Низкие холостые

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

Спасибо! буду иметь ввиду :)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Низкие холостые

Сообщение Dutch1981 »

Magudo писал(а): На холодном и теплом моторе, поскольку обороты около 800-900 все тихо и ровно. Было бы хорошо обороты иметь возможность регулировать :)
Подачу насоса можно увеличивать\уменьшать с салона авто. Будите разбираться с обманом датчика абсолютного давления?
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

Не не не.. вопрос был про штатные средства :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Низкие холостые

Сообщение SmoAG »

Расскажите про возможность увеличения/уменьшения оборотов? Как я понимаю это тот датчик к которому идет патрубок от блока кондиционера?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение jzs »

Да, кстати. У меня, например, пока машина не прогрелась до рабочей температуры, никаких подёргиваний нет и работа стабильная.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

У меня тоже. Потряхивает только горячий мотор.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Низкие холостые

Сообщение Dutch1981 »

Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.

Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.

Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

Турбина врядли. На холодную и теплую вибрации на 1100 об нету.
У меня акпп не пинается на холодном моторе. Или под 'пинается' Вы подразумеваете ударчик при включении d или r?
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Низкие холостые

Сообщение Dutch1981 »

Да удар при включении R и D.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

Ну это не проблема. Даже на новой машине с акпп есть такой эффект. Трансмиссионные люфты велики, вот и пинок.
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение jzs »

Dutch1981 писал(а):Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.

Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.

Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
Вопрос же не в том, как обмануть датчики. При исправно работающем двигателе не должно ведь такого быть. Меня интересует причина, почему трясёт мотор на драйве на месте на прогретой машине.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Lukich111 »

немного не так: ПРИ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕМ НОВОМ ИДЕАЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ИДЕАЛЬНЫХ ПОДУШКАХ И ЯПОНСКОЙ СОЛЯРКЕ не должно быть такого,
ПС. но может! :)))
ППС . успокойтесь уже, Паджеро всегда был дешевым японским ведром(по непонятным причинам приписанный в России к ВИП авто, видимо, сказались голодные до авто 70-е годы ХХ века), а вы хотите от него уровня Майбаха, как минимум.
ПППС. Сомневаюсь, что Майбах и Роллс-ройс - идеальны...(ибо был один Бентли под наблюдением нулевый) скорей всего - тоже косячные тарантайки с непомерно раздутым имиджем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение jzs »

Не согласен. Это не единственная дизельная машина, на котрой я ездил. И это НЕ норма.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкие холостые

Сообщение Magudo »

Кстати тоже интересный факт: Переодически замечал, что предыдущий CR дизель марки мазда-форд, тоже мог вибрировать на ХХ на горячую.
так что может быть просто диз.топливо г..но

После промывки винсом, мотор, все-таки, работает ровнее.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»