провернулась полуось

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: провернулась полуось

Сообщение Den-djan »

EDDI2525 писал(а):Все равно не понял ,причем игольчатый подшипник ,если ему конец ,то значит выпали сами иголки-ролики
неверный вывод, люфтит от износа
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение gthtw »

EDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
первые посты почитайте.нужны проставочные кольца
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: провернулась полуось

Сообщение Azan »

Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение gthtw »

Azan писал(а):Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
шайба шайбе-рознь.материал бывает очень разный.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: провернулась полуось

Сообщение Azan »

gthtw писал(а):
Azan писал(а):Вместо колец можно в метизах подобрать шайбы. После того как пришёл набор родных не поленился пошёл с ними в магазин метизов и к удивлению обнаружил почти аналог. Разница только в том что наборе идут разной толщины, а бытовые все одниаковые( цена 70коп). Родной набор стоит около 500руб, а пригодилосьиз него только 2шт.
шайба шайбе-рознь.материал бывает очень разный.
Я имел ввиду не бронзовые шайбы которые с внутреннй стороны , а наружние металические. они стоят там неподвижно, нагрузки на них большой нет, их работа выбирать зазор. Родные не калёные , гнутся руками в метизах тоже самое. К тому же оригинал редко бывает в наличии в магазинах.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: провернулась полуось

Сообщение пузотерка »

ну вы тут и понаписали, про шайбы 4-х миллимеровые конечно интересно, но на сварке(качественной) очень долго, при условии по ГОВНУ не выкручивать баранку до конца совместно с тапкой в пол!(игольчатый похоже не новый, он это не одобрит)
а так-же при условии, что броды глубже чем пол колеса катать не будете(смазку в патшипнике как менять???)
диагоналка тоже маложелательна, но лифтуя подвеску последствий небыло.
и последний камень-перед сваркой надо было смазку поменять-патшипники подольше походят, но ступицы в сборе не дорогие.
даже у нас в новосибирске-я за штуку баксов всю морду перебрал(дубли), не прощще ли было хотябы на контрактную заменить???(ИМХО)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

Проехал на сварке 1500 км ( 100 км по бездорожью ) . Теперь все купил. Переберу и забуду. Отдельное спасибо Павлу :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Сварка как временная мера работает нормально.
Вложения
875.jpg
876.jpg
876.jpg (31.21 КБ) 207 просмотров
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»