провернулась полуось

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

провернулась полуось

Сообщение ura001 »

Под нагрузкой провернулась полуось в Фланце передней ступицы.( срезало шлицы ).Приварил сваркой.Буду менять с обоих сторон.Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной? Спрашиваю так-как теперь нет осевого люфта.Чем это грозит?
Вложения
2014-06-24_184530.jpg
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение gthtw »

жестко.обычно от этого люфта избавляются проставочными кольцами.на рисунке обозначены буквой А.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

gthtw писал(а):жестко.обычно от этого люфта избавляются проставочными кольцами.на рисунке обозначены буквой А.
По мануалу люфт должен быть 05-07мм. Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение Dimix »

Подшипник шруса под замену тогда.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

Dimix писал(а):Подшипник шруса под замену тогда.
Какой? Этот? Я поменяю их обязательно . Вопрос остался - Сколько так можно ездить?
Вложения
2014-06-24_190639.jpg
2014-06-24_190639.jpg (21.16 КБ) 988 просмотров
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение gthtw »

ну вот так никто не скажет.все до поры до времеи.спорить не буду но 0,5-0,7 это допустимый люфт.под А идет набор колец которые спокойно выбирают 0,5
куда мы катимся?
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

gthtw писал(а):ну вот так никто не скажет.все до поры до времеи.спорить не буду но 0,5-0,7 это допустимый люфт.под А идет набор колец которые спокойно выбирают 0,5
Чем грозит полное отсутствие люфта?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение gthtw »

проблема может появиться не с осевым ,а с поперечным люфтом.если привод при сварке не был отцентрован во фланце то получится эксцентрик который будет разбивать игольчатый подшипник.ну а когда он начнет рассыпаться, то вы услышите.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

gthtw писал(а):проблема может появиться не с осевым ,а с поперечным люфтом.если привод при сварке не был отцентрован во фланце то получится эксцентрик который будет разбивать игольчатый подшипник.ну а когда он начнет рассыпаться, то вы услышите.

Я так думаю , Что проблема и началась из-за игольчатого подшипника. Я разобрал обе стороны и там и там большой поперечный люфт.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение Dimix »

Не, проблема из за пробега. Я у себя шруса и фланцы уже менял на 310 000км
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

Dimix писал(а):Не, проблема из за пробега. Я у себя шруса и фланцы уже менял на 310 000км
У меня пробег в два раза меньше. Но нагрузки иногда приличные.
Вложения
0001.jpg
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение Dimix »

Я по асфальту адовые нагрузки тоже даю.
Ходить будет пока сварка не развалится, привод имеем основной ход во внутреней гранате.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение EDDI2525 »

Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение ura001 »

EDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Это не на долго.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение EDDI2525 »

ura001 писал(а):
EDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Это не на долго.
Я понял это,но чем тогда люфт выбирать? Точить шайбу 4 мм под стопорное кольцо или менять шрус(написал аж сам испугался).Вроде не стучит полуось ,при вывешанных колесах хождения колеса ни вверх-вниз ни вправо-лево нет? ХЗ что думать?Просветите пожалуйста.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: провернулась полуось

Сообщение kyzya11 »

если осевой люфт - на замену фланец, при больших пробегах и запущенных варианта - и привод под замену
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Salatuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Msk
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение Salatuk »

я бы начал с игольчатого подшипника, он может люфт давать
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Re: провернулась полуось

Сообщение Den-djan »

ura001 писал(а):Под нагрузкой провернулась полуось в Фланце передней ступицы.( срезало шлицы ).Приварил сваркой.Буду менять с обоих сторон.Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной? Спрашиваю так-как теперь нет осевого люфта.Чем это грозит?
А зачем с двух сторон? помница у меня проворачивало фланец еще на П2, так я купил б/у и так ездил еще года полтора пока машину не продал
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Re: провернулась полуось

Сообщение Den-djan »

Salatuk писал(а):я бы начал с игольчатого подшипника, он может люфт давать
согласен, а вообще диагностика рулит :*VICTORY*: , че гадать то, разобрать и посмотреть
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: провернулась полуось

Сообщение EDDI2525 »

Все равно не понял ,причем игольчатый подшипник ,если ему конец ,то значит выпали сами иголки-ролики ,тогда бы они клинили привод и звук бы был дикий на всю округу ,или я не прав ?. По фланцу ,он, что по высоте шлицов меньше сталь что ли? Запутался вообщем.Разбирать все равно буду ,спасибо за информацию,ПУ в рычаги идет из Новосибирска,к выходным займусь заменой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»