
проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев??????? 

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Подскажите принцип работы вискомуфты и как её проверить на работоспособность?????
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Это я хочу оставить на последок , надо все проверить вискомуфту и радиатор с помпой ,ну если не в этом проблема то полезим к голове . Да ещё вопросик где скачать руководство по ремонту мпс1 2.5 т.д. 99 лошадок
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Да прокладка должна бы показывать и на меньших оборотах ?????
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
В вашем понимании давит это как? Бульки в расширитель идут? Если бульки, то однозначно прокладка. Если же просто в расширителе увеличивается уровень антифриза но нет пузырей воздушных, то проблема в пробке радиатора. Система охлаждения с давлением должна быть. Для этого в пробке радиатора есть 2 клапана, прямой и обратный. Соответственно при нагреве двигателя патрубки должны быть твердыми, если они проминаются легко, то в системе давления нет, не держит пробка радиатора, либо есть утечка антифриза.makar 661 писал(а):Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев???????
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Крышку радиатора менял не помогло , пузырей не видел . Если еду боле 2500 об. в расширителе увеличивается уровень антифриза но мотор (в захлушеном состоянии) остывает и уровень в расширитель становится в норму значит клапан работает на крышке радиатора . Грешу на вискомуфту и радиатор . Как проверить муфту и радиатор на запор???
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Повторный вопрос как проверить вискомуфту и радиатор???
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Расширитель при нормальной исправной системе охлаждения и пробке полон быть не должен. Простая замена пробки это не успокоение. Сделайте простую процедуру. Выгоните все воздушные пробки из системы. Я просто машину мордой на бугор загонял, открывал пробку радиатора, заливал полную систему антифризом, мотор заводил, погонял немного, потом опять доливал. В итоге после охлаждения двигателя патрубки радиатора должны быть мягкими, но при прогреве двигателя становиться жесткими, если пробка работает правильно. Если после прогрева движка патрубки всеравно мягкие, то пробка не работает толком и весь антифриз выходит в расширитель.makar 661 писал(а):Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?
Ну а радиатор проще снять и промыть полноценно, чтобы убедиться в его нормальной работе. Ну нижний патрубок радиатора и должен быть холоднее чем верх. Если термостат исправен, то при увеличении температуры, открывается и гонит по большому кругу через радиатор, если радиатор весь по периметру теплый, значит через него прокачивается антифриз, если радиатор забит. то как правило после середины он уже холодный. А термостат то кстати проверяли, меняли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Нет , термостат не менял и не проверял в его работоспособности я не сомневаюсь , так как радиатор горячий. Вы могли бы подсказать принцип работы вискомуфты ? Я пока не разжился литературой по устройству мпс1 , и до этого авто были ток с электро винтеляторами . Да если не затруднит вас как его проверить на работоспособность?????
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Да спасибо за способ прогона воздуха из системы при первой возможности воспользуюсь.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
покрути карлсона на холодном движке(НЕ ЗАВЕДЁННОМ!!!),примерно заметь усилие проворота,а потом покатайся с полчасика,заглуши и опять покрути рукой.
на горячем движке сопротивление провороту должно быть заметно больше!!!
на горячем движке сопротивление провороту должно быть заметно больше!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Проверить термостат.Уж потом - все остальное.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
полностью он не блокируется-нет там такой блокировки.makar 661 писал(а):он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?
там типа гель,под клапаном.
если установишь,что в нем дело,то на форуме есть темы с их ремонтом.
но,ИМХО,проще с разборки прикупить.
из-за него так давить жижку не должно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Ну ребят, ну ей Богу, как маленькие. Конечно каждый сам выбирает что ему делать, в форуме сидеть и советов ждать. Или взять спокойно снять радиатор, снять термостат, тем более что дел там не на долго. Термостат можно сразу прикупить новый, на всякий случай. А старый снять и проверить. Закинуть его в кипящую воду и проверить открывается ли он вообще? Радиатор снять и промыть, тоже проблема не большая. Датчик температурный тоже не мешало бы посмотреть. Неоригинал датчики врут конкретно. Далее нормально все поставить на место, заполнить систему свежим антифризом, выгнать воздух из системы, вновь долить антифриза. Поездить. Проверить работоспособность пробки радиатора, как я уже выше описывал. И вот если после всех этих манипуляций двигатель вновь будет греться, тогда можно и в форуме спрашивать. Что сделано то-то, то-то, то-то. Но движок всеравно греется. Посоветуйте.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
термостат проверил открывается на 90С попробовал без него , проблема в силе остается ( принцыпе все пересмотрел надо вскрывать голову.......... Может еще мысли есть , поделитесь ?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
Вискомуфта не причем радиатор на половину забит скорей всего на малых оборотах ничего не будет а чуть поддашь будет выкидывать тосол и греться у меня было такое в сервисе промывали не помогло сам распаивал и пробивал соты предыдущий хозяин лил герметик и все забило.Если после того как поездил заглушил двигатель расширитель начал наполняться и температура повысилась снимай радиатор
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.
поеду брать прокладку под голову , что еще надо прикупить при замене прокладки?