Страница 2 из 2
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 09:11
ЯпонеЦ
pashap писал(а):
И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
Думаю все же воздух стоит, не прокачали в редукторах со штуцером выгнать не очень просто, поэтому стоит штуцер. Если бы была мех часть - то закусывало бы постоянно. Шаровые, ШРУСы, и прочие элементы подвески в норме? Демпфер стоит? Демпфер ровный?
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 10:48
pashap
Воздух попробую прокачать (через штуцер), но опять же откуда ему там взяться, я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
Шаровые и ШРУСы ок, относительно не давно менял пыльники на шрусах и все проверял.
Демпфера нет.
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 12:27
moon61
pashap писал(а):
Редуктор сухой, не "потеет", крестовины без люфтов. Единственное, пока не проверял маятниковый рычаг, поскольку пока не понимаю как его проверить (тупо монтажкой люфтов в нем нет).
И не понятно, почему периодически "само" проходит и все крутится одним пальчиком.
Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 12:49
pashap
moon61 писал(а):pashap писал(а):
Крестовинки надо проверять снимая вал, я вчера разобрался со своей проблемой, крестовину которая возле рулевого редуктора закусило, а люфтов и не было...
О как...буду смотреть как снять вал.
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 13:56
ЯпонеЦ
pashap писал(а): Заменил насос ГУР на заведомо рабочий - руль так же тугой.
pashap писал(а): я ничего связанного с ГУР не ремонтировал и не трогал (а эта машина у меня давно).
.
А жидкость в этот момент где была???
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 14:25
pashap
До замены насоса ГУР проблема была такая же и после замены ничего не изменилось. После замены - да, я допускаю, что мог попасть воздух, но:
- при замене насоса я не сливал жидкость (открутил шланги от насоса и в баночку) и после установки нового насоса налил и покрутил колеса в разные стороны
- насос ГУР находится выше рулевого редуктора и соответственно скорее всего воздух туда не попал.
Но повторюсь, я попробую прокачать штуцером и отпишусь об результате.
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 03 июл 2014, 21:44
Альберт75
Я у себя когда менял редуктор, то вообще воздух не стравливал, так рулем туды-сюды покрутил на заведенной машине и само все вышло. Доливал по немногу масло и все.
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 04 июл 2014, 07:25
toliksib
По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
-------------------

-----------------------
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 04 июл 2014, 08:43
ЯпонеЦ
toliksib писал(а):
По центру винт регулировочный, на нём контргайка. Гайку ослабь - крутишь отвёрткой винт, при сильной затяжке руль будет всегда тугой, если много отпустить- будет болтанка и стуки, люфт руля.
Проверить, найти неисправность: поставь передний мост на домкрат (или на два домкрата), т.е. чтобы передние колёса висели. Вот в таком положении и проверка. На не заведённом моторе крутит руль один, а второй слушает, щупает, трогает, ищет в каком месте закусывает - это все проверки (редуктор, сошку, крестовины рулевого карданчика, маятник, рулевые наконечники, шаровые опоры), кроме насоса. На заведённом моторе послушать насос и редуктор. Когда будет закусывать, оно же либо стукнет, либо хрустнет, шмякнет, шоркнет, либо болтается. В поддомкраченном состоянии переднего моста и прокачивать ГУР удобно - нет трения колёс об асфальт.
-------------------

-----------------------
Все верно и не добавить и не убавить!
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 07 июл 2014, 15:13
pashap
На моем рулевом редукторе отлив есть, а штуцера нет.
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 08 июл 2014, 00:54
Tayler
Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке

)))
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 08 июл 2014, 02:15
pashap
Tayler писал(а):Была такая же ситуация, руль тугой, при повороте обратно не возвращался, менял насос, маятник, собирался менять редуктор, а проблема оказалась в рулевой колонке

)))
И что было с рулевой колонкой?
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 19 июн 2015, 15:36
Санек 31
Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 19 июн 2015, 21:00
Альберт75
Санек 31 писал(а):Доброго Всем ! У меня ( Паджеро 2 ) та же проблема . Утечек нет , Масло чистое ( уровень как и был ) , Насос не не гудит , скрипов нет , ходовка перебрана , но руль тяжелее день ото дня . ( не рейка - редуктор !) Подскажите возможную причину - куда лезть ??
Посмотри регулеровочную гайку на редукторе, может расслабилась
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 20 июн 2015, 19:34
Санек 31

Сегодня снял крестовинку рулевой колонки с редуктора - руль всё равно туго , по ходу в самой колонке подшипнику пипец

Сделаю отпишусь .
Re: странное поведение руля п2
Добавлено: 25 июн 2015, 14:41
Зяма
вспомнилось: на классике если руль стал тугим то метров через 200 выпадет нижняя шаровая
