Высокие обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Высокие обороты двигателя
Приветствую всех участников форума!
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Провел некоторые наблюдения, обороты снижаются,но очень медленно.Когда останавливаешься на перекрестке обороты держатся высокие, но сек через 15-20 снижаются до нормы и после этого даже После перегазовки снижаются с нормальной скоростью.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты двигателя
Или подсос воздуха или дросельная заслонка клинит...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Отчего может клинит дроссельная заслонка?я ее не отсоединял от впускного коллектора.liss1975 писал(а):Или подсос воздуха или дросельная заслонка клинит...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Я думаю если бы был подсос воздуха, то обороты были бы всегда высокими, а так они медленно опускаются. Когда опустятся, то можно газовать сКолько угодно и обороты снижаются с нормальной скоростью.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Начитался тут на форуме, что возможно дело в том, что дроссельную заслонку нужно откалибровать или обучить. Может кто знает как это делать?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Ну это совсем просто, вкратце скинул клемму, подождал, потом накинул и завёл и ничего минут 10-15 не трогаешь, потом можешь включить нагрузку, всю электрику по максимуму, подождать как стабилизируется холостые и включить докучи кондюк...тоже немного подождать...вообщем то все)))
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Высокие обороты двигателя
На прогретом двигателеVitaliy666 писал(а):Ну это совсем просто, вкратце скинул клемму, подождал, потом накинул и завёл и ничего минут 10-15 не трогаешь, потом можешь включить нагрузку, всю электрику по максимуму, подождать как стабилизируется холостые и включить докучи кондюк...тоже немного подождать...вообщем то все)))
Владимир
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
где это написано подробно? в мануале?homekrol писал(а):На прогретом двигателеVitaliy666 писал(а):Ну это совсем просто, вкратце скинул клемму, подождал, потом накинул и завёл и ничего минут 10-15 не трогаешь, потом можешь включить нагрузку, всю электрику по максимуму, подождать как стабилизируется холостые и включить докучи кондюк...тоже немного подождать...вообщем то все)))
Нашел на форуме аутлэндеров
Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё
у нас прокатит такой способ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Высокие обороты двигателя
Слишком замудренно, все на самом деле попроще, но если нравится такая инструкция, то тоже пойдет. А вообще на родном форуме не однократно давали инструкцию подробную, смотреть можно и в разделе троек 

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Поиском нашел только 2 темы, в которых ничего внятного не написаноDenVer писал(а):Слишком замудренно, все на самом деле попроще, но если нравится такая инструкция, то тоже пойдет. А вообще на родном форуме не однократно давали инструкцию подробную, смотреть можно и в разделе троек
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Высокие обороты двигателя
За внятность как то не подпишусь, но вот только я минимум два раза подробно описывал)))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Проделал эту процедуру, не помогло. Куда рыть дальше?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Высокие обороты двигателя
А я все таки рекомендовал бы снять заслонку для начала и отмыть как следует, потом попробовать обучить холостому ходу заново, если не помогло, тогда на сканере смотреть причину
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
Щас нахожусь в сервисе Анкар на Нагатинской. Описал проблему, щас сканер подключат должно показать в чем проблема. Сказали , что обучение будет стОить 650 р.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
У вас на форуме более 16 тыс сообщений. Устану искатьDenVer писал(а):За внятность как то не подпишусь, но вот только я минимум два раза подробно описывал)))

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
После посещения сервиса проблема осталась. Сканер ошибок не показал, но показал сбой в дросселе. Они сказали , что обучили заново дроссель и придется покататься пару дней, чтоб она до конца откалибровалась. Но что-то мне подсказывает, что меня просто развели на 650 р.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высокие обороты двигателя
так сканером же прошлись. Никаких ошибок и подсосов не выявлено. А если бы выявили, то явно они бы пытались меня развести на дальнейший ремонт у них.Vitaliy666 писал(а):проверяй все же подсос...я тебе изначально про него говорил))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun