Думаю все же воздух стоит, не прокачали в редукторах со штуцером выгнать не очень просто, поэтому стоит штуцер. Если бы была мех часть - то закусывало бы постоянно. Шаровые, ШРУСы, и прочие элементы подвески в норме? Демпфер стоит? Демпфер ровный?pashap писал(а): И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
странное поведение руля п2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: странное поведение руля п2
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: странное поведение руля п2
Воздух попробую прокачать (через штуцер), но опять же откуда ему там взяться, я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
Шаровые и ШРУСы ок, относительно не давно менял пыльники на шрусах и все проверял.
Демпфера нет.
Шаровые и ШРУСы ок, относительно не давно менял пыльники на шрусах и все проверял.
Демпфера нет.
- moon61
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Re: странное поведение руля п2
Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...pashap писал(а):
Редуктор сухой, не "потеет", крестовины без люфтов. Единственное, пока не проверял маятниковый рычаг, поскольку пока не понимаю как его проверить (тупо монтажкой люфтов в нем нет).
И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: странное поведение руля п2
О как...буду смотреть как снять вал.moon61 писал(а):pashap писал(а): Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: странное поведение руля п2
pashap писал(а): Заменил насос ГУР на заведомо рабочий - руль так же тугой.
А жидкость в этот момент где была???pashap писал(а): я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: странное поведение руля п2
До замены насоса ГУР проблема была такая же и после замены ничего не изменилось. После замены - да, я допускаю, что мог попасть воздух, но:
- при замене насоса я не сливал жидкость (открутил шланги от насоса и в баночку) и после установки нового насоса налил и покрутил колеса в разные стороны
- насос ГУР находится выше рулевого редуктора и соответственно скорее всего воздух туда не попал.
Но повторюсь, я попробую прокачать штуцером и отпишусь об результате.
- при замене насоса я не сливал жидкость (открутил шланги от насоса и в баночку) и после установки нового насоса налил и покрутил колеса в разные стороны
- насос ГУР находится выше рулевого редуктора и соответственно скорее всего воздух туда не попал.
Но повторюсь, я попробую прокачать штуцером и отпишусь об результате.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: странное поведение руля п2
Я у себя когда менял редуктор, то вообще воздух не стравливал, так рулем туды-сюды покрутил на заведенной машине и само все вышло. Доливал по немногу масло и все.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: странное поведение руля п2

По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
-------------------

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: странное поведение руля п2
Все верно и не добавить и не убавить!toliksib писал(а):
По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
------------------------------------------
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Tayler
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: нижний новгород
- Откуда: г. Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: странное поведение руля п2
Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке
)))

Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: странное поведение руля п2
И что было с рулевой колонкой?Tayler писал(а):Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Старый оскол
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: странное поведение руля п2
Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: странное поведение руля п2
Посмотри регулеровочную гайку на редукторе, может расслабиласьСанек 31 писал(а):Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Старый оскол
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: странное поведение руля п2


- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: странное поведение руля п2
вспомнилось: на классике если руль стал тугим то метров через 200 выпадет нижняя шаровая 

P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15