Страница 2 из 2

Re: Ошибка 0335

Добавлено: 02 сен 2014, 14:25
Zergboy
История имеет продолжение.
После установки пластиковой панели (провода видимо прижались) - все вернулось на место.
Было понятно, что это где-то в районе справа от ног пассажира.
Долго пытался выяснить, где же это место, которое глючит.
начал поиск "на ходу", выяснилось, что размыкает где-то в районе жгута, который идет к общей шине земли (такая плоская коробочка, в которую приходит 5 проводов и они замкнуты металлической вилкой). Потянешь жгут - щелчок, еле замкнулось, отпустишь - щелчок - разомкнулось. Повернул жгут по оси и контакт замкнулся надолго. Доехал до дома.

Начал разбор, оказалось, что один из самых толстых проводов, приходящих к "блоку земли" выше сращен с тремя другими проводами. Место стыка обжато (т.е. не скрутка) Визуально все выглядит хорошо, но вот когда я прозвонил точки до и после этого обжима, то выяснилось, что при повороте на несколько градусов контакт полностью уходит...

Обрадовался, срезал обжим, зачистил провода, сделал скрутку, обжал для верности и потом еще для уверенности сверху облудил.
Думаю, ну все. Поехал вот сейчас.

Снова - здорова.
При этом это как-то связано еще и с полным приводом...

Вот как вышло:
Когда выехал на тест, решил за одно подключить передний мост, он у меня очень давно не включался вообще никак.
И тут вдруг - раз и помигав пару минут - включилась 4Н. Через некоторое время решил включить 4L
И она включилась, но поскольку ехал по гравийке, то проехав пару метров, решил отключить. Сначала пробовал на режиме P выключить, но вспомнил, что надо на нейтралке. Поставил, перевел в 4H и вдруг авто заглохло...

Пожамкал тот самый жгут, опять что-то щелкнуло, я перевел передний мост в 4WD и проехал некоторое время. Снова заглох.
Почти перед домом заглох и вдруг из переднего моста раздался ужасный скрежещущий звук. Я в шоке полез под днище смотреть - но визуально все было в норме.
Опять начал крутить этот жгут - щелчок в реле сопровождался щелчком где-то под днищем в районе переднего моста.

Долго не заводился и потом вроде поехал.

Вот стою в гараже и думаю....

Я конечно полезу сейчас снова проверять и прозванивать, но может у кого есть соображения, чего ето за беда такая?

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Ошибка 0335

Добавлено: 02 сен 2014, 20:18
Zergboy
в довершении всего - выкрутил саморез, которым прикручен был "блок земли", выдернул из нее металлическую вилку и завел авто. машина завелась...
вот теперь я вообще без малейшего понятия что это и где...
поставил вилку обратно и висящими проводами без проблем съездил 30 км по делам.
как ловить этот глюк...

Re: Ошибка 0335

Добавлено: 29 сен 2014, 13:55
Алексей Владимирович
Zergboy, если бы ты не поменял ДПКВ, то я бы сказал с уверенностью в 95%, что проблема в нем. Опишу свою ситуацию, возможно, кому-то поможет.

Началось все примерно 10 месяцев назад. Симптомы были такие:

1. При запуске холодного двигателя обороты секунды три держались в пределах 300-1000, затем поднимались до прогревочных.
2. Двигатель трясло достаточно сильно, до звона плохо закрепленных вещей в багажнике. Амплитуда колебаний рычага раздатки составляла примерно до 10 мм. При этом сначала проблема была плавающая, потом зафиксировалась.
3. Мощность движка заметно упала.
4. Расход газа составлял 23 литра на сотню (у моего друга на втором Паджеро, правда, с механикой, 20 л. Может, разница и не велика, но примем к сведению).
5. Провода искрили.
6. Катушки искрили.
7. Компьютер говорил, что есть множественные пропуски зажигания и ошибки в работе системы ЕГР.

Из возможных причин рассматривали следующее:

1. Подсос воздуха. Отпало, давление в коллекторе было стабильным.
2. Свечи. Их я заменил на обычные NGK.
3. Проблемы с подачей топлива. Отпало по 2 причинам: давление в рампе в норме и поведение двигателя не отличалось при работе на газе и бензине. В том числе при запуске холодного двигателя.
4. Катушки. Поменял на Bremi, которые заискрили через несколько дней.
5. Провода. Поменял на TSN, которые заискрили тоже почти сразу.
6. Грешить на подушки двигателя было глупо, из-за них такой вибрации не могло быть.
7. Датчик расхода воздуха. При попытке его заменить ничего не изменилось, оставили прежний.
8. Коммутатор зажигания. Руки не дошли проверить.
9. Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Отпало, так как вибрация ощущалась и на 2000 оборотов.
10. Забитый катализатор. Два передних катализатора удалил, действительно были оплавившимися. Проблема не ушла.
11. Кислородные датчики. Три из них я заменил, так как по ним возникали ошибки и пропадал сигнал (было видно по графикам). После замены двух из них вибрация ненадолго исчезала, затем снова появлялась.
12. Смещение ремня ГРМ. Отпало, так как проблема с вибрацией была плавающей.
13. Компрессия в цилиндрах. Отпало, компрессия 11,5-12,5.

Пока я не спеша в свободное время всем этим занимался, около месяца назад в первый раз заглох двигатель. Сейчас не вспомню, на холостых или в движении. Тогда я не смог оттолкнуться от этого факта, компьютер тоже ошибок не показал. Недели две назад ситуация стала повторяться все чаще. Глох я в основном на холостых. Часто не мог завестись от нескольких секунд до нескольких минут. Если двигатель все-таки заводился, то мог работать один-в-один, как у топикстартера — стрелка тахометра дергалась примерно от 300 до 1500 оборотов, двигатель трясло, через несколько секунд он глох. Педаль газа не помогала. При этом проблема возникала ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Здесь уже наконец-то появились ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, да и такое поведение (не заводится, будто нет искры или топлива) характерно для неисправного ДПКВ.

Снял я навесное оборудование и увидел, что ротор ДПКВ болтается. Стал проворачивать шкив за болт и открутил болт. Снял звездочку ГРМ, ротор ДПКВ, а упорное кольцо, которое за ротором, высыпалось по частям. Причем со значительной выработкой. Видимо, болт шкива коленвала слегка открутился, звездочка ГРМ сместилась вперед, ротор соскочил со штифтов, но удачно зафиксировался в новом положении, штифтами в нем даже протерло новые дырки. При этом болтавшимся ротором побило ДПКВ, (стесало магнит миллиметра на полтора).

Я решил, что причина того, что двигатель глох, была в болтавшемся роторе. Заменил упорное кольцо, вибрация двигателя исчезла, и я был счастлив несколько дней, пока снова не заглох. Стало ясно, что ДПКВ все-таки надо было поменять. От девятки датчик не влез, как и писал когда-то наш собрат, нашел б/у от «Диаманта», пришлось переделать крепление.

ДПКВ, видимо, отказывал из-за температурных деформаций. Плюс магнит был стесан. Плюс на него налипла стружка. А это, как я понимаю, критично.

После замены проехал более 500 км, проблема не появлялась. При запуске сегодня обороты сразу вышли на уровень прогревочных. Тяга стала лучше, ГБО после всех этих манипуляций откалибровал, расход газа еще не известен. Лямбды сдохли, скорее всего, из-за проблем с зажиганием.

Теперь очевидно, что ситуация абсолютно дурацкая. Надо было сразу померить угол зажигания. Но никому это в голову не пришло. А обращаться к профессионалам не хочу — нет ни денег, ни доверия.

Написал много, но сокращать, вроде, некуда.

Re: Ошибка 0335

Добавлено: 29 сен 2014, 18:20
Zergboy
спасибо тебе большое, вразумительно почитаю вечером

Re: Ошибка 0335

Добавлено: 02 окт 2014, 00:37
Zergboy
Алексей Владимирович писал(а):Написал много, но сокращать, вроде, некуда.
вот сегодня только дошел до чтения.
еще раз спасибо

я в первую очередь и полез менять ДПКВ, так как народ мне уверенно про него говорил.
я убежден, что старый был абсолютно рабочий.
как я уже писал - народный ум порекомендовал заменить топливный насос :) кстати он тоже, по всему рабочий.

ситуация сейчас продолжается, но приехали обе мамы к нам, так что мне не до авто.
решается временно проблема так:
провода сейчас без панели, так что когда намечается тенденция к "заглохнуть", я наклоняюсь к проводам, нежно трогаю их, подтягивая вверх-вглубь и еще на 100-500 км проблемы нет :)

поскольку случаев таких было достаточно, я обнаружил, что вот это самое "трогание" проводов сопровождается замыканием реле.
соответственно в "кризисе", когда заглох и не завожусь, ключ поворачиваю на ВКЛ, потом наклоняюсь и жамкаю провода до тех пор, пока после "щелк" включения реле и отпускания проводов не происходит второе "щелк" - размыкание.

из этого сделал вывод - в первую очередь мне надо будет проверить именно управляющие провода всех реле в этой области (я не могу точно определить, кто из них щелкает)

так что жду следующей недели, когда останусь один на один со своим доблестным, но стареньким конем.