Высокие обороты двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Vitaliy666 »

А подсос сканером может выявить далеко не каждый диагност, нужно понимать где и на какие параметры смотреть и как они могут меняится, а если просто ошибки смотреть то ничего не увидишь...
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Vitaliy666 писал(а):А подсос сканером может выявить далеко не каждый диагност, нужно понимать где и на какие параметры смотреть и как они могут меняится, а если просто ошибки смотреть то ничего не увидишь...
только как его выявлять то? на холостых оборотах работает идеально, при включении кондиционера обороты единожды поднимаются до 1200-1500, падают до нормы и потом поднимаются при включении муфты как положено на 200 оборотов.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Delika379 »

alex2x2 писал(а): Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе.
Вот этот момент не мог повлиять на ХХ???
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Delika379 писал(а):
alex2x2 писал(а): Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе.
Вот этот момент не мог повлиять на ХХ???
Не знаю. Этот болт регулирует крайнее положение заслонок изменяемой длины коллектора. Я их отрегулировал так, чтобы они не касались стенок, с целью исключить нагрузку на заслонки. В теме про открутившиеся заслонки на 6G75 есть предположение, что они разлетаются из-за нагрузки, когда бьются о стенки коллектора. Поэтому я оставил небольшой зазор, чтоб в закрытом состоянии они не касались стенок.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):Приветствую всех участников форума!
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
Практически УБЕЖДЕН, что дело в Вашем вмешательстве в заслонки. Скорее всего, Вы или сдвинули их(достаточно совсем чуть-чуть изменить их положение!) когда сажали крепежные винты на Локтайт, или же тем самым винтом увеличили зазор между стенками и самими заслонками. В свое время, еще на карбюраторах, я с подобным, бывало, сталкивался, когда неудачно регулировал или положение самих заслонок - регулировочным винтом, или же положение заслонок на оси в теле карбюратора. В общем, ковыряйте заслонки. Положение заслонок на оси должно быть таким, чтобы при полностью закрытых заслонках, когда смотришь на источник света, зазор между корпусом заслонок и самими заслонками был минимальным и равномерным. Похожим на молодой месяц:) И шириной с волос.
Это, возможно, пригодится тоже:

(Спасибо Андрюхе-Лебедю за данную ссылку! :*DRINK*: )
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 18 июн 2014, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): Практически УБЕЖДЕН, что дело в Вашем вмешательстве в заслонки. Скорее всего, Вы или сдвинули их(достаточно совсем чуть-чуть изменить их положение!) когда сажали крепежные винты на Локтайт, или же тем самым винтом увеличили зазор между стенками и самими заслонками. В свое время, еще на карбюраторах, я с подобным, бывало, сталкивался, когда неудачно регулировал или положение самих заслонок - регулировочным винтом, или же положение заслонок на оси в теле карбюратора. В общем, ковыряйте заслонки. Положение заслонок на оси должно быть таким, чтобы при полностью закрытых заслонках, когда смотришь на источник света, зазор между корпусом заслонок и самими заслонками был минимальным и равномерным. Похожим на молодой месяц:)
И это, возможно, пригодится тоже:

(Спасибо Андрюхе-Лебедю за данную ссылку!)
блин. это опять коллектор скидывать придется. вот этот винтик , на который вы мне ссылку кинули я и крутил, чтоб заслонки не касались стенок коллектора.

Когда сажал винты на фиксатор резьбы, то винты встали каждый на свое место. Сомневаюсь, что они могли сдвинуться вправо или влево.
Прокладки новые тоже надо покупать? ведь они проехали всего пару дней.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а): блин. это опять коллектор скидывать придется. вот этот винтик , на который вы мне ссылку кинули я и крутил, чтоб заслонки не касались стенок коллектора.

Когда сажал винты на фиксатор резьбы, то винты встали каждый на свое место. Сомневаюсь, что они могли сдвинуться вправо или влево.
Прокладки новые тоже надо покупать? ведь они проехали всего пару дней.
Дело не в том, что винты не на свое место встали, а сами заслонки слегка сдвинулись, скорее всего. Для начала, попробуйте отпустить тот регулировочный винт, и потом на заведенной и прогретой машине, медленно его вкручивать обратно, пока обороты не начнут расти вновь, и потом слегка отпустить его обратно. При этом, периодически резко играя педалью газа. Возможно, так удастся обойтись без повторного демонтажа коллектора итп.
Ваша ошибка при посадке винтиков на Локтайт состоит в том, что Вы наверняка отпустили оба крепежных винта каждой из заслонок одновременно, а не поочередно. И поэтому заслонки могли изменить свое первоначальное положение на оси, и в теле коллектора, соответственно. Но сначала, прежде чем снимать коллектор, все-таки поиграйте с регулировочным винтиком оси заслонок. ;)
Удачи! :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Игра регулировочным винтиком даже на супергорячем , заведенном двигателе ничего дать не может. Потому что в спокойном положении в него ничего не упирается. Начинает упираться только на ходу и на высоких оборотах двигателя. на этом фото прекрасно все видно в спокойном положении.

а по поводу того, что я одновременно открутил все заслонки, промыл их и ставил на место , то спорить не буду. Элементарно не знал, что это может на что-то повлиять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):Игра регулировочным винтиком даже на супергорячем , заведенном двигателе ничего дать не может. Потому что в спокойном положении в него ничего не упирается. Начинает упираться только на ходу и на высоких оборотах двигателя. на этом фото прекрасно все видно в спокойном положении.

а по поводу того, что я одновременно открутил все заслонки, промыл их и ставил на место , то спорить не буду. Элементарно не знал, что это может на что-то повлиять.
Значит, надо все снимать и выставлять как положено. Без вариантов, кмк :-(
Я выдвинул только предположение. Прежде чем все снимать, посмотрите, может что-то заедать стало после вмешательства. Например, поворачивая рукой ось заслонок. Или же, какие-нить трубки могли перепутать, и это является причиной повышенных оборотов.

ЗЫ. Прокладки я бы оставил старые. Просто, перед установкой обратно смажьте их тонким слоем графитной смазки, или же моторным маслом с обеих сторон, чтобы обеспечить герметичность.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Прокладки на герметик ;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:
вот хоть хлопните меня я не пойму как могут влиять зазоры между заслонками на обороты. Люди говорят, что удаляют их для профилактики и машина работает нормально. А тут вдруг маленькие зазоры творят такую непонятку.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Да никак они не влияют, а вот не отрегулированные могут сломаться
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):Да никак они не влияют, а вот не отрегулированные могут сломаться
Ну это я понимаю. Ну а как решить вопрос с оборотами то?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Я свое мнение написал выше, но ты не читаешь ))) Если не поможет, то можно обратиться к Ежику, слышал что он частенько обороты уменьшает ;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:
вот хоть хлопните меня я не пойму как могут влиять зазоры между заслонками на обороты. Люди говорят, что удаляют их для профилактики и машина работает нормально. А тут вдруг маленькие зазоры творят такую непонятку.
Да, логично. Не подумал я. :( Значит, возможно, нормально не обжата какая-то из прокладок. И соответственно, подсасывается воздух.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.
Так,а если воздействовать на дроссельную заслонку из под капота, как при выключенном двигателе, так и при заведенном. Может быть так удастся найти причину? Например, какое-нить заедание.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.
Так,а если воздействовать на дроссельную заслонку из под капота, как при выключенном двигателе, так и при заведенном. Может быть так удастся найти причину? Например, какое-нить заедание.
каким образом на нее воздействовать из-под капота? она же электронная и регулируется педальным узлом если я не ошибаюсь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
вот она Изображение
Вложения
45693-576x726.gif
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»