Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера

Сообщение Dimariк »

Net_bucho писал(а):Поменял подшипник и ремни чуть меньше года назад. Но сейчас опять какие то звуки опять появились. Советуют какие то манипуляции с ремнем сделать (средства там какие то есть). Вот думаю, почему звук появился от ремня?
Может один из шкивов его съедает? По посадке ремня видно, примерно на сколько он проваливается в шкиве по соотношению к другим двум. Может просто подтянуть?
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера

Сообщение PadgeM »

Подниму тему. Тоже стоит вопрос о замене ролика натяжителя ремня кондея. Из темы узнал, что на мой мотор, можно поставить ролик NSK 6301Z. Так же хочу послушать и другие мнения:
1. Что ставили,
2. Какие замечания по работе ролика,
3.Чего не устроило/устроило?

Интересны мнения относительно мотора 4м41. Т.к. не знаю, ролики на других моторах взаимозаменяемые?
Графический дизайнер
@Brashart
Dens
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера

Сообщение Dens »

Сам занимаюсь подшипниками и столкнулся на своем авто со со свистом ролика на холодную. Поэтому разрешите внесу ясность..

Правильный артикул для заказа подшипника

Koyo/Jtekt - 6301-2RSCM (-2RS - подшипник закрыт с 2-х сторон прорезиненным контактным уплотнением, CM - стандартный радиальный зазор (в принципе ничего страшного не произойдет если вы смогли найти только с маркировкой C3 - увеличенный зазор))

NSK - 6301DDUCM (все тоже самое что и выше написал для Koyo), как вариант 6301DDUC3E

NTN - 6301LLUCM/5K (все тоже самое что и выше написал для Koyo, 5K - это код сказки заложенной в подшипник), как вариант 6301LLUC3/5K

Справочно.

Размеры подшипника d x D x h - 12 mm x 27 mm x 12 mm, маркировка по ГОСТу - 180301

Размер радиального зазора для 6301 : CM - от 4 до 11 микрон, С3 - от 11 до 25 микрон - считаю что в данном случае это не сильно принципиально.

Других производителей не рекомендую заказывать (SKF, FAG - сейчас тьма подделок, другие бренды не считаю настолько качественными)

P.S. На упаковке Koyo есть qr-код, позволяющий проверить оригинальность (нужна спец программа для проверки, ее можно скачать с google play, но даже если вы не стали с этим заморачиваться, само наличие QR-кода уже о многом говорит)
P.P.S. Другие производители тоже постепенно внедряют QR-код, но делают это намного медленнее, и не на всех своих заводах, и т.д.

P.P.P.S Подшипник с маркировкой Z (закрытый металлическими защитными "крышками"), не так герметичен как с прорезиненными контактными уплотнениями, что при прочих равных условиях отразится на его сроке службы.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»