Страница 2 из 2
Добавлено: 06 дек 2006, 14:03
dimmokr
lexa763 писал(а):1. Кнопка на П2 - на окантовке панели приборов ( Спидометр тахометр и тд), внизу ( сверху включение задних ПТФ). Надпись Cruise, включается НЕ так как остальные, вправо - включено ( загорается встроенная лампа), влево - отключено, т.е. трехпозиционный переключатель БЕЗ механической фиксации.
Полностью согласен. Надо искать таку кнопку.
А может у тебя круиза и нет вообще, а только бутафорский рычажок?
Посмотри куда идет тросик "газа":
если нет такой системы, то возможно нет круиз-контроля (зависит от машины у меня 3,0 л 12 клапанов)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E128332032
08100 - тросик от педали газа
08342 - тросик к управлению заслонкой
блок 08324 висит над двигателем на стенке между салоном и двигательным отсеком.
Удачи!
Круиз
Добавлено: 06 дек 2006, 20:50
Dmitri
Да вряд ли бутафорский, у знакомых на пыжиках такого и вовсе нет. А по поводу поглядеть, что куда идет это мысль, вот только одна загвоздка, я в этом деле полный профан #-o , масло и то у знакомых на сервисе менял, хотя посмотрев решил, что можно и самому справиться, только в яму залезть

Добавлено: 07 дек 2006, 07:21
Chairman
dimmokr правильную ссылку дал.
Ищи все это хозяйство под капотом.
Потом расскажешь, если есть, бум дальше разбираться. Я отсканю мануал на управление круизом. Хотя там ниче сложного, но с непривычки бывают непонятки. Я тоже не сразу разобрался

Re: Круиз
Добавлено: 07 дек 2006, 10:14
dimmokr
Dmitri писал(а):Да вряд ли бутафорский, у знакомых на пыжиках такого и вовсе нет. А по поводу поглядеть, что куда идет это мысль, вот только одна загвоздка, я в этом деле полный профан #-o , масло и то у знакомых на сервисе менял, хотя посмотрев решил, что можно и самому справиться, только в яму залезть

Если не забуду, то вечером сфоткаю под капотом. Правда у меня бензинка. Но думаю, что управление круизом не отличается: вакуумный прибор подключен паралельно педали газа и сам нажимает ее или отпускает.
Добавлено: 07 дек 2006, 11:16
Chairman
Вот тут в правом верхнем углу видно коробочку (у меня к ней сирена прикручена)
а вот тут между аккумами виден блок (на нем сверху разъем) и видно толстый тросик, которуй идет сверху пусковых реле и уходит под интеркулер к той коробочке

Добавлено: 07 дек 2006, 12:19
Леша с Молдаванки
Уважаемый Chairman, смотрю, у Вас компрессор установлен под капотом ... а зачем ? питать дудки ? или сделан вывод для подключения шланга с наконечником для подкачки колес ?
И давно ? поделитесь опытом эксплуатации...ему не жарко там, над двигателем ?
Добавлено: 07 дек 2006, 12:52
Chairman
Установлен давно. Пользуюсь немного. Летом больше, подкачиваю всякие плавсредства

На первой фотке видно, что на шланг надет резиновый колпачок, чтоб не засорился

Удобно, что не надо доставать из багажнега. Зимой всегда теплый и готовый к работе. Насчет жарко или нет, не знаю, наверное жарковато, но приемлемо, раз работает

Бывает после длительной поездки (летом) работает до часа. Нормально. Шланг в комплекте длинный (7,5м), хватает до колес прицепа.

Шланг компактно лежит под задним сиденьем в ящичке.
В городе в багажнеге только аптечка, но сейчас думаю, куда ее пристроить

Люблю, когда багажник пустой

Хотя с собой всегда и пила и топорик и лопата, трос самодельный
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Tros
накидка от дождя, несколько баллончиков-спреев всяких, огнетушитель, и еще по мелочи всякое (нож, точильный брусок, фонарь(2шт), перчатки, штатные струменты).
Хочу сделать ресивер небольшой

постараюсь к весне

Из хотелок (кроме ресивера) запуск по доп каналу сигналки. Идея не моя, обсуждалась на форуме, очень понравилась. Буду менять сигналку - сделаю!
ЗЫ: я так и не понял, откуда он сосет воздух

Добавлено: 07 дек 2006, 14:24
Влад на Pajero
Chairman!
Я, кстати, недавно все окончательно сделал. Проводку еще летом заготовил, а недавно поставил компрессор под капот. Каюсь, сам площадку не осилил, пришлось толкового человека с "железом" и сварочным аппаратом "подключать"

Я его все лето упрашивал, к зиме только уговорил 8) Зато он хорошо площадку сделал.
Короче, работает все на ура. Шланг подсоединил, тумблером на насосе щелкнул и пошел к колесам со шлангом и брелочком от сигналки. Кнопочку нажал - качает. Еще раз нажал - остановился. Ляпота!

P.S. Правда, меня тут некоторые товарищи в конфе критиковали за идею, типа совсем обленился и пр., но мне очень нравится.
Добавлено: 07 дек 2006, 14:35
Chairman
Добавлено: 07 дек 2006, 14:40
Влад на Pajero
Знаю, но не плодить же новую ветку. А, похвастаться хочется
Chairman писал(а):
Фотки площадки сделал бы

интересно

Ой, надо бы сделать, только то темно, то времени нет. Как-нибудь сделаю и выложу.
Добавлено: 10 дек 2006, 19:10
dimmokr
Наконец то вспомнил про фотку.
Прошу сраз прощения за грязное подкапотное пространство - это после грязевой ванны на "Ориентирование ФИНАЛ ОХОТА" (подробности в форуме Санкт-Петербург)
http://photofile.ru/photo/dima-spb/2303 ... 624962.jpg
1 - это устойство 08342 к нему приходит 3 тросика:
один идет т педали газа
второй идет к управлению заслонкой 2
третий идет к вакуумному прибору 3
Добавлено: 11 дек 2006, 08:15
Chairman
Вооот!! Это и есть круиз

Добавлено: 16 дек 2006, 22:22
defectoscope
Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MNT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
Добавлено: 17 дек 2006, 12:42
Nick Hooligans
А у меня такая проблема: "На панеле кнопка круиза включается и лампоча на кнопке загорается, хоть обдёргайся, на любой скорости, рычажком круиза ничего не изменится!!!" Незнаю что и делать и куда лезть!!! Может есть у кого-нибудь мысли?
Круиз
Добавлено: 18 дек 2006, 21:40
Dmitri
Недавно был в сервисе масло в трансмиссии менял (почему-то начало течь из раздатки, за одно и во всей трансмиссии сменил), так вот посмотрели мне под копот и сказали, что круиз есть, но нет какого-то тросика и как я и говорил на месте кнопки круиз стоит кнопка со значком задней противотуманки, при нажатии на которую на приборке также включается значок задней противотуманки, но вот в чем проблема - задней противотуманки у меня нет, по крайней мере ничего нового не загорается. Думал, что это может быть криво поставленный круиз на эту кнопку, но дерганье рычажка ни к чему не приводит.
Что делать?
Добавлено: 19 дек 2006, 00:42
PPK
dimmokr писал(а):
Тогда и я задам вопрос уважаемой публике.
На этом чудном рисунке отчетливо видна круглая кнопка, расположенная на торце ручки вкл/выкл габариты, фары, поворотники.
При ее нажатии происходит задорный щелчек, более ничего не заметил. Уже два с половиной года ломаю себе голову для чего она может быть.
Добавлено: 19 дек 2006, 00:56
Dmitri
Это омыватель фар

У меня тоже щелкает - просто погорел моторчик, я так полагаю.
Добавлено: 19 дек 2006, 10:06
dimmokr
Dmitri писал(а):Это омыватель фар

У меня тоже щелкает - просто погорел моторчик, я так полагаю.
Так и есть. Реле щелкает, а моторчику пипец пришел. Тут недавно тема по поводу его ремонта проходила.

Добавлено: 19 дек 2006, 11:28
Dmitri
А сколько такой моторчик стоит и сколько стоит его замена, если самому машину не разбирать...А сложно ли разобрать?