Упало давление масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

Антонн писал(а):Похоже что скоро можно переименовать тему или перенести "капиталить 56 или нет"

Сам же пишешь в половине случаев. Более 50% это далеко не 100% неудачных проточек... Как то так. Обычно не повторяюсь,но специально для тебя повторю. Помимо мастерства точилы многое зависит от состояния токарного станка и душевного состояния токаря!!!
В твоем случае, дистанционно сложно что-то внятное сказать. Но попробую предположить, что тоетовские и нисановские моторы которые ты капитал удачно были 6 горшковые.

Тебе скинуть фото своей азбуки, где написано про напыление на шейках с 2001 года или на слово поверишь?
Оспадя, да когда ж ты уймешься????
Не лень всякую хрень писать?
1. Капиталить, это не = точить вал. Это доступно?
2. 50% брака при расточке - это запредельный показатель.
Я бы уже на 10% напрягся.
Про мастеров и 4д56. Я тебе выше задал вопрос, но ты почему то его проигнорировал, а сейчас снова пишешь глупости про мастерство и станки.
3. Бред про 6 горшков? Откуда?
Для того, чтобы опровергнуть меня - достаточно дать ссылку с форумов ниссана и тавоты - про большой процент лопнувших валов.
Но ты такого не найдешь - подсказать почему, или сам догадаешься?
4. Я тебе фото скинул с книги про П2 1991-2000.
Ты точно прочитал что там написано?
Нах мне букварь про 2001?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

antonn писал(а):Это я писал ::-D:
Что именно?


На п2 есть совмещение только Блок+фрикционный ЛСД.
Да, и на П2 5 видов задних дифов, а не 4. :)
Изучай:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... ФЕРЕНЦИАЛ)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

Жипер писал(а):
antonn писал(а):Это я писал ::-D:
Что именно?


На п2 есть совмещение только Блок+фрикционный ЛСД.
Да, и на П2 5 видов задних дифов, а не 4. :)
Изучай:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... ФЕРЕНЦИАЛ)
Блок+лсд тоже как вариант.Будет такой дай знать.
Это ведь 2в1? Среди этих понятий можно запутаться LSD, HYBRID LSD,HYBLID LSD... :%):

А может у тебя завалялся механизм гидроподьема от п2 короткого?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»