Упало давление масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Упало давление масла

Сообщение SMITsm »

Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Саня »

нет печали, рабочее давление.
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Упало давление масла

Сообщение SMITsm »

Не, раньше давление было 3-5. Да и ниже 2,0 не рекомендовано. При езде обороты обычно 2000-2500об, при этом давление ниже 2,0....
Вот я и чешу репу - просто подслизало вкладыши, или хуже? Или может - маслонасос? Хотя, ИМХО - вкладыши...
Жду советов опытных мотористов....... :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Саня »

Мозг не биби. не было у тебя такого давления. И чем его мерил?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Упало давление масла

Сообщение drcham »

Надо не давление, а компрессию поехать измерить если без масла катался.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Упало давление масла

Сообщение asferrum »

SMITsm писал(а):Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?
"На холодном двигателе в мороз - до 6-7"-это где у нас мороз в июне?
после всех фрикций:
-масло меняли? на такое же?
-фильтр меняли? на такой же?
я вот фильтр в крайний раз поставил побольше(Хундай-23,раньше был 10),и масло с 5W40МобилДэлвак поменял на 5W50Мобил.
совсем разные показания стали. причём тоже немного напрягают!хотя я уверен,что всё нормально,но.... медленно набирает давление,при больших оборотах выше стало казать...и т.п. субъективные признаки.
перейду на 15 или 18 фильтр,а масло как лил 5W50 так и буду лить. Дэлвак для экспериметна лил-нормальное. но его надо у меня заказывать,ждать...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Упало давление масла

Сообщение SMITsm »

Уважаемые господа. Машиной владею уже 6 лет. Всё в ней делаю сам и немало. Поэтому если чё и говорю - то компетентно.
Ежели прошу совет - то реально связанный с практикой.
1. Давление 2,0 - давление открытия клапана масляной форсунки охлаждения поршня, а посему 2,0 и менее - это совершенно не нормально.
2. Давление меряется штатным указателем на панели. Не помню насчет 5,0, но за 4,0 заваливалось - это стопудово.
3. Проблема давняя (около 2-х лет), поэтому были и морозы.... Просто сейчас появилось время серьёзно заняться машиной - вот и спросил.
4. Масло лью постоянно одно и то же - 10W40 ZIC. Фильтры тож уже неоднократно менял за это время.

Жду конкретных советов практиков. Скептиков и просто размышляющих типа ИМХО.... не надо напрягаться....
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Саня »

А тут никто не напрягается, нажми поиск. Тема уже обсуждалась. Твой манометр тарированный, датчик мог нае....? ZIC конкретное масло, почему не Лукоил?
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Упало давление масла

Сообщение SMITsm »

Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

antonn писал(а):
SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.
Ну если давление выросло более чем в 2 раза, то точно не зря.
По фэншую не колено точится, а замеряются размеры шеек.
Если они в допуске, то меняются только вкладыши, если нет - меняется колено.
Это про 56-й.
У нормальных моторов можно вал точить - если это необходимо, а не по феншую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

Это кто тут наоисовался, ярый противник капиталок моторов :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Зы. Без обид. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.

тоже - без обид.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

Жипер писал(а):провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.

тоже - без обид.
Профилактика пурги... OK

Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей. :*THANK*:

И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

ООООО.....
Наступило время аху...х историй????
antonn писал(а): Профилактика пурги... OK
Именно пурги, которую ты активно продолжаешь нести.
antonn писал(а): Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей. :*THANK*:
Смотрю знания на уровне ремонта жигулей остановились???
Вот ему расскажи про "хрупкое равновесие":
владимир михайлович писал(а): Я не ленюсь менять вкладыши через 150 000 км.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... и#p2414857
Сборщикам на конвейере расскажи бред про "хрупкое равновесие", когда они берут стандартный вал и стандартные вкладыши.
Ну и прежде чем нести пургу - в букварь не пробовал заглянуть?
Изображение
antonn писал(а): И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.
Тему не пробовал читать:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=140385
Опять же - а в букварь заглянуть?
Абзац "ВНИМАНИЕ".
Изображение

Ну и про токарей - поведай великую тайну - как один и тот же токарь, у которого замечательно шлифуются
валы тоёты, ниссана, исудзу и т.п. - резко становится плохим и с похмелья при встрече с валом 4д56?
КАК????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ. :%):
А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото) ::-P:

А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум. :]:-O:

Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей. :8-):
Да, ладно, все это лирика, не собираюсь я тебя ни в чем убеждать, поедпочитаешь контактный мотор, дело твое, почему бы и нет. Тем более твое географическое положение к этому располагает, да и ценник более чем приемлемый. И автору темы видимо уже не интересны наши с тобой изыскания...

Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер »

Просто фееричный пост. :]:-O:
antonn писал(а):Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ. :%):
И он меня в "неслушанье" обвиняет????? :=-O:
А на что там в букваре допуски даны???
Не на износ ли???
antonn писал(а): А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото) ::-P:
Ну даже не знаю как это комментировать?
Ты не в курсе, что более чем в половине случаев, после проточки, вал достаточно быстро лопается?
И это, пля, не на спортах, а на П2 начала 90-х.
И тема по ссылке в очередной раз это подтвердила.

Кстати, букварь про П2 91-00 г.в. Ни какими Эфи моторами, на них и НЕ ПАХЛО.
Так что вывод твой опять мимо.
antonn писал(а): А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум. :]:-O:
Уважаемый мной ВМ, чуть ли не единственный форумчанин, который НИ РАЗУ мной не был замечен в написании пурги, в отличие от.... :)
antonn писал(а): Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей. :8-):
Ну так есть повод задуматься. :)
Почему то, ни меня, ни ВМ, ни того же Снупера, да и много кого, в этом не упрекают.
antonn писал(а): Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???
Так ответил же в личке. :=-O:
Но могу и здесь повторить.
ИМХО - они физически не влезут, оба двое разом, в редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Антонн »

Похоже что скоро можно переименовать тему или перенести "капиталить 56 или нет"

Сам же пишешь в половине случаев. Более 50% это далеко не 100% неудачных проточек... Как то так. Обычно не повторяюсь,но специально для тебя повторю. Помимо мастерства точилы многое зависит от состояния токарного станка и душевного состояния токаря!!!
В твоем случае, дистанционно сложно что-то внятное сказать. Но попробую предположить, что тоетовские и нисановские моторы которые ты капитал удачно были 6 горшковые.

Тебе скинуть фото своей азбуки, где написано про напыление на шейках с 2001 года или на слово поверишь?
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение Антонн »

ИМХО Никогда не говори никогда.
Это я про редутора 2в1.
Многие и здесь говорят, что такое бывает. Кто как называет :
Hybrid lsd+пневмо
Торсен+пневмо
С ходу попадается только на п3, но поговаривают, что и на п2 такие бывали.
Вложения
Screenshot_2016-09-14-15-21-27.png
Screenshot_2016-09-14-15-01-07.png
Screenshot_2016-09-14-14-57-38.png
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn »

Это я писал ::-D:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»