Низкие холостые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Низкие холостые
Подачу насоса можно увеличивать\уменьшать с салона авто. Будите разбираться с обманом датчика абсолютного давления?Magudo писал(а): На холодном и теплом моторе, поскольку обороты около 800-900 все тихо и ровно. Было бы хорошо обороты иметь возможность регулировать
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
Расскажите про возможность увеличения/уменьшения оборотов? Как я понимаю это тот датчик к которому идет патрубок от блока кондиционера?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Да, кстати. У меня, например, пока машина не прогрелась до рабочей температуры, никаких подёргиваний нет и работа стабильная.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Низкие холостые
Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.
Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.
Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.
Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.
Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Турбина врядли. На холодную и теплую вибрации на 1100 об нету.
У меня акпп не пинается на холодном моторе. Или под 'пинается' Вы подразумеваете ударчик при включении d или r?
У меня акпп не пинается на холодном моторе. Или под 'пинается' Вы подразумеваете ударчик при включении d или r?
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Ну это не проблема. Даже на новой машине с акпп есть такой эффект. Трансмиссионные люфты велики, вот и пинок.
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Вопрос же не в том, как обмануть датчики. При исправно работающем двигателе не должно ведь такого быть. Меня интересует причина, почему трясёт мотор на драйве на месте на прогретой машине.Dutch1981 писал(а):Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.
Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.
Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Низкие холостые
немного не так: ПРИ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕМ НОВОМ ИДЕАЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ИДЕАЛЬНЫХ ПОДУШКАХ И ЯПОНСКОЙ СОЛЯРКЕ не должно быть такого,
ПС. но может!
))
ППС . успокойтесь уже, Паджеро всегда был дешевым японским ведром(по непонятным причинам приписанный в России к ВИП авто, видимо, сказались голодные до авто 70-е годы ХХ века), а вы хотите от него уровня Майбаха, как минимум.
ПППС. Сомневаюсь, что Майбах и Роллс-ройс - идеальны...(ибо был один Бентли под наблюдением нулевый) скорей всего - тоже косячные тарантайки с непомерно раздутым имиджем.
ПС. но может!
ППС . успокойтесь уже, Паджеро всегда был дешевым японским ведром(по непонятным причинам приписанный в России к ВИП авто, видимо, сказались голодные до авто 70-е годы ХХ века), а вы хотите от него уровня Майбаха, как минимум.
ПППС. Сомневаюсь, что Майбах и Роллс-ройс - идеальны...(ибо был один Бентли под наблюдением нулевый) скорей всего - тоже косячные тарантайки с непомерно раздутым имиджем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Не согласен. Это не единственная дизельная машина, на котрой я ездил. И это НЕ норма.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Кстати тоже интересный факт: Переодически замечал, что предыдущий CR дизель марки мазда-форд, тоже мог вибрировать на ХХ на горячую.
так что может быть просто диз.топливо г..но
После промывки винсом, мотор, все-таки, работает ровнее.
так что может быть просто диз.топливо г..но
После промывки винсом, мотор, все-таки, работает ровнее.
