Низкие холостые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Низкие холостые
Добрый день, господа! Может кто в курсе, как регулируются обороты у нас на двигателе? Суть проблемы вот в чём. На месте на паркинге всё окей, а на драйве обороты проседают вниз, не сильно и на работу, по сути, не влияет, но не приятно. Звук как на беларуси становится. Из-за чего это может быть? Езжу так уже пол года, но надоело.
Да, ещё от ТНВД оторван датчик температуры, который с нитью накала связан, но приборка работает. Если это как-то связано. На днях поеду подключать.
Да, ещё от ТНВД оторван датчик температуры, который с нитью накала связан, но приборка работает. Если это как-то связано. На днях поеду подключать.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Низкие холостые
Не совсем понттно что за датчик оторан от ТНВД, там нет датчиков (на нём). Кроме двух,но их неисправность точно сказывается на работе, один из них очень сильно, второй очень заметно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Точно сказать не могу, но добраться до него довольно тяжело. Датчик вроде бы двух контактный, сверху на ТНВД одевается. Нить накала у меня при любой температуре мотора горит, как на холодном моторе и на холодную нет прогревочных оборотов, т.е приходится чуть газ придавливать на холодную. Если, например, с вебасто прогреваться заранее, то такой проблемы нет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Низкие холостые
Этот датчик никакого отношения к ТНВД не имеет. Этот датчик температуры ОЖ, для ЭБУ. Это так пытались скрыть гибель ТНВД. И если всё восстановите, то ездить не сможите.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Низкие холостые
А вот восстановите работоспособность датчика, покатайтесь до полного прогрева, потом дайте остыть, а там посмотрим
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Обучение ХХ делали?..jzs писал(а):А я таки восстановил уж как пол года. Катаюсь всё,проблема осталась.
Уровень ХХ, кмк, устанавливается программно при калибровке насоса.. Был бы болт - я бы тоже себе подкрутил
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Делал, когда-то давно, не помогало, после этого уже раз 5 скидывал клеммы, но, на всякий случай, повторюсь.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Все равно, видимо останется загадкой вопрос, как поднять обороты ХХ..
У меня после промывки винсом мотор стал работать ровнее на ХХ..Обороты поднялись, может быть на 20-30. на R и D соответственно тоже получше.
У меня после промывки винсом мотор стал работать ровнее на ХХ..Обороты поднялись, может быть на 20-30. на R и D соответственно тоже получше.
- jzs
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Я винсом не мылся. Боязно как-то, какую Г он там смоет и куда её засосёт. Коллектор впускной снимал, мыл, через шланг прозрачный изучал качество соляры, идушей на ТНВД, ничего преступного нигде не обнаружил.Magudo писал(а):Все равно, видимо останется загадкой вопрос, как поднять обороты ХХ..
У меня после промывки винсом мотор стал работать ровнее на ХХ..Обороты поднялись, может быть на 20-30. на R и D соответственно тоже получше.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
Мыл винсом на выходных, из расчета на то что либо полностью приговорю ТНВД к ремонту, либо буду дальше искать свою проблему.
Итогом стало что 2 л адской смеси винса, мой двигатель кушал около 4 часов, после этого мое терпение закончилось))) и я решил собирать, в бутылке оставалось еще грамм 300 соляры с винсом, цвет смеси не менялся за все время работы, пока слушал работу двигателя расслышал что стучит 1 или 2 клапана в районе 2-3 цилиндров. Разницы по началу не заметил, хотя она явно появилась))) сам дурак забыл одеть хомут (было темно уже, а все работы делал на улице), после поездки по трассе 30 км, ужаснул расход, вместо обычных 9-10 л на 100 км, машина выжрала 18))))), но паники еще не было)) паника началась когда я вышел из машины, живая соляра витала в воздухе, все днище улито ей было. Поставив хомут на место долил соляры в бак и поехал назад. расход вернулся в норму)))
Из плюсов, машина стала чуть динамичней, кик работает более адекватно. расход стал менее чувствителен к стилю езды. в целом одни плюсы)))
Единственное не ушла проблема неровной работы двигателя на промежутке 800-870 об/мин
А в остальном советую, если проблема в ТНВД то она придет раньше, если есть проблемы в другой части работы, то хуже Вы не сделаете.
Итогом стало что 2 л адской смеси винса, мой двигатель кушал около 4 часов, после этого мое терпение закончилось))) и я решил собирать, в бутылке оставалось еще грамм 300 соляры с винсом, цвет смеси не менялся за все время работы, пока слушал работу двигателя расслышал что стучит 1 или 2 клапана в районе 2-3 цилиндров. Разницы по началу не заметил, хотя она явно появилась))) сам дурак забыл одеть хомут (было темно уже, а все работы делал на улице), после поездки по трассе 30 км, ужаснул расход, вместо обычных 9-10 л на 100 км, машина выжрала 18))))), но паники еще не было)) паника началась когда я вышел из машины, живая соляра витала в воздухе, все днище улито ей было. Поставив хомут на место долил соляры в бак и поехал назад. расход вернулся в норму)))
Из плюсов, машина стала чуть динамичней, кик работает более адекватно. расход стал менее чувствителен к стилю езды. в целом одни плюсы)))
Единственное не ушла проблема неровной работы двигателя на промежутке 800-870 об/мин
А в остальном советую, если проблема в ТНВД то она придет раньше, если есть проблемы в другой части работы, то хуже Вы не сделаете.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Как мотор на промывке работал? когда смесь нагрелась?
У меня при определенной температуре начали плавать обороты ХХ.
Смесь потемнела.. видимо много грязи все-таки было
У меня при определенной температуре начали плавать обороты ХХ.
Смесь потемнела.. видимо много грязи все-таки было
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
Как и говорил, смесь не поменяла цыет (практически, беру поправку на цвет саляры, тк в фильтре ее около литра) обороты не поплыли и вообще я не заметил разницы. Разница стала более ощутима в движении, АКПП точнее определяет передачу (идет по порядку 1-2-3-4-5, раньше часто замечал что на горячую было 1-3-4-5) и кик стал лучше работать, в том плане, что поддав газу передачи уходят вниз не 1 а на 2 почти сразу тем самым делая его динамичнее.
единственное что заметил не хорошего, на остатке менее пол литра смеси и полной прогрева двигателя, смесь стала достаточно теплой, около 50 или выше, я заглушил двигатель тк "случайно сдернул клему педали" и при старте двигатель чуть странно колыхнулся, как бы с задержкой, но уложившись в 0,8 секунды (автозапуск так настроен). но после того как собрал всю систему и погонял машину такого не было. возможно смесь стала очень теплой и при попадании в головку ТНВД потеряла в плотности. в остальном полет нормальный.
Жалко только солярку вылитую на землю))) и грязный двигатель.
единственное что заметил не хорошего, на остатке менее пол литра смеси и полной прогрева двигателя, смесь стала достаточно теплой, около 50 или выше, я заглушил двигатель тк "случайно сдернул клему педали" и при старте двигатель чуть странно колыхнулся, как бы с задержкой, но уложившись в 0,8 секунды (автозапуск так настроен). но после того как собрал всю систему и погонял машину такого не было. возможно смесь стала очень теплой и при попадании в головку ТНВД потеряла в плотности. в остальном полет нормальный.
Жалко только солярку вылитую на землю))) и грязный двигатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
У меня на форуме есть тема где я пытаюсь решить свои проблемы.
в принципе все мне помогали, но после несколько неудачных попыток, Виталя-74 высказал предположение, что смысла копать дальше нету, насос просит ремонт, поэтому и решил для себя убедится, тк 65 тр это деньги.
покатаюсь посмотрю что измениться.
Но насос приговаривать считаю что рано, хотя проблема может вылезти чуть позже.
какие у тебя холостые? у меня в районе 800 держаться (горячий
в принципе все мне помогали, но после несколько неудачных попыток, Виталя-74 высказал предположение, что смысла копать дальше нету, насос просит ремонт, поэтому и решил для себя убедится, тк 65 тр это деньги.
покатаюсь посмотрю что измениться.
Но насос приговаривать считаю что рано, хотя проблема может вылезти чуть позже.
какие у тебя холостые? у меня в районе 800 держаться (горячий
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
У меня где-то 750 на R и D. Есть легкая вибрация
Без передачи чуть выше, где-то 780
Без передачи чуть выше, где-то 780
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
Аналогично, но вибрации у меня нет.
возможно у Вас убежали зазоры в клапанах или вибрирует глушитель, крепление которое возле коробки.
Если ручник хорошо держит можешь попробовать вкл передачу и предержать его (лучше это делать вдвоем), если звук измениться стоит смотреть где крепление разболталось или демфер соскочил, а так же защита тоже может шуметь.
возможно у Вас убежали зазоры в клапанах или вибрирует глушитель, крепление которое возле коробки.
Если ручник хорошо держит можешь попробовать вкл передачу и предержать его (лучше это делать вдвоем), если звук измениться стоит смотреть где крепление разболталось или демфер соскочил, а так же защита тоже может шуметь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Низкие холостые
Попробую.SmoAG писал(а):Аналогично, но вибрации у меня нет.
возможно у Вас убежали зазоры в клапанах или вибрирует глушитель, крепление которое возле коробки.
Если ручник хорошо держит можешь попробовать вкл передачу и предержать его (лучше это делать вдвоем), если звук измениться стоит смотреть где крепление разболталось или демфер соскочил, а так же защита тоже может шуметь.
Зазоры выставлены на прошлой неделе. Глушак тоже вроде нормально, но проверю, спасибо.
На оборотах 1000-1100 мотор трясется. Есть предположение что одна форсунка льет. Поеду к спецам и буду дальше разбираться
На холодном и теплом моторе, поскольку обороты около 800-900 все тихо и ровно. Было бы хорошо обороты иметь возможность регулировать
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Низкие холостые
как вариант, есть комплект форсов, снял со своего рабочего двигателя заменил на новые, на них не трясло и движок работал нормально, но как то у меня с первого дизелька повилось менять форсы сразу))) дорого потом голову менять
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
