Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
У меня пока ничего. А то, что перечислено (там тока шток пружина регулеровачная шайба и два уплотнительных кольца) высыпается при снятии датчика? Или внутри остается?
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
http://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA вот видео от vitalya смотри там все понятно тока когда будешь снимать накидай под тнвд тряпок чистых чтобы не чего не потерять.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Износ подкачивающего насоса низкого давленияч, №6. Или утечки через компоненты насоса по точкам сопряжения. Плунжер есть, только роторный.Ну с клапанами и датчиками более-менее понятно. Их, в крайнем случае, можно заменить. А что служит причиной пониженного внутрикорпусного давления? Как я понимаю плунжеров в этом насосе нет?
sergks26 писал(а): 43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37...
Только осциллографом, по изменению формы сигнала.sergks26 писал(а): Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально.
Может прояваляться в нестабильной работе, снижении верхнего предела оборотов, при этом тайминг может только слегка разбегаться от заданного к реальному. Снять клапан наверное можно, вот поставить сложно. Там 2 шайбы. Одна текстолит, другая резиновое кольцо. Вставить клапан нужно так, чтобы не упала ни одна. На сопротивление внимание не обращайте. Дает слив и тайминги идут ровно, значит он "живой".sergks26 писал(а): Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снимал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигается плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
Централизация, № 9 443 613 399 Замена на № 9 433 613 373 (4М41)...sergks26 писал(а): И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понял что это за чуда так для просвещения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Про позиционер какой номер на схемке если 9 то это шайба получается я правильно понял.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
sergks26 спасибо за видео. Вчера добрался до датчиков. Померял сопротивление. Все в норме. Последний кожух насоса так и не снял - стемнело, бросил. Там трудно скинуть с кожуха штекеры датчиков. Один чуть не сломал. Пришел к выводу, что лучше все-таки насос снять, а потом его пытаться ремонтировать. Утром поехал на работу, при разгоне - выстрел, "чек" и рычание, как будто глушитель развалился. Приехал, поднял капот - хомут на резиновом шланге подачи воздуха вчера в потьмах не затянул.
))

- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Видио не мое спасибо автору. 
Ты наверно не затенул патрубокна впусном колекторе, у меня такое было в гараже очень сильно напугал товарища да и сам тоже немного хвост поджал после этого тяну как положено.
А что та так сразу решил сдергивать тнвд перед ремонтом замерь если есть возможность внутрикорпусное давление чтобы сравнить его после ремонта и проверь на целостнось штока в датчеке. А потом если все окей то скидывай и у тебя это сразу все произашло или после определенного времени может что то заливал не хорошее например два вида присадок сразу в саляру или еще какую небуть жижу если да то иногда промывка винсом помогает но иногда ну и слив каки с бака я так дурик один раз намешал салярка как молоко стало хорошо сразу заметил в итоге промывка винсом и 50 литров салярки в аут больше к присадкам не нагой. У меня был случай я забыл закрыть крышку бака когда его заполнел до горловины в итоги спасло что небыл на автомойке и погода была сухая без дождей я так три недели ездил. Проверь крышку бака там клапан перепусной стоит может залепает. А чехлы с тнвд снимай может в проводке касяк найдеш не тот что
курят

Ты наверно не затенул патрубокна впусном колекторе, у меня такое было в гараже очень сильно напугал товарища да и сам тоже немного хвост поджал после этого тяну как положено.
А что та так сразу решил сдергивать тнвд перед ремонтом замерь если есть возможность внутрикорпусное давление чтобы сравнить его после ремонта и проверь на целостнось штока в датчеке. А потом если все окей то скидывай и у тебя это сразу все произашло или после определенного времени может что то заливал не хорошее например два вида присадок сразу в саляру или еще какую небуть жижу если да то иногда промывка винсом помогает но иногда ну и слив каки с бака я так дурик один раз намешал салярка как молоко стало хорошо сразу заметил в итоге промывка винсом и 50 литров салярки в аут больше к присадкам не нагой. У меня был случай я забыл закрыть крышку бака когда его заполнел до горловины в итоги спасло что небыл на автомойке и погода была сухая без дождей я так три недели ездил. Проверь крышку бака там клапан перепусной стоит может залепает. А чехлы с тнвд снимай может в проводке касяк найдеш не тот что
курят

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Про позиционер какой номер на схемке если 9 то это шайба получается я правильно понял.
№65. Все дело в том, кто и как называет искомый девайс.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Спасибо
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- evilghost
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Ревда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
так и пиши "прочистка винсом"
везде будет нужный результат. Я недавно делал как на видео, пришлось на трубочки фильтров изоленты намотать.

- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Да причем не плохой главное чтоб при промывке в баке литров 10 было после промывки желательно заправить полный бак так как часть винса попадет в бак. Но я делаю по другому когда винс кончается то с боклашки пятилитровой с саляркой запитяваюсь и прогоняю солярку черезе тнвд чтоб промыть от винса а обратку пускаю в ту поглашку где был викс. В будущем при полной заправке оставшуюся солярку с винсом заливаю в бак для профилактике концетрат нечтожно мал но всеже зачем добру пропадать.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Да как решил на холодную с пол тыка ан горячую то с сразу то секунды 2 не знаю в чем проблема может солярка токая у нас может что то с электрикой ТНВД у меня это появилось после замены блока управления может дело и в нем . короче день заводится хорошо день через раз меня это устраивает сильно не загоняюсь по этому вопросу темболее что пижик едит хорошо бес нареканий тяга хорошая.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Топливную ВИНСом стоит мыть не менее 2 раз в год, после зимы и перед оной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Что я и делаю
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Что я и делаю
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!