проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев??????? ::-|:
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Подскажите принцип работы вискомуфты и как её проверить на работоспособность?????
DIKII76
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:15
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Ярославская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение DIKII76 »

Прокладку походу надо смотреть, а не вискомуфту.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Это я хочу оставить на последок , надо все проверить вискомуфту и радиатор с помпой ,ну если не в этом проблема то полезим к голове . Да ещё вопросик где скачать руководство по ремонту мпс1 2.5 т.д. 99 лошадок
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Да прокладка должна бы показывать и на меньших оборотах ?????
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение kolchugin »

makar 661 писал(а):Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев??????? ::-|:
В вашем понимании давит это как? Бульки в расширитель идут? Если бульки, то однозначно прокладка. Если же просто в расширителе увеличивается уровень антифриза но нет пузырей воздушных, то проблема в пробке радиатора. Система охлаждения с давлением должна быть. Для этого в пробке радиатора есть 2 клапана, прямой и обратный. Соответственно при нагреве двигателя патрубки должны быть твердыми, если они проминаются легко, то в системе давления нет, не держит пробка радиатора, либо есть утечка антифриза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Крышку радиатора менял не помогло , пузырей не видел . Если еду боле 2500 об. в расширителе увеличивается уровень антифриза но мотор (в захлушеном состоянии) остывает и уровень в расширитель становится в норму значит клапан работает на крышке радиатора . Грешу на вискомуфту и радиатор . Как проверить муфту и радиатор на запор???
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Повторный вопрос как проверить вискомуфту и радиатор???
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение kolchugin »

makar 661 писал(а):Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?
Расширитель при нормальной исправной системе охлаждения и пробке полон быть не должен. Простая замена пробки это не успокоение. Сделайте простую процедуру. Выгоните все воздушные пробки из системы. Я просто машину мордой на бугор загонял, открывал пробку радиатора, заливал полную систему антифризом, мотор заводил, погонял немного, потом опять доливал. В итоге после охлаждения двигателя патрубки радиатора должны быть мягкими, но при прогреве двигателя становиться жесткими, если пробка работает правильно. Если после прогрева движка патрубки всеравно мягкие, то пробка не работает толком и весь антифриз выходит в расширитель.
Ну а радиатор проще снять и промыть полноценно, чтобы убедиться в его нормальной работе. Ну нижний патрубок радиатора и должен быть холоднее чем верх. Если термостат исправен, то при увеличении температуры, открывается и гонит по большому кругу через радиатор, если радиатор весь по периметру теплый, значит через него прокачивается антифриз, если радиатор забит. то как правило после середины он уже холодный. А термостат то кстати проверяли, меняли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Нет , термостат не менял и не проверял в его работоспособности я не сомневаюсь , так как радиатор горячий. Вы могли бы подсказать принцип работы вискомуфты ? Я пока не разжился литературой по устройству мпс1 , и до этого авто были ток с электро винтеляторами . Да если не затруднит вас как его проверить на работоспособность?????
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

Да спасибо за способ прогона воздуха из системы при первой возможности воспользуюсь.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение asferrum »

покрути карлсона на холодном движке(НЕ ЗАВЕДЁННОМ!!!),примерно заметь усилие проворота,а потом покатайся с полчасика,заглуши и опять покрути рукой.
на горячем движке сопротивление провороту должно быть заметно больше!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение дедушка »

Проверить термостат.Уж потом - все остальное.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение asferrum »

makar 661 писал(а):он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?
полностью он не блокируется-нет там такой блокировки.
там типа гель,под клапаном.
если установишь,что в нем дело,то на форуме есть темы с их ремонтом.
но,ИМХО,проще с разборки прикупить.
из-за него так давить жижку не должно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение kolchugin »

Ну ребят, ну ей Богу, как маленькие. Конечно каждый сам выбирает что ему делать, в форуме сидеть и советов ждать. Или взять спокойно снять радиатор, снять термостат, тем более что дел там не на долго. Термостат можно сразу прикупить новый, на всякий случай. А старый снять и проверить. Закинуть его в кипящую воду и проверить открывается ли он вообще? Радиатор снять и промыть, тоже проблема не большая. Датчик температурный тоже не мешало бы посмотреть. Неоригинал датчики врут конкретно. Далее нормально все поставить на место, заполнить систему свежим антифризом, выгнать воздух из системы, вновь долить антифриза. Поездить. Проверить работоспособность пробки радиатора, как я уже выше описывал. И вот если после всех этих манипуляций двигатель вновь будет греться, тогда можно и в форуме спрашивать. Что сделано то-то, то-то, то-то. Но движок всеравно греется. Посоветуйте.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

термостат проверил открывается на 90С попробовал без него , проблема в силе остается ( принцыпе все пересмотрел надо вскрывать голову.......... Может еще мысли есть , поделитесь ?
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение Серега66 »

Вискомуфта не причем радиатор на половину забит скорей всего на малых оборотах ничего не будет а чуть поддашь будет выкидывать тосол и греться у меня было такое в сервисе промывали не помогло сам распаивал и пробивал соты предыдущий хозяин лил герметик и все забило.Если после того как поездил заглушил двигатель расширитель начал наполняться и температура повысилась снимай радиатор
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Сообщение makar 661 »

поеду брать прокладку под голову , что еще надо прикупить при замене прокладки?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»