Страница 2 из 5
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 11 июн 2014, 18:47
cf7
Доделал сегодня жопу. Попилил крузовские пружины, срезал ровно оборот пружины сверху (узкий виток). Пружины хорошо б\у, использовал вместо сиденья

, потом на родных поскакал

Ну да, пожестче родных, но не сильно. Козлить не должен. Прирост как раз составил 6 см, что с моими проставками 60-0 выйдет в 0. О как завернул, масло масляное...

З.Ы. кстати, мост у меня в сторону не ушел, визуально. Если смещение и было то в мм. Но мне думается, что он просто встал на положенное место.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 11 июн 2014, 18:56
cf7
Толщина прутка у П2 15мм. по всей длинне, у тлк80 17мм., также однородная.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 11 июн 2014, 19:14
cf7
Порылся в закромах, нашел сальники на хвостовики раздатки и крестовину переднего кардана. Надулся от важности, какой я запасливый и ваще крутой

, заинсталил усе, стал маселко в раздатку лить ( прокладку менял еще на лючке справа) смотрю- етит мадрид! С одного сальника поменянного, льют ручьем... Пришлось сливать опять...завтра на поиск сальника..

Толи я закосячил, толи фуфловый... У меня все нычки митсубовские, а этот какой то дефицитный, NOK кажись... белая с зелененьким этикетка... Шо за такэ- первый раз слышу..
Шланг не смог тормозной заменить на мосту- ключ обходит. Удрачивать грани не стал, завтра трубочник куплю и еще раз попробую, седня просто вэдэхой замочил.
Биение на левом колесе опять внимание привлекло. И так и сяк разглядывал, так и не понял, толи ось толи диск...

Пока вреда особо нет, ни вибрации ни потеков масла (биение давно уже узрел, на сто подъемником подымал и на передачу- видно, что суппорт на направляющих ходит), единственно, колодки точатся махом.
Завтра сальник поеду шукать, надеюсь, найду в наличии. А то хохма будет- 10 дней стоять из-за такой фигни. Заодно поспрашаю оставшиеся 3 крестовины- менять их надо разом, иначе удачи не видать.
З.Ы. купил крестовины и сальник. Одна крестовина Масума моя излюбленная (нравится, не первый раз) а еще две какие-то GMB. ни разу не видал. Та, что вчера ставил, тоже Масума, поэтому со стороны редукторов будет именно она (там нагрузка выше) а с раздатки поставлю корейцев. Посмотрим, как себя покажут... За качество не знаю но ценник взрослый..
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 18:31
cf7
Умка отлифтован на данный момент, процедуры продолжаются. Высота по передней арке стала 90, по задней 93.
С лифтом тоже прошло не все так гладко, как хотелось- подушки посгнили, посадочные места заколочены ржой и грязью. Выскабливал, зачищал, менял....
Передние, из тех, что Жипер прислал, тоже не фонтан- одна вообще в дрова изорвана...бывает. Юрий мужик адекватный, без вопросов пообещал со следующей посылкой бросить парочку.
Порылся в закромах, нашел одну новую переднюю подушку от 4м40 длинного. Посмотрел- номер тотже, ее и воткнул.
Болты накупил с запасом разных длин, в камазовском магазе, все от ходовки (рессорные и коллекторные). При моем 60-0 мне понадобились в итоге 2х150, 2х130, 2х120. Гайки говно. Буду родные, ММСишные переставлять. У камазовских резьба с треском отлетает при затяжке.
Бак горловину не трогал ибо нефиг- там ничо не подымается, трубки тормозные сразу распустил. Пока дальше не смотрел, не до того было. Перед пуском полезу еще раз все смотреть, в частности систему охлаждения и карлсон.
По передним болтам- долго мудохался пока смог подлезть и вынуть. Вынимать это отдельная история.
Вдруг кому сгодится: пока кузов не поднимешь, дыр где спрятаны болты никак не увидеть и ненащупать, тупо рука не пролезет. Один болт получается прямо под рулевым редуктором.
Вынимать так- сидим сбоку авто, берем болт за резьбовую часть, притягиваем вниз и с силой загибаем в направлении моторного щита. На болту язычок из металла ввиде буквы Г, он выходит в отверстие и толкаем болт вверх. Вся недолга.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 18:57
cf7
Стал шнорк инсталить. Троффикс. Наматерился в сласть- лекало, как положе, не бьет ни в одну точку, пришлось на глаз делать. Отверстие хъотел балеринкой прорезать (круговая пила, коронка) но стоит она по металлу 800р, ради одного раза покупать смысла нет. Вырезал електролобзиком.
Дальше больше. Переходник дюралевый, на гофру заборника под крыло, мало того, что без отверстий, так еще приемная часть, куда по уму гофра должна вставляться, сделана на конус и ваше... Проще увидеть, чем рассказать.
Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой.

- родной заборник.

- Металлическая рамка с родного заборника

- дюралька троффикс, дырки просверлил
Сам шнорк немного кривоват но не смертельно- легкий "винт". Пластина на стойку лобового немного не с тем углом согнута, тоже решаемо. Стал ее приклепывать- у клепальника ручка отлетела. "Вира", мать их. В жизни этот фуфукл больше брать не буду. Плюнул, поехал домой. Завтра куплю новый и доделаю. В гусак под решетку буду фильтр внедрять, войлочный. Что снег, дождь, листики и крупная пыль не летели.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 19:08
cf7
Совсем забыл- перебрал дроссельную, прогревочные стали опускаться, как положено- моторчик дз был весь в ржавчине. Отскоблил, коллектор почистил, поменял все три прокладки. Щас единственно, холостые высоковаты- 1000. Отрегулирую потом по мануалу.
Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.
Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет

... Цешкой померил- 12,06 и под нагрузкой 11,58... На следующей неделе сгоняю в магаз, пусть зырят, брак походу..
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 19:24
Daddy
Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 20:01
cf7
Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 21:26
Daddy
cf7 писал(а):Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.
Есть фото передних подушек? Походу у меня и подушки не как у людей..
По шнорку.. Пойти и купить у нас можно тока водопроводную трубу, так что полюбасу заказывать и полюбасу у Скалы.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 14 июн 2014, 21:38
cf7
Выше смотри. Там моя родная запечетлена, от эмки такая же.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 17 июн 2014, 18:17
cf7
Время бежит а я на месте топчусь- напланируешь дел и вечно- то то, то потому... Кажется вообше нифига ни делаешь... Добил шнорк (подсосы одолели в коробе фильтра, уплотнителей нет, сосет отовсюду. Кое как залепил), вывел сапуны под капот, перепаял оплавленные преды в блоке предохранителей под капотом.
Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 17 июн 2014, 18:20
cf7
Поставил свет, гудки, щас все силы на проводку- самое геморное занятие.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 17 июн 2014, 18:24
Daddy
cf7 писал(а):Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
Показывай! Особенно интересен крепеж запаски.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 17 июн 2014, 19:25
cf7
Дык, выше фотки. Хреновенькие, но видно. Крепеж- эт пластина посередке с резьбой.

Ценник, кстати, 7000р. За 10 можно было такой же (1,6х1,25х0,17) только люминевый.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 18 июн 2014, 19:58
cf7
Уже психовать начинаю... Через 10 дней выезд а у меня все колом встало. Пока переобулся сегодня, все шиномонтажи искатал прежде чем отбалансировали тапки, уже обед... До вечера биение в заднем колесе пытался уменьшить- нифига не вышло... Завтра опять пробовать буду..
Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...
Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут... Завтра им предстоит несколько неприятных минут личного общения со мной- достало уже все...
А уменя еще по электрике дел прорва, на свет, гудки, рацию, и тд и тп...
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 18 июн 2014, 20:06
cf7
Прокатились тут до магаза, попали под дождик небольшой...
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 19 июн 2014, 19:59
cf7
Вот, в общем, 33" колеса и нелинейка 60-0.
С чего начиналось:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 19 июн 2014, 20:00
cf7
И чем закончилось:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 19 июн 2014, 20:09
cf7
Переварил бампер, стало цивильно
Задние брызговики выкинул, потому что уже фуфло, повесил листы
Передние оставил, но обрезал внутреннюю часть и пришурупил снизу к расширителю и изнутри на штатное место. Ездить можно было только прямо, щас лучше, но на диагоналях, скорее всего будет драть. Хотя пластик весь, какой можно было, срезал- до сварного шва подкрылка. Зазор минимальный 2см, не больше.
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 20 июн 2014, 00:16
ZENYA TVER
А багажник как крепил? Интересно тоже