неверный вывод, люфтит от износаEDDI2525 писал(а):Все равно не понял ,причем игольчатый подшипник ,если ему конец ,то значит выпали сами иголки-ролики
провернулась полуось
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: провернулась полуось
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: провернулась полуось
первые посты почитайте.нужны проставочные кольцаEDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
куда мы катимся?
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: провернулась полуось
Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: провернулась полуось
шайба шайбе-рознь.материал бывает очень разный.Azan писал(а):Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
куда мы катимся?
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: провернулась полуось
Я имел ввиду не бронзовые шайбы которые с внутреннй стороны , а наружние металические. они стоят там неподвижно, нагрузки на них большой нет, их работа выбирать зазор. Родные не калёные , гнутся руками в метизах тоже самое. К тому же оригинал редко бывает в наличии в магазинах.gthtw писал(а):шайба шайбе-рознь.материал бывает очень разный.Azan писал(а):Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: провернулась полуось
ну вы тут и понаписали, про шайбы 4-х миллимеровые конечно интересно, но на сварке(качественной) очень долго, при условии по ГОВНУ не выкручивать баранку до конца совместно с тапкой в пол!(игольчатый похоже не новый, он это не одобрит)
а так-же при условии, что броды глубже чем пол колеса катать не будете(смазку в патшипнике как менять???)
диагоналка тоже маложелательна, но лифтуя подвеску последствий небыло.
и последний камень-перед сваркой надо было смазку поменять-патшипники подольше походят, но ступицы в сборе не дорогие.
даже у нас в новосибирске-я за штуку баксов всю морду перебрал(дубли), не прощще ли было хотябы на контрактную заменить???(ИМХО)
а так-же при условии, что броды глубже чем пол колеса катать не будете(смазку в патшипнике как менять???)
диагоналка тоже маложелательна, но лифтуя подвеску последствий небыло.
и последний камень-перед сваркой надо было смазку поменять-патшипники подольше походят, но ступицы в сборе не дорогие.
даже у нас в новосибирске-я за штуку баксов всю морду перебрал(дубли), не прощще ли было хотябы на контрактную заменить???(ИМХО)
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: провернулась полуось
Проехал на сварке 1500 км ( 100 км по бездорожью ) . Теперь все купил. Переберу и забуду. Отдельное спасибо Павлу
Сварка как временная мера работает нормально.



Сварка как временная мера работает нормально.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий