Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

У меня пока ничего. А то, что перечислено (там тока шток пружина регулеровачная шайба и два уплотнительных кольца) высыпается при снятии датчика? Или внутри остается?
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

http://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA вот видео от vitalya смотри там все понятно тока когда будешь снимать накидай под тнвд тряпок чистых чтобы не чего не потерять.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Ну с клапанами и датчиками более-менее понятно. Их, в крайнем случае, можно заменить. А что служит причиной пониженного внутрикорпусного давления? Как я понимаю плунжеров в этом насосе нет?
Износ подкачивающего насоса низкого давленияч, №6. Или утечки через компоненты насоса по точкам сопряжения. Плунжер есть, только роторный.
sergks26 писал(а): 43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37...
sergks26 писал(а): Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально.
Только осциллографом, по изменению формы сигнала.
sergks26 писал(а): Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снимал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигается плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
Может прояваляться в нестабильной работе, снижении верхнего предела оборотов, при этом тайминг может только слегка разбегаться от заданного к реальному. Снять клапан наверное можно, вот поставить сложно. Там 2 шайбы. Одна текстолит, другая резиновое кольцо. Вставить клапан нужно так, чтобы не упала ни одна. На сопротивление внимание не обращайте. Дает слив и тайминги идут ровно, значит он "живой".
sergks26 писал(а): И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понял что это за чуда так для просвещения.
Централизация, № 9 443 613 399 Замена на № 9 433 613 373 (4М41)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Про позиционер какой номер на схемке если 9 то это шайба получается я правильно понял.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

sergks26 спасибо за видео. Вчера добрался до датчиков. Померял сопротивление. Все в норме. Последний кожух насоса так и не снял - стемнело, бросил. Там трудно скинуть с кожуха штекеры датчиков. Один чуть не сломал. Пришел к выводу, что лучше все-таки насос снять, а потом его пытаться ремонтировать. Утром поехал на работу, при разгоне - выстрел, "чек" и рычание, как будто глушитель развалился. Приехал, поднял капот - хомут на резиновом шланге подачи воздуха вчера в потьмах не затянул. :)))
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Видио не мое спасибо автору. :*PARDON*:
Ты наверно не затенул патрубокна впусном колекторе, у меня такое было в гараже очень сильно напугал товарища да и сам тоже немного хвост поджал после этого тяну как положено.
А что та так сразу решил сдергивать тнвд перед ремонтом замерь если есть возможность внутрикорпусное давление чтобы сравнить его после ремонта и проверь на целостнось штока в датчеке. А потом если все окей то скидывай и у тебя это сразу все произашло или после определенного времени может что то заливал не хорошее например два вида присадок сразу в саляру или еще какую небуть жижу если да то иногда промывка винсом помогает но иногда ну и слив каки с бака я так дурик один раз намешал салярка как молоко стало хорошо сразу заметил в итоге промывка винсом и 50 литров салярки в аут больше к присадкам не нагой. У меня был случай я забыл закрыть крышку бака когда его заполнел до горловины в итоги спасло что небыл на автомойке и погода была сухая без дождей я так три недели ездил. Проверь крышку бака там клапан перепусной стоит может залепает. А чехлы с тнвд снимай может в проводке касяк найдеш не тот что
курят ::-D:
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Про позиционер какой номер на схемке если 9 то это шайба получается я правильно понял.


№65. Все дело в том, кто и как называет искомый девайс. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Спасибо
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

Что такое ВИНС? Как им пользоваться?
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение evilghost »

http://www.youtube.com/watch?v=7yoofkS3O30
Загуглить то слабо?
serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

Спасибо! Просто я не знал как правильно пишется название. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение evilghost »

так и пиши "прочистка винсом" :) везде будет нужный результат. Я недавно делал как на видео, пришлось на трубочки фильтров изоленты намотать.
serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

Эффект есть?
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Да причем не плохой главное чтоб при промывке в баке литров 10 было после промывки желательно заправить полный бак так как часть винса попадет в бак. Но я делаю по другому когда винс кончается то с боклашки пятилитровой с саляркой запитяваюсь и прогоняю солярку черезе тнвд чтоб промыть от винса а обратку пускаю в ту поглашку где был викс. В будущем при полной заправке оставшуюся солярку с винсом заливаю в бак для профилактике концетрат нечтожно мал но всеже зачем добру пропадать.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
serg72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение serg72 »

Понятно. sergks26 а ты свою проблему с пуском решил?
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Да как решил на холодную с пол тыка ан горячую то с сразу то секунды 2 не знаю в чем проблема может солярка токая у нас может что то с электрикой ТНВД у меня это появилось после замены блока управления может дело и в нем . короче день заводится хорошо день через раз меня это устраивает сильно не загоняюсь по этому вопросу темболее что пижик едит хорошо бес нареканий тяга хорошая.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Топливную ВИНСом стоит мыть не менее 2 раз в год, после зимы и перед оной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Что я и делаю
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение sergks26 »

Что я и делаю
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

:*THUMBS UP*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»