Страница 2 из 3

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 15 июн 2014, 14:35
Vitaliy666
А подсос сканером может выявить далеко не каждый диагност, нужно понимать где и на какие параметры смотреть и как они могут меняится, а если просто ошибки смотреть то ничего не увидишь...

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 15 июн 2014, 14:52
alex2x2
Vitaliy666 писал(а):А подсос сканером может выявить далеко не каждый диагност, нужно понимать где и на какие параметры смотреть и как они могут меняится, а если просто ошибки смотреть то ничего не увидишь...
только как его выявлять то? на холостых оборотах работает идеально, при включении кондиционера обороты единожды поднимаются до 1200-1500, падают до нормы и потом поднимаются при включении муфты как положено на 200 оборотов.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 16 июн 2014, 23:08
Delika379
alex2x2 писал(а): Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе.
Вот этот момент не мог повлиять на ХХ???

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 17 июн 2014, 08:50
alex2x2
Delika379 писал(а):
alex2x2 писал(а): Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе.
Вот этот момент не мог повлиять на ХХ???
Не знаю. Этот болт регулирует крайнее положение заслонок изменяемой длины коллектора. Я их отрегулировал так, чтобы они не касались стенок, с целью исключить нагрузку на заслонки. В теме про открутившиеся заслонки на 6G75 есть предположение, что они разлетаются из-за нагрузки, когда бьются о стенки коллектора. Поэтому я оставил небольшой зазор, чтоб в закрытом состоянии они не касались стенок.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 13:06
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):Приветствую всех участников форума!
Решил заменить свечи заодно и заслонки в коллекторе впускном проверить.
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
Практически УБЕЖДЕН, что дело в Вашем вмешательстве в заслонки. Скорее всего, Вы или сдвинули их(достаточно совсем чуть-чуть изменить их положение!) когда сажали крепежные винты на Локтайт, или же тем самым винтом увеличили зазор между стенками и самими заслонками. В свое время, еще на карбюраторах, я с подобным, бывало, сталкивался, когда неудачно регулировал или положение самих заслонок - регулировочным винтом, или же положение заслонок на оси в теле карбюратора. В общем, ковыряйте заслонки. Положение заслонок на оси должно быть таким, чтобы при полностью закрытых заслонках, когда смотришь на источник света, зазор между корпусом заслонок и самими заслонками был минимальным и равномерным. Похожим на молодой месяц:) И шириной с волос.
Это, возможно, пригодится тоже:

(Спасибо Андрюхе-Лебедю за данную ссылку! :*DRINK*: )

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 16:00
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а): Практически УБЕЖДЕН, что дело в Вашем вмешательстве в заслонки. Скорее всего, Вы или сдвинули их(достаточно совсем чуть-чуть изменить их положение!) когда сажали крепежные винты на Локтайт, или же тем самым винтом увеличили зазор между стенками и самими заслонками. В свое время, еще на карбюраторах, я с подобным, бывало, сталкивался, когда неудачно регулировал или положение самих заслонок - регулировочным винтом, или же положение заслонок на оси в теле карбюратора. В общем, ковыряйте заслонки. Положение заслонок на оси должно быть таким, чтобы при полностью закрытых заслонках, когда смотришь на источник света, зазор между корпусом заслонок и самими заслонками был минимальным и равномерным. Похожим на молодой месяц:)
И это, возможно, пригодится тоже:

(Спасибо Андрюхе-Лебедю за данную ссылку!)
блин. это опять коллектор скидывать придется. вот этот винтик , на который вы мне ссылку кинули я и крутил, чтоб заслонки не касались стенок коллектора.

Когда сажал винты на фиксатор резьбы, то винты встали каждый на свое место. Сомневаюсь, что они могли сдвинуться вправо или влево.
Прокладки новые тоже надо покупать? ведь они проехали всего пару дней.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 16:12
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а): блин. это опять коллектор скидывать придется. вот этот винтик , на который вы мне ссылку кинули я и крутил, чтоб заслонки не касались стенок коллектора.

Когда сажал винты на фиксатор резьбы, то винты встали каждый на свое место. Сомневаюсь, что они могли сдвинуться вправо или влево.
Прокладки новые тоже надо покупать? ведь они проехали всего пару дней.
Дело не в том, что винты не на свое место встали, а сами заслонки слегка сдвинулись, скорее всего. Для начала, попробуйте отпустить тот регулировочный винт, и потом на заведенной и прогретой машине, медленно его вкручивать обратно, пока обороты не начнут расти вновь, и потом слегка отпустить его обратно. При этом, периодически резко играя педалью газа. Возможно, так удастся обойтись без повторного демонтажа коллектора итп.
Ваша ошибка при посадке винтиков на Локтайт состоит в том, что Вы наверняка отпустили оба крепежных винта каждой из заслонок одновременно, а не поочередно. И поэтому заслонки могли изменить свое первоначальное положение на оси, и в теле коллектора, соответственно. Но сначала, прежде чем снимать коллектор, все-таки поиграйте с регулировочным винтиком оси заслонок. ;)
Удачи! :*VICTORY*:

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 19:11
alex2x2
Игра регулировочным винтиком даже на супергорячем , заведенном двигателе ничего дать не может. Потому что в спокойном положении в него ничего не упирается. Начинает упираться только на ходу и на высоких оборотах двигателя. на этом фото прекрасно все видно в спокойном положении.

а по поводу того, что я одновременно открутил все заслонки, промыл их и ставил на место , то спорить не буду. Элементарно не знал, что это может на что-то повлиять.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 21:47
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):Игра регулировочным винтиком даже на супергорячем , заведенном двигателе ничего дать не может. Потому что в спокойном положении в него ничего не упирается. Начинает упираться только на ходу и на высоких оборотах двигателя. на этом фото прекрасно все видно в спокойном положении.

а по поводу того, что я одновременно открутил все заслонки, промыл их и ставил на место , то спорить не буду. Элементарно не знал, что это может на что-то повлиять.
Значит, надо все снимать и выставлять как положено. Без вариантов, кмк :-(
Я выдвинул только предположение. Прежде чем все снимать, посмотрите, может что-то заедать стало после вмешательства. Например, поворачивая рукой ось заслонок. Или же, какие-нить трубки могли перепутать, и это является причиной повышенных оборотов.

ЗЫ. Прокладки я бы оставил старые. Просто, перед установкой обратно смажьте их тонким слоем графитной смазки, или же моторным маслом с обеих сторон, чтобы обеспечить герметичность.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 21:50
DenVer
Прокладки на герметик ;)

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 21:59
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 22:38
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:
вот хоть хлопните меня я не пойму как могут влиять зазоры между заслонками на обороты. Люди говорят, что удаляют их для профилактики и машина работает нормально. А тут вдруг маленькие зазоры творят такую непонятку.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 23:03
DenVer
Да никак они не влияют, а вот не отрегулированные могут сломаться

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 23:06
alex2x2
DenVer писал(а):Да никак они не влияют, а вот не отрегулированные могут сломаться
Ну это я понимаю. Ну а как решить вопрос с оборотами то?

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 18 июн 2014, 23:09
DenVer
Я свое мнение написал выше, но ты не читаешь ))) Если не поможет, то можно обратиться к Ежику, слышал что он частенько обороты уменьшает ;)

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 19 июн 2014, 13:42
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Прокладки на герметик ;)
Пусть так ::-D: :*VICTORY*:
вот хоть хлопните меня я не пойму как могут влиять зазоры между заслонками на обороты. Люди говорят, что удаляют их для профилактики и машина работает нормально. А тут вдруг маленькие зазоры творят такую непонятку.
Да, логично. Не подумал я. :( Значит, возможно, нормально не обжата какая-то из прокладок. И соответственно, подсасывается воздух.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 19 июн 2014, 21:40
alex2x2
Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 19 июн 2014, 22:45
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.
Так,а если воздействовать на дроссельную заслонку из под капота, как при выключенном двигателе, так и при заведенном. Может быть так удастся найти причину? Например, какое-нить заедание.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 19 июн 2014, 23:18
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):Сегодня провел еще одно наблюдение: Если медленно давить на газ при трогании с места, то обороты нормально себя ведут до 1 тыс оборотов. Как только стрелка переваливает за 1 тыс, то происходит резкое повышение оборотов и машина ускоряется толчком.
Так,а если воздействовать на дроссельную заслонку из под капота, как при выключенном двигателе, так и при заведенном. Может быть так удастся найти причину? Например, какое-нить заедание.
каким образом на нее воздействовать из-под капота? она же электронная и регулируется педальным узлом если я не ошибаюсь.

Re: Высокие обороты двигателя

Добавлено: 19 июн 2014, 23:23
alex2x2
Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
вот она Изображение