sohondo писал(а):есть хороший съемник сата, им все выходит и заходит потом обратно
Хороший съёмничек!
Правда выдавить чашки- в моём случае, я сомневаюсь, что не сломал бы его, т.к. мои ядрёные "демидовские" тиски закряхтели...
Вот для установки новых чашек- весьма такого съёмника не хватало! Ибо он цепляется непосредственно за конкретную серьгу кардана, а с тисками мне приходилось сдавливать через противоположную серьгу, т.е. реакция шла через всю вилку.
Ну, а у меня новая проблема нарисовалась...
Не могу толком прошприцевать.
Надо было, дурню, это сделать, пока кардан снят, да понадеялся, что на месте прошприцую.
В субботу на рыбалку собрался, а в пятницу вечером крестовину ставил да новое масло залил в раздатку.
Давай шприцевать, смазка лезет из под носика шприца мимо, а из под сальников крестовины- хрен!
Шприц вроде тот же, раньше им шприцевал...
Разбираться особо уже было некогда, думаю, ну ладно, там родная смазка в крестовине (GMB) сколько-то есть, а уж после поездки разберусь.
На след. день покатухи, в одну сторону: 40км - трасса, 10км- относительно лёгкий офф-роуд.
На скорости, от 60 км/ч и выше начинает подвывать. Конечно не так как при изношенной крестовине, а тише, и характер воя не немного не такой. Но не понравилось...
Вчера уже в гараже попробовал поднять зад за кузов и подлезть сверху уже другим шприцом.
Ну, кое-как! Из под одного сальника вылезла смазка, но мимо тавотницы пролетело ужас сколько!
Причём тавотницу я сменил, поставил от старой крестовины.
Не пойму, как у меня шприцевалось раньше, но вот смотрю на носик шприца (кликаем на фотку):
- Трёхпалый цанговый захват.
Чтоб плотно совместить с тавотницей, вроде как нужно, чтоб носик шприца находился на одной линии с тавотницей. Но это сделать не получается, кардан мешает:

А если под углом шприцевать- вот смазка и пролетает мимо
Уж думаю, может тавотницу попробовать поменять на прямоугольную что ли?
Ну, либо кардан опять снимать...
ЗЫ
В дополнение поста ещё один момент...
Обратил внимание на старую крестовину. Она немного другая!
Не знаю, кто изготовитель, клейма нигде нету.
Но конструкция мне понравилась больше, чем GMB.
У ней есть пропилы по торцам, что способствует лучшей доставки смазки в чашку.
Да и чашка сделана немного по-другому, на дне чашки есть торцевой упор. Ну не знаю, правда, упор или нет, т.к. крестовина уже крякнутая... Но видно, что торец крестовины касался этого упора, т.к. есть концентрическая выработка, её видно на фото. Такие следы касаний есть на всех торцах крестовины.
Ну и последнее...
Сегодня немного гуглил тему и наткнулся на интересную инфу по крестовинам GMB.
Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/1513955/?page=0#comments
Перевод этой надписи:
Смазка во всех новых крестовинах GMB заложена консервационная и НЕ предназначена для эксплуатационных режимов.
Перед установкой требуется запрессовать в крестовины эксплуатационную смазку, с учетом условий эксплуатации:
Для нормальных условий: консистентную на основе литиевого мыла *(т.е. Литол-24 покатит)
Для тяжелых условий: *(т.е. для нас, ибо регион — Сибирь

) рекомендована консистентная смазка на основе литиевого мыла с рабочим температурным диапазоном -24…+163 °C *(видимо импортным гражданам трудно представить температуры эксплуатации ниже чем -24 °C) )
Для низкооборотистых карданов (до 500об\мин): минеральные масла вязкостью SAE 140-250
Может это и есть причина гула новой крестовины...
А мне эта смазка показалась рабочей, даже подумать не мог...
Там на драйве народ с ума сходит, аж промывают новые иголки да чашки
Имхо это уж совсем лишнее...