Страница 2 из 2

Re: Низкие холостые

Добавлено: 24 мар 2015, 13:28
Magudo
Спасибо! буду иметь ввиду :)

Re: Низкие холостые

Добавлено: 25 мар 2015, 05:54
Dutch1981
Magudo писал(а): На холодном и теплом моторе, поскольку обороты около 800-900 все тихо и ровно. Было бы хорошо обороты иметь возможность регулировать :)
Подачу насоса можно увеличивать\уменьшать с салона авто. Будите разбираться с обманом датчика абсолютного давления?

Re: Низкие холостые

Добавлено: 25 мар 2015, 12:00
Magudo
Не не не.. вопрос был про штатные средства :)

Re: Низкие холостые

Добавлено: 25 мар 2015, 13:45
SmoAG
Расскажите про возможность увеличения/уменьшения оборотов? Как я понимаю это тот датчик к которому идет патрубок от блока кондиционера?

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 11:04
jzs
Да, кстати. У меня, например, пока машина не прогрелась до рабочей температуры, никаких подёргиваний нет и работа стабильная.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 11:41
Magudo
У меня тоже. Потряхивает только горячий мотор.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 12:39
Dutch1981
Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.

Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.

Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 13:28
Magudo
Турбина врядли. На холодную и теплую вибрации на 1100 об нету.
У меня акпп не пинается на холодном моторе. Или под 'пинается' Вы подразумеваете ударчик при включении d или r?

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 13:58
Dutch1981
Да удар при включении R и D.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 14:23
Magudo
Ну это не проблема. Даже на новой машине с акпп есть такой эффект. Трансмиссионные люфты велики, вот и пинок.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 15:56
jzs
Dutch1981 писал(а):Тема про низкие холостые. У меня на ХХ сканер показывает 725 об\мин. Это норма.
Ваши 800-900, если они покажутся на сканере, это не норма. По тахометру сложновато точно оценить обороты.

Если желаете поднять холостые, то купите реостат на 2-3 кОм. Включите в разрез датчика температуры охлаждающей жидкости. Так обманите мотор и он включет прогревочные.
К повышенным оборотам добавятся вонь и пинания автомата. Если такое решение понравится, то крутилку перенесёте в салон.
Есть вариант сместить педаль газа, поставить сдвоенный реостат на APS (main) APS(sub) и добавлять обороты не нажимая педаль, а изменяя сигнал с датчика педали акселлератора. Тут будет не режим прогрева, а просто повышенные обороты. Неприятностей меньше.
Вот 2 100% работающих способа по повышению оборотов выше нормы.

Вроде, на 1000-1100 об\мин начинает поддувать турбина, от неё не может быть вибрации?
Вопрос же не в том, как обмануть датчики. При исправно работающем двигателе не должно ведь такого быть. Меня интересует причина, почему трясёт мотор на драйве на месте на прогретой машине.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 17:05
Lukich111
немного не так: ПРИ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕМ НОВОМ ИДЕАЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ИДЕАЛЬНЫХ ПОДУШКАХ И ЯПОНСКОЙ СОЛЯРКЕ не должно быть такого,
ПС. но может! :)))
ППС . успокойтесь уже, Паджеро всегда был дешевым японским ведром(по непонятным причинам приписанный в России к ВИП авто, видимо, сказались голодные до авто 70-е годы ХХ века), а вы хотите от него уровня Майбаха, как минимум.
ПППС. Сомневаюсь, что Майбах и Роллс-ройс - идеальны...(ибо был один Бентли под наблюдением нулевый) скорей всего - тоже косячные тарантайки с непомерно раздутым имиджем.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 21:00
jzs
Не согласен. Это не единственная дизельная машина, на котрой я ездил. И это НЕ норма.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 28 мар 2015, 21:19
Magudo
Кстати тоже интересный факт: Переодически замечал, что предыдущий CR дизель марки мазда-форд, тоже мог вибрировать на ХХ на горячую.
так что может быть просто диз.топливо г..но

После промывки винсом, мотор, все-таки, работает ровнее.