Сегмент на сколько шпилек? Про 90 градусов вперед\назал непонял.владимир михайлович писал(а):Подбираю от чего либо по толщине. Есть оцинковка разных толщин. Сначала на место максимального отклонения пробный кусочек. Когда биение пропало, по толщине пробного кусочка уже делаешь сегмент. Ну и в половину толщины сегменты на 90 градусов вперед и назад.
Биение заднего колеса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Биение заднего колеса.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Биение заднего колеса.
Если вершина отклонения ближе или по центру шпильки, сегментик с отверстием под шпильку в соответствующем месте. Если максимум отклонения как раз между шпилек, сегмент с отверстиями по краям. На диаметрально противоположном месте, через 180 градусов, диск будет плотно контачить со ступицей. А через 90 градусов будет половина толщины. Простая математика. Ну и по более высокому пилотажу эти полутолщинные сегментики можно слегонца подточить напильником или на наждаке для переменной толщины. Только подход должен быть вдумчивый, крепление колеса всеж.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Биение заднего колеса.
Пока свой пост урывками писал, Михалыч отписался...
Ну не пропадать же ему, так что запостю.
Да там к шпилькам не нужно привязываться, это уж как получится по месту... Главное вычислить вершину осевого смещения со стороны моста, подложить соответствующую подкладку под неё надёжно, чтоб не вываливалась при ослаблении, и две другие подкладки, которые в два раза тоньше через 90 градусов в ту и другую сторону от этой вершины разместить. Получится, что диск со ступицей будет сопрягаться в одной точке напрямую, и в трёх точках через подкладки.

Ну не пропадать же ему, так что запостю.
Да там к шпилькам не нужно привязываться, это уж как получится по месту... Главное вычислить вершину осевого смещения со стороны моста, подложить соответствующую подкладку под неё надёжно, чтоб не вываливалась при ослаблении, и две другие подкладки, которые в два раза тоньше через 90 градусов в ту и другую сторону от этой вершины разместить. Получится, что диск со ступицей будет сопрягаться в одной точке напрямую, и в трёх точках через подкладки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Биение заднего колеса.
Седня полдня убил, так и не смог биение убрать. Такое ощущение, что чулок загнут... Как не подкладываю- все тоже самое... даже сместить не получается..максимум, на четверть оборота уходит, по внешнему диаметру..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Биение заднего колеса.
Гнутый чулок на биение не влияет. Видел иногда Нива или УАЗ ПАТРИОТ едут, а колеса домиком. Гнутый чулок. А биений нет. Не так ты что-то делаешь...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Биение заднего колеса.
Наверно... Мне еще с детства, спицами колесо на велике поправить- это вилы были... Завтра буду еще пробовать.владимир михайлович писал(а):Гнутый чулок на биение не влияет. Видел иногда Нива или УАЗ ПАТРИОТ едут, а колеса домиком. Гнутый чулок. А биений нет. Не так ты что-то делаешь...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Биение заднего колеса.
А мне спицы крутить нравилось. Я понимал, что куда крутить. Проблемы были только в закисших ниппелях спиц. Тут шли в ход плоскогубцы и спицы становились волнистыми.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Биение заднего колеса.
Победил сегодня. Благодаря советам. Спасибо, мужики.владимир михайлович писал(а):А мне спицы крутить нравилось. Я понимал, что куда крутить. Проблемы были только в закисших ниппелях спиц. Тут шли в ход плоскогубцы и спицы становились волнистыми.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.