Страница 2 из 5

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 11 июн 2014, 18:47
cf7
Доделал сегодня жопу. Попилил крузовские пружины, срезал ровно оборот пружины сверху (узкий виток). Пружины хорошо б\у, использовал вместо сиденья :), потом на родных поскакал ::-D: Ну да, пожестче родных, но не сильно. Козлить не должен. Прирост как раз составил 6 см, что с моими проставками 60-0 выйдет в 0. О как завернул, масло масляное... :)
З.Ы. кстати, мост у меня в сторону не ушел, визуально. Если смещение и было то в мм. Но мне думается, что он просто встал на положенное место.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 11 июн 2014, 18:56
cf7
Толщина прутка у П2 15мм. по всей длинне, у тлк80 17мм., также однородная.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 11 июн 2014, 19:14
cf7
Порылся в закромах, нашел сальники на хвостовики раздатки и крестовину переднего кардана. Надулся от важности, какой я запасливый и ваще крутой :m/: :8-): , заинсталил усе, стал маселко в раздатку лить ( прокладку менял еще на лючке справа) смотрю- етит мадрид! С одного сальника поменянного, льют ручьем... Пришлось сливать опять...завтра на поиск сальника.. ::-(: Толи я закосячил, толи фуфловый... У меня все нычки митсубовские, а этот какой то дефицитный, NOK кажись... белая с зелененьким этикетка... Шо за такэ- первый раз слышу..
Шланг не смог тормозной заменить на мосту- ключ обходит. Удрачивать грани не стал, завтра трубочник куплю и еще раз попробую, седня просто вэдэхой замочил.
Биение на левом колесе опять внимание привлекло. И так и сяк разглядывал, так и не понял, толи ось толи диск... ::-|: Пока вреда особо нет, ни вибрации ни потеков масла (биение давно уже узрел, на сто подъемником подымал и на передачу- видно, что суппорт на направляющих ходит), единственно, колодки точатся махом.
Завтра сальник поеду шукать, надеюсь, найду в наличии. А то хохма будет- 10 дней стоять из-за такой фигни. Заодно поспрашаю оставшиеся 3 крестовины- менять их надо разом, иначе удачи не видать.
З.Ы. купил крестовины и сальник. Одна крестовина Масума моя излюбленная (нравится, не первый раз) а еще две какие-то GMB. ни разу не видал. Та, что вчера ставил, тоже Масума, поэтому со стороны редукторов будет именно она (там нагрузка выше) а с раздатки поставлю корейцев. Посмотрим, как себя покажут... За качество не знаю но ценник взрослый..

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 18:31
cf7
Умка отлифтован на данный момент, процедуры продолжаются. Высота по передней арке стала 90, по задней 93.
С лифтом тоже прошло не все так гладко, как хотелось- подушки посгнили, посадочные места заколочены ржой и грязью. Выскабливал, зачищал, менял....
DSC_0177.JPG
DSC_0176.JPG
Передние, из тех, что Жипер прислал, тоже не фонтан- одна вообще в дрова изорвана...бывает. Юрий мужик адекватный, без вопросов пообещал со следующей посылкой бросить парочку.
Порылся в закромах, нашел одну новую переднюю подушку от 4м40 длинного. Посмотрел- номер тотже, ее и воткнул.
Болты накупил с запасом разных длин, в камазовском магазе, все от ходовки (рессорные и коллекторные). При моем 60-0 мне понадобились в итоге 2х150, 2х130, 2х120. Гайки говно. Буду родные, ММСишные переставлять. У камазовских резьба с треском отлетает при затяжке.
Бак горловину не трогал ибо нефиг- там ничо не подымается, трубки тормозные сразу распустил. Пока дальше не смотрел, не до того было. Перед пуском полезу еще раз все смотреть, в частности систему охлаждения и карлсон.
По передним болтам- долго мудохался пока смог подлезть и вынуть. Вынимать это отдельная история.
Вдруг кому сгодится: пока кузов не поднимешь, дыр где спрятаны болты никак не увидеть и ненащупать, тупо рука не пролезет. Один болт получается прямо под рулевым редуктором.
Вынимать так- сидим сбоку авто, берем болт за резьбовую часть, притягиваем вниз и с силой загибаем в направлении моторного щита. На болту язычок из металла ввиде буквы Г, он выходит в отверстие и толкаем болт вверх. Вся недолга.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 18:57
cf7
Стал шнорк инсталить. Троффикс. Наматерился в сласть- лекало, как положе, не бьет ни в одну точку, пришлось на глаз делать. Отверстие хъотел балеринкой прорезать (круговая пила, коронка) но стоит она по металлу 800р, ради одного раза покупать смысла нет. Вырезал електролобзиком.
DSC_0182.JPG
Дальше больше. Переходник дюралевый, на гофру заборника под крыло, мало того, что без отверстий, так еще приемная часть, куда по уму гофра должна вставляться, сделана на конус и ваше... Проще увидеть, чем рассказать.
Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой.
родной заборник.
родной заборник.
Металлическая рамка с родного заборника
Металлическая рамка с родного заборника
дюралька троффикс, дырки просверлил
дюралька троффикс, дырки просверлил
Сам шнорк немного кривоват но не смертельно- легкий "винт". Пластина на стойку лобового немного не с тем углом согнута, тоже решаемо. Стал ее приклепывать- у клепальника ручка отлетела. "Вира", мать их. В жизни этот фуфукл больше брать не буду. Плюнул, поехал домой. Завтра куплю новый и доделаю. В гусак под решетку буду фильтр внедрять, войлочный. Что снег, дождь, листики и крупная пыль не летели.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 19:08
cf7
Совсем забыл- перебрал дроссельную, прогревочные стали опускаться, как положено- моторчик дз был весь в ржавчине. Отскоблил, коллектор почистил, поменял все три прокладки. Щас единственно, холостые высоковаты- 1000. Отрегулирую потом по мануалу.
Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.
Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет ::-|: ... Цешкой померил- 12,06 и под нагрузкой 11,58... На следующей неделе сгоняю в магаз, пусть зырят, брак походу..

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 19:24
Daddy
Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 20:01
cf7
Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 21:26
Daddy
cf7 писал(а):
Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.
Есть фото передних подушек? Походу у меня и подушки не как у людей..
По шнорку.. Пойти и купить у нас можно тока водопроводную трубу, так что полюбасу заказывать и полюбасу у Скалы.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 14 июн 2014, 21:38
cf7
Выше смотри. Там моя родная запечетлена, от эмки такая же.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 17 июн 2014, 18:17
cf7
Время бежит а я на месте топчусь- напланируешь дел и вечно- то то, то потому... Кажется вообше нифига ни делаешь... Добил шнорк (подсосы одолели в коробе фильтра, уплотнителей нет, сосет отовсюду. Кое как залепил), вывел сапуны под капот, перепаял оплавленные преды в блоке предохранителей под капотом.
Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 17 июн 2014, 18:20
cf7
Поставил свет, гудки, щас все силы на проводку- самое геморное занятие.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 17 июн 2014, 18:24
Daddy
cf7 писал(а):Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
Показывай! Особенно интересен крепеж запаски.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 17 июн 2014, 19:25
cf7
Дык, выше фотки. Хреновенькие, но видно. Крепеж- эт пластина посередке с резьбой. :)
Ценник, кстати, 7000р. За 10 можно было такой же (1,6х1,25х0,17) только люминевый.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 18 июн 2014, 19:58
cf7
Уже психовать начинаю... Через 10 дней выезд а у меня все колом встало. Пока переобулся сегодня, все шиномонтажи искатал прежде чем отбалансировали тапки, уже обед... До вечера биение в заднем колесе пытался уменьшить- нифига не вышло... Завтра опять пробовать буду..
Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...
Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут... Завтра им предстоит несколько неприятных минут личного общения со мной- достало уже все...
А уменя еще по электрике дел прорва, на свет, гудки, рацию, и тд и тп...

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 18 июн 2014, 20:06
cf7
Прокатились тут до магаза, попали под дождик небольшой...

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 19 июн 2014, 19:59
cf7
Вот, в общем, 33" колеса и нелинейка 60-0.
С чего начиналось:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 19 июн 2014, 20:00
cf7
И чем закончилось:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 19 июн 2014, 20:09
cf7
Переварил бампер, стало цивильно
DSC_0246.JPG
Задние брызговики выкинул, потому что уже фуфло, повесил листы
DSC_0250.JPG
Передние оставил, но обрезал внутреннюю часть и пришурупил снизу к расширителю и изнутри на штатное место. Ездить можно было только прямо, щас лучше, но на диагоналях, скорее всего будет драть. Хотя пластик весь, какой можно было, срезал- до сварного шва подкрылка. Зазор минимальный 2см, не больше.
DSC_0248.JPG

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 20 июн 2014, 00:16
ZENYA TVER
А багажник как крепил? Интересно тоже