Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Studebeker »

Я смотрю у вас тоже BRC, была такая же проблема?
Конечно была, "вечные" у BRC только форсунки :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение JudgeSerg »

Никаких случаев. Форсунки расчитаны на давление газа ПАРОВОЙ фазы 1-1.6 бар, а не 16.
Дружище, при чем тут давление в баке?
Поясняю - через СТО, устанавливающее ГБО, в котором я обслуживаюсь, проходит за сутки от 3 до 10 машин. А т.к. я там часто тусуюсь (ремонтирую газомозги за небольшое вознаграждение), то случаев с травящим клапаном в редукторе за 10 лет насмотрелся, ровно как и травящих форсунок. Ну и разумеется, случаев, когда травит и то и другое. В основном на сараях типа "Газель", где маршрутчики себя не особо утруждают ТО, а пробеги у них по 20тыс в месяц.

Это:
Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
К тому же наверное стоит напомнить, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, если это вам хоть что то объяснит.
Какое это вообще имеет отношение к этому:
Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
???
Поясню на пальцах, что имелось ввиду - остаточный объем газа в шланге подачи до форсунок, если стравить его в коллектор, слишком мал, чтобы серьезно повлиять на переобогащение смеси. Откуда взялся "газ, запертый между клапаном и форсункой"? У вас прямой впрыск в цилиндр? На обычном ГБО 4-го поколения от форсунки газ идет в коллектор, а не в цилиндр, запереть там его ничто не может. В зависимости от поступающего объема газа, воздух будет вытеснятся из коллектора и при достаточном количестве будет выходить через воздушный фильтр "наружу". Точно так же, как кусок сухого льда, брошенного в стакан будет вытеснять воздух из стакана в процессе испарения, не смотря на то, что СО2 почти в 2 раза тяжелее воздуха.
2 раза видел взорванный впускной на ГБО 4го поколения при такой неисправности, один раз бабахнуло прямо на СТО.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Studebeker »

Дружище, при чем тут давление в баке?
А разве не понятно?
Травящий газ из Эл. клапана ни одна форсунка не в состоянии удержать.
Причам газ через Эл.клапан течет в жидкой фазе при остывшем моторе.
Так, что там достаточно только травящего эл. клапана.
Какое это вообще имеет отношение к этому:

Цитата:

Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
Прямое. Количество для переобогощения не мало.
А вот при некоторых погодных условиях бывает и оптимальным, но не часто.
Поясню на пальцах, что имелось ввиду - остаточный объем газа в шланге подачи до форсунок, если стравить его в коллектор, слишком мал, чтобы серьезно повлиять на переобогащение смеси.
Все еще не понятно?
А плюс бензин? Мы ж мотор заводим. ;)
Откуда взялся "газ, запертый между клапаном и форсункой"? У вас прямой впрыск в цилиндр?
Я вот это комментировать не буду, просто из вежливости. ;)
Это как прям : "В огороде бузина, а в Киеве дядька" :)
На обычном ГБО 4-го поколения от форсунки газ идет в коллектор, а не в цилиндр, запереть там его ничто не может.
Гбо 4 поколения необычным не бывает. ::-D:
Про запертый газ в цилиндре, это , пардон ваш перл... ::-D:
А то, что газ при утечке попадает и в некоторые цилиндры, так это ясно из конструктивных особенностей ДВС. Если вы этого не можете понять, тогда вообще о чем тут спич?
В зависимости от поступающего объема газа, воздух будет вытеснятся из коллектора и при достаточном количестве будет выходить через воздушный фильтр "наружу". Точно так же, как кусок сухого льда, брошенного в стакан будет вытеснять воздух из стакана в процессе испарения, не смотря на то, что СО2 почти в 2 раза тяжелее воздуха.
Вот первую здравую мысль от вас услышал. И то с не полным пониманием процесса.
Газ также будет распространяться по всему впускному и выпускному тракту, а также по цилиндрам , где есть открытые клапаны, согласно кинематике ДВС. Газ будет вытеснять воздух заполняя свободные объемы, т.к. он тяжелей воздуха. Только вот наружу газ, так просто не выйдет, часть его очень продолжительное время будет оставаться не выветренной.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение JudgeSerg »

Неприятно разговаривать с хамлом, с претензией на юмор, но все же отвечу:
А разве не понятно?
Травящий газ из Эл. клапана ни одна форсунка не в состоянии удержать.
Причам газ через Эл.клапан течет в жидкой фазе при остывшем моторе.
Так, что там достаточно только травящего эл. клапана.
Могу подарить десяток травящих клапанов, за сутки (24 часа) надувающих половину воздушного шарика. И парочку тех, которые за 5-6 часов шарик этот лопали. На холодном моторе. Жидкой фазы в таких условиях, увы, нет.
Хотя не могу не согласиться, если в клапане дыра с иголку, то разумеется будет и жидкая фаза и травящие форсунки. Все зависит от того, что вы подразумеваете под термином "травящий".
Прямое. Количество для переобогощения не мало.
А вот при некоторых погодных условиях бывает и оптимальным, но не часто.
Давайте посчитаем, какой объем газа может "стечь" при условии, что ВСЕ форсунки травят, при условии исправного клапана? Возьмем длину шланга в метр (разумеется, он там короче, но есть еще фильтр и мелкие шланги). D шланга = 1.6см (R=0.8см), длина = 100см. Итого, V=пи*эр^квадрат*высота, будет составлять 201 кубический сантиметр при давлении в одну атмосферу. Для наглядности пересчитаем это в жидкую фазу (при условии соотношения пропана к бутану 1:1). Соотношение жидкой фазы к газообразной у пропана 1:290, у бутана 1:222, среднее - 256. 201/256 = 0.785 куб.см. Объем в 2.5 раза меньше, чем у одноразовой зажигалки "Крикет" (там 2см3). Исправный двигатель (который пожирает 1.5 литра бензина в час при условии выхода на рабочую температуру и исправных ЛЗ, и который может запросто сожрать стакан за пару-тройку минут при прогреве) без проблем проглотит и прокрутит такой ничтожный объем топлива, даже если будет подаваться бензин. Даже если "добавить газу", сделав поправку на давление (среднее давление паровой фазы пусть будет 150кПа, тобишь грубо полторы атмосферы), то после уравновешивания давления в шланге и коллекторе "травление" прекратится. Ради интереса можете стравить полную зажигалку в коллектор и завести - заведется и глазом не моргнет.
И это крайне редкий случай, когда одновременно во все цилиндры подается переобогащенная смесь. Если травит 1-2 форсунки, то тогда проблема вообще отпадает - максимум пару раз дернется из-за пропуска вспышки в цилиндре.
Я вот это комментировать не буду, просто из вежливости. ;)
Да нет, вы все же прокомментируйте. Мне очень интересно, что же вы имели ввиду под этой фразой?
Про запертый газ в цилиндре, это , пардон ваш перл... ::-D:
Нет, он как раз не мой:
Studebeker писал(а): Не стоит делать таких поспешных выводов. ;) Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
Вот и расскажите, как вы "запираете" газ между форсункой, которая стоит в коллекторе и клапаном.
Газ также будет распространяться по всему впускному и выпускному тракту, а также по цилиндрам , где есть открытые клапаны, согласно кинематике ДВС. Газ будет вытеснять воздух заполняя свободные объемы, т.к. он тяжелей воздуха. Только вот наружу газ, так просто не выйдет, часть его очень продолжительное время будет оставаться не выветренной.
Будет распространяться, да. И будет выходить наружу при достаточном его количестве. Можете провести опасный эксперимент - воткнуть бытовой баллончик (350мл) в коллектор и стравить туда "сколько влезет". Влезет не очень много и вскорости газ будет выходить через все доступные отверстия (в цилиндры разумеется тоже, при условии открытого клапана), в том числе и "в обратку", тобишь через впуск воздушного фильтра, с соответствующим запахом.
Таких случаев очень много было с ГБО 2го поколения, где дополнительного барьера в виде форсунок не было. И любой прилично травящий клапан создавал облако вони вокруг машины, взрывал впускные коллекторы, и так далее. Коллекторы взрывались при пуске, кстати гораздо чаще, нежели глушители.
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение lefler »

Ребят, вы тут такой мощный спор начали! :))
Короче, Studebeker прав.
Оба шланга от редуктора травят газ. Я запихал их в стакан с водой - пузыри и с одного и с другого.
Отсоединил их и заглушил, покатался день - всё норм. Заводится с пол тычка.
Надо перебирать редуктор и чисить или менять электроклапан.

Studebeker, спасибо огромное за помощь!
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение lefler »

Ну и краткое резюме:
ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение JudgeSerg »

Видимо, хорошо травил клапан, раз все по варианту Studebeker'a :) Приношу ему свои извинения, не смотря на его хамство.
По вопросу
ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
У меня за 10 лет езды на газе на разных машинах такого не случалось. Редуктора все Tomassetto. Но видел такое часто и с хвалеными Lovato, и такими же, как у меня. У тех же СТОшников, обслуживающих ГБО целый ящик дохлых и полудохлых клапанов, значит проблема довольно частая. BRC правда у нас ставят редко (зело недешевое оборудование), предпочитая Ловато, Тамона, Альфа (у двух последних редуктора все равно Ловато или Томассетто).
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение lefler »

JudgeSerg писал(а):Видимо, хорошо травил клапан, раз все по варианту Studebeker'a :) Приношу ему свои извинения, не смотря на его хамство.
По вопросу
ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
У меня за 10 лет езды на газе на разных машинах такого не случалось. Редуктора все Tomassetto. Но видел такое часто и с хвалеными Lovato, и такими же, как у меня. У тех же СТОшников, обслуживающих ГБО целый ящик дохлых и полудохлых клапанов, значит проблема довольно частая. BRC правда у нас ставят редко (зело недешевое оборудование), предпочитая Ловато, Тамона, Альфа (у двух последних редуктора все равно Ловато или Томассетто).
У меня это началось после 30-градусных морозов. Машина стояла на улице несколько дней, ждала меня в аэропорту. Завелась нормально, до дома довезла и на следующий день всё - не завелась. Пришлось тащить в гараж, отогревать, заводить и пол года выяснять в чём же дело :)
Обидно что за это время кончилась гарантия на ГБО (буквально неделю назад). Прийдется за деньги ремонтировать :(
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Studebeker »

JudgeSerg писал(а):Неприятно разговаривать с хамлом, с претензией на юмор
В очередной раз здорово улыбнуло.
JudgeSerg писал(а):Нет, он как раз не мой:

Studebeker писал(а):

Не стоит делать таких поспешных выводов. ;) Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.


Вот и расскажите, как вы "запираете" газ между форсункой, которая стоит в коллекторе и клапаном.
Так и хочется не много пошутить над вашей очередной глупостью. :D
Для начала читайте внимательно.
Газ запертый между форсункой и КЛАПАНОМ, а не клапанАМИ!!!!!!
В газовой системе он ставится на входе жидкой фазы в редуктор.
А газовые форсунки ставятся не в коллектор, а в отдельную рампу, в коллектор врезаются жиклеры, а это две большие разницы. Мат часть подучите, "спеШиалиШт" ;)
А то так напишет один "умник" , а люди потом спрашивают :"а где у меня газовая ворсунка в коллекторе стоит?" ::-D:

А вот на счет обвинения в "хамстве"
Так обычно бывает с теми кто всегда и во всем необоснованно считают себя правыми. Мы все знаем как их зовут, однако промолчу , а то еще в чем то обвинит...
Однако когда им указывают на ошибки , принимают все как личную обиду и видят персональное оскорбление ::-D: ::-D: ::-D:
Далее без комментариев.........
lefler писал(а):Ну и краткое резюме:
ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
НЕТ это не нормально, тут несколько факторов могло быть.
1.Реально не повезло, попался бракованный Эл. клапан.
2.Второй раз не повезло, заправился хреновым газом , что вполне поспособствовало вкупе с текущем Эл. клапаном к растрескиванию мембраны.
Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.
Вывод: не повезло.
Самым дорогим в ремонте будет Эл.клапан.
Клапан газовый BRC ЕТ 98 Super 8 мм COD.03EV00100058 от 1300руб.
Изображение
Ремкомплект, если стоит редуктор GENIUS MB 1500 (круглый)
то это:Рем.комплект редуктора BRC GENIUS MB 1200\1500 COD.SQ02RR00504000
от 700руб
Изображение
Если стоит редуктор GENIUS Max (кирпич)
То это:Рем.комплект редуктора BRC GENIUS MAX COD.02RR00502505
от 800руб
Изображение
Рад, что смог помочь. :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение lefler »

Studebeker, еще раз спасибо!
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение JudgeSerg »

2Studebeker:
Да, дошло уже, что речь не про клапаны в ДВС :) Поэтому в этой части еще раз приношу извинения :)
Ну все же не удержусь:
А газовые форсунки ставятся не в коллектор, а в отдельную рампу, в коллектор врезаются жиклеры, а это две большие разницы. Мат часть подучите, "спеШиалиШт"
В коллектор врезаются штуцера, сам жиклер наворачивается непосредственно на форсунку. Это в смысле про "подучите матчасть", да.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Studebeker »

Ну главное , что поняли друг друга.
А за штуцер, так я не сантехник, и всеми тонкостями терминов трубопроводной арматуры не владею. ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение lefler »

В общем перебрали редуктор. Все в норме, проблема решена. Спасибо всем кто советовал, высказывал предположения ;)
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение slacker »

Всем доброго здравия. У меня точь в точь такая же проблема как и увтора, только вот гбо у меня нет, а проблема началась после ремонта двигателя, до этого вроде такого не наблюдалось. Форсунки мыл винсом, провода и свечи новые оригинал, а заводиться через раз, без утапливания педали в пол или долго крутить стартером приходится, после запах бензина из выхлопной ощущается и немного дыма . Форсунки ковырять надо ?
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Ильсер »

точно. в них дело.
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение slacker »

Сейчас на улице стало холоднно, стала заводится с пол оборота, что за хр..., пока лезть не буду.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение GrifonII »

slacker писал(а):Всем доброго здравия. У меня точь в точь такая же проблема как и увтора, только вот гбо у меня нет, а проблема началась после ремонта двигателя, до этого вроде такого не наблюдалось. Форсунки мыл винсом, провода и свечи новые оригинал, а заводиться через раз, без утапливания педали в пол или долго крутить стартером приходится, после запах бензина из выхлопной ощущается и немного дыма . Форсунки ковырять надо ?
Вы бензонасос меняли как и увтор?
У спорта 80% или даже 90% тугого завода из-за дохлого бензонасоса и глюкнувшего обходчика имо. Исключая машины с ГБО. ибо там много изменений вносится в стандартные системы машины.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение slacker »

Нет, насос не менял, бак снимал, чистил сетку. Я его поменять конечно могу, но симтомы такие, что не сильно верится, что это он. На горячую все хорошо, с пол пинка, когда на улице очень холодно, тоже все ок., а вот когда тепло и после часа и более простоя, крутить приходится долго.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Ильсер »

у меня тоже так было. дело оказалось в форсунках. год мучился. и когда холодно,лучше заводилась. на стенде они замечательно работали и держали. здесь самый смысл,что текут именно на горячую,когда сами нагреваются. такое ощущение,что что то становится криво и игла не закрывается. соответственно,чем холоднее на улице,тем быстрее они отрывают и начинают держать,соответственно проще завести.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Сообщение Lukich111 »

изучаем, изумляемся... :*VICTORY*:

вверху уже давали ссылки, я уточню...там даны ВСЕ варианты, осталось фихня - выбрать свой !

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=97327
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»