за оригинальный жаба душит, но как мне кажется, если такая сумма ассоциируется с чугунным мостом, лучше избавляться от Мицу — этот производитель ценами на запчасти не балует. Видимо, машины в ноль отдают и догоняются на расходниках и запчастях.
затем что родной электро вентиль к охлаждению двигателя имеет слабое отношения, а служит для охлаждения радиатора кондея.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Как проверить термомуфту?

Сообщение юрий юрикович »

мне кажется, бензиновый мотор менее нагружен учитывая цикл Карно: поршень сжимает воздух - тепло, затем в нем сгорает порция топлива с количеством тепла, необходимым для выполнения конкретной работы. у бенза - сжатие практически бестемпературное и топлива сгорает в количестве по теплу нужное для выполнения тоже конкретной работы. механическое преобразование тепла в работу у них практически идентичное. вероятно поэтому дизель в сумме более теплонагружен на сравнимых мощностях. хотя я могу ошибаться так по образованию гуманитарий
по радиаторам. митцу я пока не знаю. но обычно на радиатор мотора -он стоИт ближе к мотору - работает всасывающий вентилятор и еще воздух бросает на двигатель. а рад. кондея и интеркуллера (стоящие перед радиатором мотора) обдувает вентилятор, стоящий перед рад. кондея и куллера. но это у серьезных авто. а попроще - один вентилятор, который протягивает воздух вместе с набегающим потоком через все радиаторы. электровентилятор считается экономиничнее чем вязкостная муфта. я не знаю кому как: мне 150 долл еще терпимо, даже при пенсии в 250 долл. Но я люблю мастерить. Так что это все индивидуально о, позвонили - поехал в ГАИ за номерами на мицу!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»