Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Добавлено: 26 июн 2014, 21:07
Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
хде-то тут уже писали, что KOYO не наш путь... сильно качество упало и полная лотерея.Mosfet писал(а):Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
Думаю, это скорее было связано с тем, что у тебя массу 3 кг мотало из стороны в сторону как какашку в стакане...Durer писал(а):Естественно, у меня, когда шкив открутился в первый раз, машину колбасило на холостыхMosfet писал(а):Люфт звездочки ведь напрямую отражается на показаниях датчика положения коленвала или я ошибаюсь?
Раз так, есть надежда что они пришли из правильного места.Durer писал(а):Неделю назад менял ролики ГРМ, заказал оригинал, пришли коробочки, а там KOYO в митсубисевской упаковке) Без люфтов.
не занимайтесь ерундой, заказывайте звезду, шкив, и болт от дизеля. С такой выработкой, и без резьбы в колене счастья не будет.Mosfet писал(а):Всем привет! Случилась беда с моей Монтерой, открутился болт шкива коленвала и срезало штифт, фиксирующий сам шкив на звездочке. На шкиве и звездочке образовалась приличная выработка. Цены на на них ни разу не радуют. В связи с чем вопрос, можно ли оставить старый шкив и звездочку, просто высверлив остатки штифта из звездочки без разборки ГРМ? Пишут, что вместо полого штифта вставляют цилиндрическую часть сверла, это оправдано? Не хочется разбирать весь грм, 10 тыщ прошел после замены. Дрыгун 6G72, 24 кл. Фотки прилагаю.
Mosfet я тоже этим сейчас занимаюсь но установить ремень у меня получилось без проблем сначала к.в и правый распред по меткам и надел ремень потом удерживая ремень рукой в натянутом положении ключом ,я пользовался специальным захватом подводим левую шестерню расп.вал. по меткам и надеваю ремень веду рукой в низ удерживая ремень в натянутом положении прикручиваю натяжной ролик и готово . теперь у меня вопрос в какую сторону натягивается ролик по часовой или против я так понял вы пользуетесь литературой что там написано судя по фоткам у меня такой же двигатель.Mosfet писал(а):Вроде выставил метки по книге когда снимал натяжитель ремня грм, шкивы распредвалов провернулись как им хотелось. Теперь на коленвале и правой голове метки совпадают, на левой метка смещена. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
Ключом за болт распредвала вращайте, в сторону какая ближе к метке. Прыгает как я заметил только правый распредвал. У меня так же было как у Вас.Mosfet писал(а):. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
Возможно так и было. Вероятно что и молотком стучали по резьбе с целью её замять дабы при последнем(?) вкручивании предотвратить отворачивание самопроизвольное.Mosfet писал(а):Старый болт еле выкрутили, резьба у него вся покоцана, как-будто молотком били по виткам, однозначно под замену.