Болты ГБЦ надо брать новые. Ну а далее вскрытие покажет, если трещин в ГБЦ нет, то может отделаетесь заменой прокладки. Ну а если есть трещины.............makar 661 писал(а):поеду брать прокладку под голову , что еще надо прикупить при замене прокладки?
проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
термостат снял еще хуже стало , завтра буду помпу смотреть последняя надежда ................
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
А вы термостат просто сняли и собрали без него? Если так, то это неправильно. Термостат в закрытом состоянии перекрывает большой круг через радиатор, но открывает малый, т.е. помпа гоняет антифриз по малому кругу. При прогреве все с точностью наоборот. открывается большой круг, но перекрывается малый. А если термостат снят, то, остались открытым и тот и другой. В итоге проще по малому гонять.makar 661 писал(а):термостат снял еще хуже стало , завтра буду помпу смотреть последняя надежда ................
Не трогайте помпу, думаю с ней все в порядке, радиатор снимайте и промывайте.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
До помпы почти все разобрал , надо проверить уже , может с крыльчаткой что . Помпа последняя надежда перед "головкой"(((((
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Кстати, о птицах : по весне помпу менял, слабо давила. Надел на горловину презерватив - как обычно - погазовал. Бульки были весьма слабые. Помпу поменял, но косяков явных в старой не нашел. Однако же, факт налицо.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
И как определил что слабо давит , ты это проделывал на хорошей помпа? С чем сравнивать мне на пример , я не в курсе как должно быть?
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Так я же и говорю - надел презик на горловину, газую. Поток должен быть - ого-го, а он еле г..н наполняет. А тот должен наполняться - как в реале, на "работе". Попробуй сие изделие надеть на вполне рабочий агрегат, посмотри, потом сравнишь со своим. Кстати, если его газы будут надувать - вот тебе и ответ про голову.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Понял попробую . Горловину какую ? Да как и чем эффективно промыть радиатор????
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Горловина радиатора. Промывать горячим раствором лимонной кислоты, чтоб циркуляция была. Чисто мое мнение. Если сильно забит - лучше отвезти к тем , кто этим профессионально занимается, т.к. надо распаять, прошомполить и снова качественно спаять. Если радиатор медный. Если алюминиевый - не парить мозги и купить новый.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Горловина заливная ? Но какая там охлаждающая жидкость , вот патрубки подходящие к радиатору, может к нем? Да парни клапана регулируются или компенсаторы?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Снял помпы нет визуальных дефектов, радиатор чист , ГБЦ снял нет прогаров ни конавок так же визуально все в поряде" повизу к спецам пусть голову проверят. ПОДСКАЖИТЕ помпы поменять , да и ремни в эдиале сальники сухие менять или оставить на потом?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масленый охладитель ? А то у меня стоят заглушки(само точеные) возле масленого фильтра , и какие проблемы могут возникнуть ???
Может из за этого давило антифриз? Голову проверили все норм ,за исключением фор камеры просели ,(это мне специ объяснили ) что они должны в ровен с самой ГБЦ. Да вот фаску снимут какую прокладку ставить ????? В литературе не нашел ни чего по размерам ток идентификационные отверстия у меня на старой 5 больших ?



- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Не трать время - вскрывай голову. Голове конец.makar 661 писал(а):Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев???????
Нет масляного радиатора - турбина нагревает масло и оно греет все остальное.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
у меня такие же симптомы как у автора, гонит антифриз в расширитель сильно, пробывал менять пробку, ничего не изменилось, радиатор не очень старый и двух лет нет отроду, то что он не забит это точно. Помпа думаю не может на это влиять, хотя хз. Как то эксперементировал: заливал полный радиатор вставлял в горловину радиатора плотно лейку, еще доливал на половину лейки, газовал, пузерей небыло, но антифриз моментально поднимался.
Куда уже смотреть хз, стоит ли помпу ковырять или сразу голову вскрывать? Кстати голове тоже и двух лет нет отроду.
Куда уже смотреть хз, стоит ли помпу ковырять или сразу голову вскрывать? Кстати голове тоже и двух лет нет отроду.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
atenzik Когда газуешь антифриз при любом случае подымается . у тебя когда сильно выкидывает? на прогретом или на холодном? и когда машину глушишь температура ползет или нет?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Серега 66Серега66 писал(а):atenzik Когда газуешь антифриз при любом случае подымается . у тебя когда сильно выкидывает? на прогретом или на холодном? и когда машину глушишь температура ползет или нет?
гонит на прогретом и на холодном, температура не ползет полностью в рабочем диапазоне больше 82 не подымается, по мере остывания мотора температура падает
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
atenzik Если ты уверен в радиаторе что он не забит? Тогда все таки что то с прокладкой. Да а антифриз выгоняет полностью. может просто излишки? Пробка в масле или нет?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
излишеки не может быть, в радиатор всегда доливаю от 1л до 2 когда как, пробка не в маслеСерега66 писал(а):atenzik Если ты уверен в радиаторе что он не забит? Тогда все таки что то с прокладкой. Да а антифриз выгоняет полностью. может просто излишки? Пробка в масле или нет?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
atenzik Если так много доливаешь то скорей всего надо бошку скидывать.У меня если в расширитель заливаю через два дня становится пусто сейчас езжу так.с пустым а в радиаторе всегда полно никуда не уходит. хер знает почему