П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Начну с того, что с двойкой (П2) познакомился несколько лет назад, в череде душевных и физических метаний в поисках жыпа. С тех пор прошло немало времени, машины менялись, катал разные рамники, но в итоге, когда речь зашла о машине, которая поселится надолго в семье, остановился- таки опять на падже. Кому интересно- могу ссылки на цикл отзывов своих дать. Посвящен именно теме перебора телег и возвращению к ММС. Говорят, забавно вышло, людям нравится.
Одним словом, аппарат о коем пойдет речь, является 4ым паджерой, что я катаю.
Лирическое отступление: поддался я увещеваниям тоётоводов и взял крузака 80. Что сказать... Искренне недоумеваю, почему в разговорах, люди всегда акцент делают, мол, nkr80 и П2 сравнивать некорректно, авто разного класса?!! В чем они такие разные-то?
Ставлю 80ку и П2 длинного рядом и - вот те раз!- а они считай, одной длинны! Крузер капотом малость вышел. Так невелика разница. Широта необхватная- лишь обман зрения. Такая же тарантасина. Но это ладно. А вот то, что в процессе эксплуатации, 80ка оказалась меньше в салоне (да-да! Сзади это чувствуешь сразу- колени в сидухи передние упираются) -потрясло. Ну, про тоётовский дизайн салона молчу: он на всех их моделях такой, что рыдать охота. Но Крузер!!!... И задний диван без регулировок!!! Ни тебе поясничного подпора, ни 3х огромных подлокотников с подстаканниками,- даже взад\вперед не отодвинуть!!!! :*NO*: Звиздец...
По ходовым качествам это чисто трактор. Не-не! Я не про пресловутую проходимость! Флок\дифлок,- садится нараз! Причем, там же где и остальные- ни на метр дальше. Именно про ход говорю. Был у мну безпробеговый падж с эмкой (4M40), так он пулей казался в сравнении с кукурузером. А как пятки летом кипять, когда на улке +35 а ты груженый по самое небалуй, прешь 14 часов без остановки... МКПП прогревает- печки не нада. У мну йогурт в холодильнике\подлокотнике вскипел почти...мда..
А уж свесы у него... Спускаясь со своей любимой "тестовой" горки задом, еле-еле, на тормозах,-умудрился оторвать брызговик. Но этим дело не кончилось. Это же Легенда! Мечта, епта!! Слава тоётным унженерам! Брызговик прикручен насмерть к расширителю и пластиковому клыку бампера. Кто догадается, что я отодрал вместе с брызговиком- тому конфетка! :)
Кстати, чел, который откатал тоетовские жыпы 13 лет (последняя 105ка была) и яро фанател от шильдика- однажды так легли звезды, что пришлось ему все распродать и купить бумер Х5. Дак он аж кипятком писял. Я, говорит, что жил- то зря! Что в эти трактора уперся?! А сейчас на мир новыми глазами смотрю!..
Ну, бэха есть бэха- как и все фашисты- было б чему радоваться... Но в общем, я его чувства понимаю. Ежели слаще редьки ничего не едал, то и бумер венцом автомобилестроения покажется...
Так вот, я распрощался я с кукуруку и тут жена заблажила- вынь и полож,- грит,- мне сбычу мечт! А мечта её известна: коротыш 3 литра. Ни больше ни меньше. О как. И все бы ничего, да с денюжкой рамс. Думаю себе- возьмем какого-никакого, денег в 300, лишь бы не левый руль (упаси господь от этих корчей )и не гниль, да мотор живой. А остальное как-нибудь, в процессе, доведу до ума...
Так и появился наш герой. Правда, нае...ли меня жестко и оказался он из всех хотений разве что негнилой (господа москвичи и иже с ними- выдыхайте! Да-да, негнилой! Это Сибирь, сынок! Здесь гнилье только запада. С востока, заразы, отказываются ржаветь наотказ. Все неверующие- к Жиперу. У него металлолом с яповских свалок, по 20 лет лежалый- лаком сияет и люди хохоча приобретают)- а все остальное как том баяне "что не убитое то мертвое". Огромный привет бывшему владельцу, Гурову Сергею, г. Новосибирск- встречу петуха, башку расшибу. Заранее знал, сволота, что мотор встанет с минуты на минуту, но промолчал. И я с женой и ребенком в 40 мороз, ночью, ехал домой за 400км. Слава богу и ММС, доехали и мотор сдох лишь через пару дней возле дома практически...
Короче:
П2 93г. 6G72 АКПП, короткий. Из фенек интересных-гидроподъем кузова.
Вложения
IMG_2.jpg
IMG_20140204_111356.jpg
IMG_20140204_111432.jpg
IMG_20140204_111459.jpg
IMG_20140204_111509.jpg
IMG_20140204_111604.jpg
IMG_20140204_111532.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Мотор одним словом, помер. Жена в слезы- ее же машинка то, да и порадоваться не успела... Но я пресек на корню, объяснил, что мы везунчики, ведь могли околеть на перегоне а gl;? красавчик, дотащил! И сдох у ворот! И теперь уже никаких сомнений- тупо сердце новое воткнем и заурчит опять! Вроде успокоилась- и ладно... А я места не нахожу... Сунылся мотор искать- мама дорогая! Ценники от 90 и в гору! Дак и нет нигде при этом!! А каких то 2 года назад по 35 рупий валялись- бери не хочу.
Была мысля ремонтировать. По деньгам почти то на то, но советчики известно что поют: "зато все сделаешь, все тряхнешь а контракт кот в мешке"...угу, а запчасти китайские и неочень- эт типа, гарантия! Мнений до хрена а фактов.. Один кричит, что три года ездит после ремонта и продал так...а потом выясняется, что и маселко подъедал и за все 3 года дай бог 30 тыщ прошел... Нашел случайно в дроме чела, несколько лет назад он мотор капиталил. Новое колено ориг, все дела... В 60 тогда ему встало и месячишко возьни и метаний по расточкам, промеркам, хонинговкам... В общем, прокачал его каналы, вышел на связь. Чел ответил- оказалось, падж до сих пор с ним, прошел 50 тыщ, масло мал-мала берет. И говорит: если б щас дело коснулась, я б контракт поставил и голову не ё... Этот довод был решающим- не с третьих рук но словап человека, не по наслышке знающего, что такое капиталка 6G72.
Кстати, через сутки смотрю- от него письмо.... "Прикинь, чувак, как накаркал,-колено на 3 части..." и фото...
Мда...
Ну что сопли на кулак мотать- нашел я один единственный мотор в наличии, в сурьезной конторе неподалеку (400км) и тут еще скидки на 23 февраля и как оказалось, один манагер языком зашлепался и цифирь мне назвал с жизнью несопоставимую... Но фирма за базар своих сотрудников отвечает (интересно, как потом этот манагер перед директором ответил?) и мне отдали скрипя зубами мотор по демпинговой для них цене: 81 тыща, с пробегом 70000км по Япии.
Как я на своей фуре, в штормовой ветер после оттепели, ездил за мотором по блестящей как зеркало дороге и на обратно пути, в 15 км от дома меня все же сдуло в кювет и камаз- наливник, груженый подзавяз драл оттуда час, порвав 3 троса диаметром с большой палец- это отдельная история... Да и как глубокой ночью, что б спокойно и без пробок, потащил на веревке паджа в другой город на СТО (жена на фуре за рулем, я на галстуке), без АКБ, держу открытой дверь ибо окна потеют а на улке минус 25- тоже заострятся не буду...
Но, долго ли коротко, а 8 марта, падж вздрогнул всем телом, чихнул, коротко рявкнул и ровно забасил своими 150 конями. Сердце стучало мощно и сильно, его глаза открылись... Я взглянул в них... Передо мной стоял Умка.
Отныне его зовут так.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Умка стал ездить, я по-тихой, приводить его в порядок... Ну, это мягко сказано... Мост гуде- вынули редуктор, зубы поколоты в хлам.. Перед подклинивает после подключения 4вд с блокой межосевой... Проводка как пьяные пацанчики поковырялись... Печка передняя заколочена, надо шомполить, задняя мотор не пашет.. Сига криво поставлена, глючит, гидролифт компрессор сдохший, резина лысая, да и так, по мелочи..
Попутно гоняя за мотором, прикупил Умке тапочки 33" и литьишко..
Вложения
IMG_20140226_171910.jpg
IMG_20140226_171925.jpg
IMG_20140226_171953.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение mitya2.5 »

Молодец :*THUMBS UP*:
Прям уговаривать не пришлось СЕКТАНТ до мозга костей ::-D: :*DRINK*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.
На данный момент сделано:
При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП
Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)
Перетряс проводку панели приборов
Поставил сигу "прямо"
Восстановил прикуриватели
Запустил заднюю печь. Все режимы работают, климат-контроль контролирует и климатит. Правда, без кондея... Компрессор в принципе есть... Пока думаю- стоит его ставить или нет... Не ходовая часть, подождет.
Починил водительское сиденье, теперь мемори работает и пневмоподвес.
Восстановил проводку на датчик перегрева на выхлопухе- обрыв.
Запустил штатный вольтметр и указатель вакуума. Осталось температуру масла запустить.
Вскрыл бак, заменил сетку на оригинал, проверил насос (уже левый какой-то стоит, маркировки не видно. Но давит нормально- и бог с ним.) Не смог победить датчик низкого уровня топлива- нада термистор менять. Никто не в курсах, от чего можно приколхозить? Двушку отдавать за контракт не улыбается.
Отованный глушак присобачил на место а то бренчал на кочках прям вымораживал.
Заменил задние колодки (Какое-то дешевое говно поставил, корейское. Через месяц гляну, если что Нишимбу любимую воткну).
Перебрал задние суппорта. Как всегда у паджер, правый суппорт заклинен в смерть был.
Пока все...

Делаю все сам (только мотор на СТО меняли- гарантия!), гаража нет- под окнами. Паджеру знаю и люблю, в одну каску в сугробе, без ямы, снимал раздатку, половинил, перебирал, менял подшипники и назад. Так что опыт мальца есть.
Заказал кучу железа, еще кучка уже лежит, ждет своего часа.
1. На заднюю подвеску- пружины от 80ки, хорошо б\у, амморты Монро адвенчур (прада 95).= 6400 денег.Будет нелинейный лифт +6см. Кстати, кому нада больше, могу подсказать от чего аммы подойдут (такие же как у прады 95, только толще) подойдут на лифт до +10см. Ровно на столько длиньше паджеровских. Кстати, монро сенсатрак от 120 прады даже с салентом снизу как у паджеро- штангелем мерял. Только длиннющие шо писец.
2. колеса надо уже обуть на литье и отбалансировать- пора. цЕНА 38000+ сколько за сборку отдам.
3. На днях проставки придут под нелинейку из капролона. Заказывал здесь
http://4v6.ru/prostavka-dlja-liphta-kuz ... ernyj.html С доставкой 1700р, 6 штук диа 60 отверстие М10. 2=60мм, 2=41мм, 2=19,6мм.
4. Жипер отправил два редуктора (перед\зад), обшивки передних дверей (у моей водительской подлокотник продавлен и сеток внизу нет по динамики, ворсовые вставки), комплект подушек кузова (мои потресканы) За все 18500+ доставка.
5.На подходе комплект резинок на ДЗ, 500р. Буду промывать- иной раз с прогревочных не сходит, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
6. Через дней 10-14 экспедиционник подойдет, 7000р+ доставка. Заказал здесь http://www.trailer-boat.ru/ Мужики с пикап-клуба берут у них, все довольны. Ценники сказка.
6. Вчера поехал на базар, за между прочим оставил 15 штук... вроде и не взял ничего- чехлы(хотел перетягивать но бюджет вдребезги уже- до лучших времен), оплетку на руль, ветровики взамен раздроченных, 6 фар на люстру и допсвет, не удержался, схватил два гудка китайских, пневмо- по одному ни так ни сяк звучат а когда оба- красиво! Сам дул-гудел. Продован уссался и скидку дал. Еще бы- однорожковая и двурожковая, итого три шланга во рту, того гляди, клапан давление не оттуда сбросит. Шноркель троффикс... и все. Бабки как вода.
7. Отдал местному связисту (чел известный в узких кругах) свою древнюю мегаджет 600+ на проверку и доводку. 500р. У него же беру доработанную антенну лем 2001 турбо,=2300р. Нада укв ставить тож, хотелось бы двухдиапазонник, что мозг не ипат.
Пока все....Льют дожди, нихрена делать не дают. Занимаюсь пока изобретение потолочной консоли под 2 рации, кнопки дополнительные, свет в салоне и полочки под бумаги.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

mitya2.5 писал(а):Молодец :*THUMBS UP*:
Прям уговаривать не пришлось СЕКТАНТ до мозга костей ::-D: :*DRINK*:
Ты чо не спишь, людей пугаешь! Время шестой час утра! :)
Я не сектант. Я перекупом был когда-то. Сравнивать есть с чем. Точнее- несравнить ни с чем. Нет конкурентов. Правда, и П2 не осталось...одна память да такие маньяки как тут.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

День не прошел зря, хоть и не совсем так, как планировал...
Заморочился лифтом задней подвески пружинами от 80ки и аммортами от прады 95.
Успел только поставить аммы (кому нада, Монро рефлекс D8343), там есть нюанс- нужно сразу обрезать резинки, иначе в ухо не войдут. Втулку без особых проблем вырезал ножом из родных салнтов, обжег от резины, зачистил и внедрил. На фото видно, насколько резинки срезать.
Поставил линки волгаревские (старого образца, 160р за пару), они длиннее и потолще родных.
На пружины время не хватило- нужно было ехать.
Подвеска стала работать охрененно, я в восторге. Пружины родные говно уже, постоянно пробивало. Сейчас нет. Там где раньше на 60км\ч долбило, сегодня на 100 проходил- чуть качнулся. От кукурузера вкорячу вообще песня будет. Правда жестко станет... Но и черт с ним.
Вложения
DSC_0079.JPG
picture_134.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Сегодня получил поcskre от Жипера. Редуктор ЛСД, мост передний в сборе, подушки кузова, обшивка дверей нового образца- аж слюнями захлебываюсь! :) Скорей бы все это воткнуть и сразу лифт... Работы предстоит буран и выполнить нада в кратчайшие сроки...
Вложения
DSC_0116.JPG
DSC_0112.JPG
DSC_0117.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Что особенно приятно: нераздербанено ничего, все аккуратно и чисто. На мосту пневмоклапан (я как раз репу чесал, что со своим делать, привод не доконца отключается порой, тогда гул и подклинивания в повороте) датчик на месте, не оборванный.
Правда, просил особенно положить заглушки под винты к обшивкам дверей, но видать забыл... И хер с ними! Есть приятный бонус в виде блока управления стеклоподьемниками.
Что сказать... Ощущения остались самые приятные, обслужили меня молниеносно (утром деньги, на следующий день уже груз в ТК), все бы в рашке так работали- глядишь, мы бы в другой стране жили... Товар весь чистый, упакованный хорошо. Мелочь не поснята- сразу понятно, что человек за копейку не будет вестись... Одним словом, как бизнесмену- огромная благодарность, как человеку- уважение. А это нынче редкий товар, уж поверьте.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Сегодня выпросил гараж у друга, на несколько дней. Правда, без электричества, зато крыша над головой. Возьня пошла. В моем распоряжении 3 недели на все-про-все: перевернуть всего паджа и обкатать то, что выйдет. Все это в одни руки, жена с кружкой кофе не в счет :).
Прикупил вчера масел в трансмиссию, инструмент, опять 10ка отлетела. Ох уж эти деньги...
Сегодня особо не разгонялся, входил в ритм, так сказать. Задача была перекинуть передний мост. Начал в 15 00, закончил в 19 00. Один хрен, как встрял с левым приводом- час наверное, матерился. Не могу вынуть и все. Позвонил Жиперу во Владик, пожаловался на судьбу-злодейку. Помогло. Гребаный шрус покинул насиженное место и злосчастный мост был извлечен.
Изначально пошел неверным путем: хотел судьбу наипать и привода просто отстегнуть. Таким макаром мост-то вышел а вот вставить, лежа под паджем, не вышло. Пришлось потратить еще час что б привода выдрать. Руки уже потрясывались, но с 10 попытки вкорячил мост. Протянул, подцепил кардан и поплелся домой отмокать. Привода оставил на завтра- один фиг, снимать колеса, делать ревизию суппортам и прочему (ступичные пару недель назад уже отрегулировал).
Шланги вакуума поставил новые, разъемы почистил с проводкой на датчики, пыльник пневмоклапана по краям прихватил на хомуты. Привода тоже тряханул- теперь экспедицию точно переживут а там контракт закажу, вместе с коробкой и раздаткой. Менять так все..
На завтра программа максимум- закончить с передом и перекинуть задний редуктор.
Вложения
Родной мост. Вполне живой. Видимо, клапан мне душу имел, когда колеса клинили. Зато теперь новенький стоит!
Родной мост. Вполне живой. Видимо, клапан мне душу имел, когда колеса клинили. Зато теперь новенький стоит!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Да, совсем забыл- сегодня тряпкой зацепил переключатель поворотов подрулевой и снес нах под корень почти.... :( Небыло печали- купила бабка порося.. Придется чтото мудрить... сваркой там делать нечего, поплавишь все на фиг... Если неудастся реанимировать, значит в авральном порядке нужно будет искать поблизости весь блок подрулевой... Твою ж дивизию...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение NORDISCH »

Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

NORDISCH писал(а):Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797
Несмертельно. Уживаются же в мире больше чем один Сергей, Федор и т.д. :*JOKINGLY*: Да и мой будет совсем другим через 21 день. :8-):
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Daddy »

NORDISCH писал(а):Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797
Ниче страшного. Саша Птер тоже своего Умкой ласково зовет.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение NORDISCH »

Так я только за! :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

NORDISCH писал(а):Так я только за! :-)
Ты лучше скажи- по музыке прикалываешься? Нормальной а не "унца-унца" и "нормално долбит"- а качественной? Как вопрос с задним звуком решил?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Мосты перетряс, завтра ручник приведу в рабочий вид и вперед- к нелинейке!
Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...
Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет :nezl6: .
Вложения
DSC_0154.JPG
Родной редуктор
Родной редуктор
все зубы на месте
все зубы на месте
все зубы на месте
все зубы на месте
все зубы на месте
все зубы на месте
слева лсд, справа- родной
слева лсд, справа- родной
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Daddy »

cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)
Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Daddy писал(а):
cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)
Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?
Вот я говорю- не надь выкидывать... ::-D: 39\8 4875 пустой.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»