Конечно была, "вечные" у BRC только форсункиЯ смотрю у вас тоже BRC, была такая же проблема?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Конечно была, "вечные" у BRC только форсункиЯ смотрю у вас тоже BRC, была такая же проблема?
Дружище, при чем тут давление в баке?Никаких случаев. Форсунки расчитаны на давление газа ПАРОВОЙ фазы 1-1.6 бар, а не 16.
Какое это вообще имеет отношение к этому:Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
К тому же наверное стоит напомнить, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, если это вам хоть что то объяснит.
???Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
А разве не понятно?Дружище, при чем тут давление в баке?
Прямое. Количество для переобогощения не мало.Какое это вообще имеет отношение к этому:
Цитата:
Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
Все еще не понятно?Поясню на пальцах, что имелось ввиду - остаточный объем газа в шланге подачи до форсунок, если стравить его в коллектор, слишком мал, чтобы серьезно повлиять на переобогащение смеси.
Я вот это комментировать не буду, просто из вежливости.Откуда взялся "газ, запертый между клапаном и форсункой"? У вас прямой впрыск в цилиндр?
Гбо 4 поколения необычным не бывает.На обычном ГБО 4-го поколения от форсунки газ идет в коллектор, а не в цилиндр, запереть там его ничто не может.
Вот первую здравую мысль от вас услышал. И то с не полным пониманием процесса.В зависимости от поступающего объема газа, воздух будет вытеснятся из коллектора и при достаточном количестве будет выходить через воздушный фильтр "наружу". Точно так же, как кусок сухого льда, брошенного в стакан будет вытеснять воздух из стакана в процессе испарения, не смотря на то, что СО2 почти в 2 раза тяжелее воздуха.
Могу подарить десяток травящих клапанов, за сутки (24 часа) надувающих половину воздушного шарика. И парочку тех, которые за 5-6 часов шарик этот лопали. На холодном моторе. Жидкой фазы в таких условиях, увы, нет.А разве не понятно?
Травящий газ из Эл. клапана ни одна форсунка не в состоянии удержать.
Причам газ через Эл.клапан течет в жидкой фазе при остывшем моторе.
Так, что там достаточно только травящего эл. клапана.
Давайте посчитаем, какой объем газа может "стечь" при условии, что ВСЕ форсунки травят, при условии исправного клапана? Возьмем длину шланга в метр (разумеется, он там короче, но есть еще фильтр и мелкие шланги). D шланга = 1.6см (R=0.8см), длина = 100см. Итого, V=пи*эр^квадрат*высота, будет составлять 201 кубический сантиметр при давлении в одну атмосферу. Для наглядности пересчитаем это в жидкую фазу (при условии соотношения пропана к бутану 1:1). Соотношение жидкой фазы к газообразной у пропана 1:290, у бутана 1:222, среднее - 256. 201/256 = 0.785 куб.см. Объем в 2.5 раза меньше, чем у одноразовой зажигалки "Крикет" (там 2см3). Исправный двигатель (который пожирает 1.5 литра бензина в час при условии выхода на рабочую температуру и исправных ЛЗ, и который может запросто сожрать стакан за пару-тройку минут при прогреве) без проблем проглотит и прокрутит такой ничтожный объем топлива, даже если будет подаваться бензин. Даже если "добавить газу", сделав поправку на давление (среднее давление паровой фазы пусть будет 150кПа, тобишь грубо полторы атмосферы), то после уравновешивания давления в шланге и коллекторе "травление" прекратится. Ради интереса можете стравить полную зажигалку в коллектор и завести - заведется и глазом не моргнет.Прямое. Количество для переобогощения не мало.
А вот при некоторых погодных условиях бывает и оптимальным, но не часто.
Да нет, вы все же прокомментируйте. Мне очень интересно, что же вы имели ввиду под этой фразой?Я вот это комментировать не буду, просто из вежливости.![]()
Нет, он как раз не мой:Про запертый газ в цилиндре, это , пардон ваш перл...![]()
Вот и расскажите, как вы "запираете" газ между форсункой, которая стоит в коллекторе и клапаном.Studebeker писал(а): Не стоит делать таких поспешных выводов.Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
Будет распространяться, да. И будет выходить наружу при достаточном его количестве. Можете провести опасный эксперимент - воткнуть бытовой баллончик (350мл) в коллектор и стравить туда "сколько влезет". Влезет не очень много и вскорости газ будет выходить через все доступные отверстия (в цилиндры разумеется тоже, при условии открытого клапана), в том числе и "в обратку", тобишь через впуск воздушного фильтра, с соответствующим запахом.Газ также будет распространяться по всему впускному и выпускному тракту, а также по цилиндрам , где есть открытые клапаны, согласно кинематике ДВС. Газ будет вытеснять воздух заполняя свободные объемы, т.к. он тяжелей воздуха. Только вот наружу газ, так просто не выйдет, часть его очень продолжительное время будет оставаться не выветренной.
У меня за 10 лет езды на газе на разных машинах такого не случалось. Редуктора все Tomassetto. Но видел такое часто и с хвалеными Lovato, и такими же, как у меня. У тех же СТОшников, обслуживающих ГБО целый ящик дохлых и полудохлых клапанов, значит проблема довольно частая. BRC правда у нас ставят редко (зело недешевое оборудование), предпочитая Ловато, Тамона, Альфа (у двух последних редуктора все равно Ловато или Томассетто).ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
У меня это началось после 30-градусных морозов. Машина стояла на улице несколько дней, ждала меня в аэропорту. Завелась нормально, до дома довезла и на следующий день всё - не завелась. Пришлось тащить в гараж, отогревать, заводить и пол года выяснять в чём же делоJudgeSerg писал(а):Видимо, хорошо травил клапан, раз все по варианту Studebeker'aПриношу ему свои извинения, не смотря на его хамство.
По вопросуУ меня за 10 лет езды на газе на разных машинах такого не случалось. Редуктора все Tomassetto. Но видел такое часто и с хвалеными Lovato, и такими же, как у меня. У тех же СТОшников, обслуживающих ГБО целый ящик дохлых и полудохлых клапанов, значит проблема довольно частая. BRC правда у нас ставят редко (зело недешевое оборудование), предпочитая Ловато, Тамона, Альфа (у двух последних редуктора все равно Ловато или Томассетто).ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
В очередной раз здорово улыбнуло.JudgeSerg писал(а):Неприятно разговаривать с хамлом, с претензией на юмор
Так и хочется не много пошутить над вашей очередной глупостью.JudgeSerg писал(а):Нет, он как раз не мой:
Studebeker писал(а):
Не стоит делать таких поспешных выводов.Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
Вот и расскажите, как вы "запираете" газ между форсункой, которая стоит в коллекторе и клапаном.
НЕТ это не нормально, тут несколько факторов могло быть.lefler писал(а):Ну и краткое резюме:
ГБО фирмы BRC отработало без проблем всего 7 месяцев. Может это уже другая тема, но нормально ли это для современного газового оборудования? Причем не дешевого оборудования!
Или мне просто не повезло?
В коллектор врезаются штуцера, сам жиклер наворачивается непосредственно на форсунку. Это в смысле про "подучите матчасть", да.А газовые форсунки ставятся не в коллектор, а в отдельную рампу, в коллектор врезаются жиклеры, а это две большие разницы. Мат часть подучите, "спеШиалиШт"
Вы бензонасос меняли как и увтор?slacker писал(а):Всем доброго здравия. У меня точь в точь такая же проблема как и увтора, только вот гбо у меня нет, а проблема началась после ремонта двигателя, до этого вроде такого не наблюдалось. Форсунки мыл винсом, провода и свечи новые оригинал, а заводиться через раз, без утапливания педали в пол или долго крутить стартером приходится, после запах бензина из выхлопной ощущается и немного дыма . Форсунки ковырять надо ?