странное поведение руля п2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: странное поведение руля п2

Сообщение ЯпонеЦ »

pashap писал(а): И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
Думаю все же воздух стоит, не прокачали в редукторах со штуцером выгнать не очень просто, поэтому стоит штуцер. Если бы была мех часть - то закусывало бы постоянно. Шаровые, ШРУСы, и прочие элементы подвески в норме? Демпфер стоит? Демпфер ровный?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение pashap »

Воздух попробую прокачать (через штуцер), но опять же откуда ему там взяться, я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
Шаровые и ШРУСы ок, относительно не давно менял пыльники на шрусах и все проверял.
Демпфера нет.
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: странное поведение руля п2

Сообщение moon61 »

pashap писал(а):
Редуктор сухой, не "потеет", крестовины без люфтов. Единственное, пока не проверял маятниковый рычаг, поскольку пока не понимаю как его проверить (тупо монтажкой люфтов в нем нет).
И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение pashap »

moon61 писал(а):
pashap писал(а): Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...
О как...буду смотреть как снять вал.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: странное поведение руля п2

Сообщение ЯпонеЦ »

pashap писал(а): Заменил насос ГУР на заведомо рабочий - руль так же тугой.
pashap писал(а): я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
.
А жидкость в этот момент где была???
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение pashap »

До замены насоса ГУР проблема была такая же и после замены ничего не изменилось. После замены - да, я допускаю, что мог попасть воздух, но:
- при замене насоса я не сливал жидкость (открутил шланги от насоса и в баночку) и после установки нового насоса налил и покрутил колеса в разные стороны
- насос ГУР находится выше рулевого редуктора и соответственно скорее всего воздух туда не попал.

Но повторюсь, я попробую прокачать штуцером и отпишусь об результате.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Альберт75 »

Я у себя когда менял редуктор, то вообще воздух не стравливал, так рулем туды-сюды покрутил на заведенной машине и само все вышло. Доливал по немногу масло и все.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение toliksib »

Изображение

По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
------------------- :*BYE*: -----------------------
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: странное поведение руля п2

Сообщение ЯпонеЦ »

toliksib писал(а):Изображение

По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
------------------- :*BYE*: -----------------------
Все верно и не добавить и не убавить!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение pashap »

На моем рулевом редукторе отлив есть, а штуцера нет.
Вложения
IMG_20140705_140133.jpg
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Tayler »

Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке :))))
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение pashap »

Tayler писал(а):Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке :))))
И что было с рулевой колонкой?
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Санек 31 »

Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Альберт75 »

Санек 31 писал(а):Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Посмотри регулеровочную гайку на редукторе, может расслабилась
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Санек 31 »

:*WRITE*: Сегодня снял крестовинку рулевой колонки с редуктора - руль всё равно туго , по ходу в самой колонке подшипнику пипец :*WALL*: Сделаю отпишусь .
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: странное поведение руля п2

Сообщение Зяма »

вспомнилось: на классике если руль стал тугим то метров через 200 выпадет нижняя шаровая :)
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»